Трикоптер.

fff-z

Привет всем, полистал тему, почитал - весьма интересно.
Ни кто не пробовал мелкий трикоптер делать грамм на 150, ну так где то с общим радиусом 35см.? Больно не хочется опять монстра заводить, уже места на стенах и полках нехватает.
Есть готовый приёмник от мелкого вертолёта со стабилизацией и хвостовым гироскопом с удержанием, всё на борту. Проверил с выходов Aile / Elev на ESC с мотором - всё работает без проблем, даже реверсировать Pit не пришлось. И стабилизация действует - наклоняешь приёмник и мотор начинает увеличивать или уменьшать обороты.
Моторы для малыша хочу взять эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… а винты эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Как кто думает - выдет или нет?

Volver
fff-z:

Есть готовый приёмник от мелкого вертолёта со стабилизацией и хвостовым гироскопом с удержанием, всё на борту.

А какая именно стабилизация?

Почитайте тут, тут много примеров есть.

leprud

Ха, интересная задумка.
Микро FBL может и сработать на небольшом аппаратике.
Обороты моторов правда немного великоваты будут, но может на таком размере и сойдет…

fff-z
leprud:

Обороты моторов правда немного великоваты будут

Я на оборот думал 3000-4000kV потребуется при винтах 4х2,5 и питании 2S, что 2000 будет мало. Судя по конструкциям выложеным тут с лучами по 30-40см и 2S питанием моторы используют в районе 2500kV. Где 3 или 4S уже 800-1200kV. Разве я неправ?

leprud:

Микро FBL может и сработать на небольшом аппаратике

Чем больше размах лучей разве не стабильнее?

leprud

Ваша коробочка настроена на определенные физические габариты вертолета. У него есть инерция, скорость реакции и еще парочка параметров.

Насколько мелкий коптер будет им соответствовать - никто не сможет сказать.

skyrider

Плата ККук, регули Hobbyking SS Series 25-30A ESC (card programmable), моторы Turnigy 2217 850kv,на roll (aileron) расходы 40%, при подлетах тянет в лево.
На морозе регули калибровал, немного пощелкал тример элеронов в право - не помогает, что нужно : добавить расходы на элероны и выкручивать тример или установить плату заново по уровню, либо это мотор -регулятор? Хотя наверно нет, не мотор, даеш газку - ползет вверх ровно. Что думаете?

кошка
fff-z:

Ни кто не пробовал мелкий трикоптер делать грамм на 150, ну так где то с общим радиусом 35см.?

…blogspot.com/…/shrediquette-dlxm.html

Я пробовал строить трикоптер на этом wowhobbies.com/hm-v450d01-z-17receiverrx2702vforwa… … Не полетело, не удалось заставить синхронно стартовать моторы, в итоге поставил Aircam и не парюсь.

RWSAndrey420

Ну вот собствено как у меня. На трёшке кстати неудолось тоже больше 50 выкрутить входил в резонанс. сам кук на 8-10 слоях дусторонего скотча, ну очень ему мягонко и подавлены все вибрацыи от моторов и винтов. Вес агрегата большой вышел 1000г без основного акб. Летает вот так без copilot.

rutube.ru/tracks/4047361.html?v=c49d16349081d16413…

Volver
leprud:

Красиво придумали!

Вот если бы то же самое сделали с хвостовым ротором (где нужна только 1 серва), то было бы интересно, а так - какой смысл, куда крепить три сервы? нафига такой сложный механизм мультикоптерам?

leprud

обычные CP на хвостах уже давно делают - неинтересно…
А тут можно применять модифицированную схему GressAero, закрепив 1-2 тяги намертво.

flank

народ, подскажите куда копать.
вот такое поведение сервы через гироскоп - наклоняю стик и возврашаю в центр, серва наклонится но не возвращается, в районе центра серва часто начинает дергаться, без гироскопа нормально без дерганий
при поворотах трикоптера серва как положено отрабатывает в противоположную сторону но обратно тоже не возвращается.
пробовал крутить делей и лимит - разницы не заметил
на видео видно.

leprud

Чувствительность уменьшить надобно

flank

знать бы как ее уменьшать, limit крутил - никакой разницу не заметил
аппа optic6, настроил по видео с забугорного сайта, там правда оптик6спорт был, какой параметр за что отвечает даже толком не понял, поэтому пробовал крутить все параметры где 5ый канал есть (туда подключен один провод от сервы), но тоже не добился ничего.

в остально движки правильно срабатывают на наклоны и на движение ручки, надо пробовать подлетнуть но с таким рулем опасно

leprud

Вы же уже спрашивали про отдельный провод гироскопов, который и отвечает за чувствительность… В rcexplorer схеме - это 3 канал.

flank

это же для двигателей, а для сервы там на 5ый канал
я просто не понимую какой из параметров в пульте отвечает за чувствительность

leprud

Прошу извинить, ошибся я конечно же! 😦
Надо, чтобы на 5 канал выходили известные вам данные. Функция просмотра канальных значений (“монитор”) вроде есть в вашем Оптике?
По идее, 5 канал - это та же самая чувствительность гироскопа, как и в классических вертолетах.

Может это поможет:

“Gyro setting”

The Optic 6 gives you 4 Gyro % settings- on each “Mode” = NOR, ST1, ST2, and ST3.

The switch on your TX allows you to have two set gyro sensitivities that you program in your TX.

ATV Setting 0%-----------------25%---------------50%--------------75%---------------100%
Gyro Gain 100% rate<<<<<<<50% rate<<<<<<<<<0% gain>>>>>>>>>50% HH>>>>>>>>>100% HH

75% ATV is equal to 50% gain in HH, while 25% ATV is equal to 50% gain in rate mode. If you want to reverse which way you flip the switch to go into heading hold, reverse the channel just as if you were reversing the direction of a servo.

Read more: www.rcuniverse.com/forum/m_4432471/…/tm.htm#443407…

Prikupets

Это замечательное видео уже даже на Дети и на Хабре замечено, правда с комментариями далекими от уважения.

flank
leprud:

Прошу извинить, ошибся я конечно же! 😦
Надо, чтобы на 5 канал выходили известные вам данные. Функция просмотра канальных значений (“монитор”) вроде есть в вашем Оптике?
По идее, 5 канал - это та же самая чувствительность гироскопа, как и в классических вертолетах.

Может это поможет:

монитора в оптике нет, я не видел такого 😃
читаю вашу ссылку, если честно - не понятно
я по этому видео настраивал, вот в каком параметре задается чувствительность, хотелось бы знать
я до этого вертолеты ни разу не настраивал, трикоптер - первый опыт