Я сегодня-завтра буду заказывать с quadroufo APC 10x4.7 и 11x4.7, кто хочет вписаться в заказ, добро пожаловаться в личку, цену доставки делим попалам (Москва, Юго-западная). Высылают они обычной авиапочтой, без трекинга, в цилиндре. Обычно идут 20-30 дней.
Немного теории
Леонид, спасибо за оперативность.
Можно еще один вопрос? возможно я плохо искал ответ.
Относительно платы КК-контроллера. Установка платы на модель в случае прошивок “Х” и “+” куда стрелочкой? Как на рисунке, который Вы выложили? Больше интересует “Х”.
Установка платы на модель в случае прошивок “Х” и “+” куда стрелочкой
От конструкции коптера конечно же не зависит положение платы 😃 Там и прошивки отличаются только микшированием на моторы.
Я сегодня-завтра буду заказывать с quadroufo APC 10x4.7 и 11x4.7, кто хочет вписаться в заказ, добро пожаловаться в личку, цену доставки делим попалам (Москва, Юго-западная). Высылают они обычной авиапочтой, без трекинга, в цилиндре. Обычно идут 20-30 дней.
написано made in usa
вроде настоящие !
первый проп попробовал на магнитном балансире - результат отличный
Это мегакруто 😃 Спасибо! Значит будет теперь там заказывать!
Хотелось бы начать отдельную тему, но все нужные люди все равно здесь 😃
Кто как борется с тряской трикоптера при снижении?
Из-за чего она конкретно возникает?
Я полагаю что коптер наталкивается на собственные вихри.
Какие есть программные способы бороться с этим - увеличивать/уменьшать чувствительность, например?
Как лучше пилотировать - я например, снижаюсь с небольшой горизонтальной скоростью, но для этого не всегда есть место. Снижение по спирали подошло бы но для меня пока сложновато.
Возникают ли такие проблемы у 4,6,8 коптеров?
Из-за чего она конкретно возникает?
Я полагаю что коптер наталкивается на собственные вихри.
а я предполагаю что снижаясь (снижая обороты моторов), ему тупо уже не хватает эффективности пропеллеров для выравнивания аппарата вот и всё, может стоит ставить движки пооборотистее а винты с меньшим шагом?
медленно или ступенчато снижать высоту, на квадрике такое сходит с рук
APC-LP10047SFP (Pusher) правый
APC-LP10047SF левый (его сейчас нет в наличии)
Давно еще писал о проблеме тряски при снижении. самый эффективный способ иметь горизонтальную скорость. второй способ как при висении на пилотаге- поигрывать газом.
третий способ написал Пиранья- оборотистые моторы с меньшими винтами
Только вот нету винтов с малым шагом! Если диаметр 8"+, то и шаг сразу 3.5+
Я вот хочу 10*2-12*2, но таких нету…