Трикоптер.

leprud

😒😮😈
Склеротик я…
А, понял почему разместил: отзывы появились реальные, все хвалят…

Пришлось заказывать 😦

fmkit
Covax:

О, Петер, отлично, я и не знал о нем. У них настоящие APC?
Цена доставки $6.36 это у них с трекингом? Или вы Express mail пользуетесь?

с трекингом

Covax
fmkit:

с трекингом

Петер, а они у них настоящие? Серые в полиэтиленовых пакетиках? На моих из штатов написано made in usa типа… Балансировка как у них?

fmkit

написано made in usa
вроде настоящие !
первый проп попробовал на магнитном балансире - результат отличный

Covax

Это мегакруто 😃 Спасибо! Значит будет теперь там заказывать!

Prikupets

Хотелось бы начать отдельную тему, но все нужные люди все равно здесь 😃

Кто как борется с тряской трикоптера при снижении?

  1. Из-за чего она конкретно возникает?
    Я полагаю что коптер наталкивается на собственные вихри.

  2. Какие есть программные способы бороться с этим - увеличивать/уменьшать чувствительность, например?

  3. Как лучше пилотировать - я например, снижаюсь с небольшой горизонтальной скоростью, но для этого не всегда есть место. Снижение по спирали подошло бы но для меня пока сложновато.

  4. Возникают ли такие проблемы у 4,6,8 коптеров?

Piranha
Prikupets:
  1. Из-за чего она конкретно возникает?
    Я полагаю что коптер наталкивается на собственные вихри.

а я предполагаю что снижаясь (снижая обороты моторов), ему тупо уже не хватает эффективности пропеллеров для выравнивания аппарата вот и всё, может стоит ставить движки пооборотистее а винты с меньшим шагом?

Covax

медленно или ступенчато снижать высоту, на квадрике такое сходит с рук

Covax

APC-LP10047SFP (Pusher) правый
APC-LP10047SF левый (его сейчас нет в наличии)

funtik26

Давно еще писал о проблеме тряски при снижении. самый эффективный способ иметь горизонтальную скорость. второй способ как при висении на пилотаге- поигрывать газом.
третий способ написал Пиранья- оборотистые моторы с меньшими винтами

leprud

Только вот нету винтов с малым шагом! Если диаметр 8"+, то и шаг сразу 3.5+
Я вот хочу 10*2-12*2, но таких нету…

T300

День добрый.
Мож кто пооветует что дельное. Правда, у меня не трикоптер, а квадро-х коптер, мозг готовый от корейцев (на старой красной версии платы) на основе kkmulticopter, тут вроде многие подобное пользуют. Так вот, не понимаю, что не правильно делаю. Квадрик не реагирует совсем на управление, газ работает только если выставить на мозгах резистор "yaw
" от “0”(крайнее левое положение) до 9 часов, дальше перестаёт реагировать и на положение стика газа. выставил на передатчике Футаба7 всё в нормал, кроме газа (в реверсе). расходы по 50 везде, на газе 100. Калибровка регуляторов оборотов проходит нормально.
Макс

AndroNNNio
Prikupets:

Хотелось бы начать отдельную тему, но все нужные люди все равно здесь 😃 Кто как борется с тряской трикоптера при снижении?

Эх, мля, поздно увидел. А то бы посоветовал начать новую тему, поскольку проблема не только трикоптера.

С Гайкой поступал, как и Вы - снижение с небольшим поступательным движением.
… Чот подумалось. А я никогда и не зависал вертикально над собой, чтобы также вертикально снижаться. Высоту набирал в полёте, и на расстоянии от себя. Так что снижаться приходилось, ведя аппарат к себе. Чисто автоматически.

П.С. пару месяцев назад писал об этом в Гайкиной теме.

ГРИНЯ

Я вроде начал учиться, и вроде как получается со смещением.

AndroNNNio
leprud:

Только вот нету винтов с малым шагом! Если диаметр 8"+, то и шаг сразу 3.5+ Я вот хочу 10*2-12*2, но таких нету…

А если использовать винты не SF, а просто E, тоже нет?

leprud
AndroNNNio:

а просто E, тоже нет?

Я таких не встречал (но и целенаправленно не искал особенно долго).
Не думаю, что такие делают, скорость потока то мизерная у них, мало кому это надо.