Трикоптер.
Вот интересно кто нибудь покупал контролер quadframe.com внизу страницы который. Что думаете?
Я купил. Очень доволен. Одно что мне не понравилось, это как припоять гироскопы. Но зделал один раз, и забыл.
Вот интересно кто нибудь покупал контролер
Тут уже тьма народу на них летает.
Парни, выкладывайте пожалуйста фотки своих аппаратов, и вам приятно, и нам! 😃
Гиры G-105 можно использовать вместо HK401? HK401 в бекордере и неизвестно, как отразятся японские бедствия на производство датчиков…
как отразятся японские бедствия на производство датчиков
мне что-то подсказывает что их в китае делают 😉
Подскажите пожалуйста по настройкам регуляторов для квадрокоптеров, на что необходимо сразу обратить внимание/настроить.
Привет, раскажите как правильно настроить регулятор турниджи плюш, скоро придет, а я имел дело только с HK SS непрограмируемые.
турниджи плюш
В комплекте с ними идет мануал (инструкция) как их программировать с помощью передатчика. Можно использовать и сервотестер.
В комплекте с ними идет мануал (инструкция) как их программировать с помощью передатчика.
Наверное он спрашивает не про процесс, как программировать, а какие настройки (тайминги, тормоза, что там еще есть) заложить в плющ, чтобы квадрик полетел. Мне тоже интересно.
Было бы неплохо если б кто то расказал про Турниджи: тормоз (вкл/выкл), тип батареи (Li-/Ni-), тип отсечки (отсечка/ограничение), наряжение отсечки (низкое/среднее/высокое), акселерация (нормальная/плавная/очень плавная), тайминг (низкий/средний/высокий), мелодия инициализации, режим гувернера (вкл/выкл) какие настройки необходимы для трикоптера. И как настроить тротл курв:)
Спс.
мелодия инициализации…
Спс.
достаточно ударов в бубен.
зы. извините за офтоп 😃
Насколько я знаю:
тормоз (вкл/выкл) - по вкусу
тип батареи (Ni-)
тип отсечки (ограничение)
наряжение отсечки (низкое)
акселерация (нормальная)
тайминг (высокий) - у меня
мелодия инициализации - какую хотите
режим гувернера (выкл)
Спасибо Texnik!
Удары в бубен это не научно:) Тем более если у кого то есть опыт, то ударов в бубен можно не совершать(по вкусу).
А как правильно настраивать тротл курв, на каком пике?
morion15
только не забывайте, что при выставлениии - тип батареи (Ni-) - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО контролировать разряд батарей, хотя бы пищалку поставить. Иначе забудете и убьете ЛИПО батареи.
Вопрос к владельцам Куковского полетного стабилизатора.
Не знаю как правильно сформулировать. Чувствительностью гироскопов КК-контроллера изменяется как чувствительность гироскопов, так и их (гироскопов) расходы, это я проверил на своем контроллере.
Но вот влияют ли расходы, выставленные на передатчике на расходы гироскопов Кука? Т.е. если я убавлю расходы по курсу на передатчике, расходы гироскопа по курсу также уменьшатся или останутся прежними?
Или я путаю кислое с мягким?
Виктор, скорей всего путаете. Расходы от пульта - это расходы определяют форточными движениями ваших рук, а чувствительность гир от внешних воздействии типа ветра и т.д. Так как при работе рук ваших гиры как бы отрубаются - надеюсь поняли что хотел сказать))) сплю уже)))
выставленные на передатчике на расходы гироскопов Кука?
Эта… Мож я не в теме… Какие у гириков расходы? Чуйка - да, боль-мень понимаю. Расходы тут с какого боку? Прошу знающих товарищей пояснить!
Может путаю понятия. Поставлю тот же вопрос по другому.
У гироскопов (у того же НК-401) есть крутилка LIMIT, ограничивающая действие хвостовой сервы по курсу (для трикоптера). Это я назвал расходом гироскопа. Т.е. как бы руками не наклоняли модель, имитируя внешнее воздействие, дальше этого значения серва не отклонит хвостовой винт.
Я заметил, что при уменьшении чувствительности гироскопа в Куковском контроллере, так же уменьшается этот параметр (псевдо limit). Видать программно эти две настройки бывших НК-401 завязаны в Куке в один и настраиваются одновременно одной крутилкой.
Вопрос: Если я изменю настройками пульта расходы на канал курса от стика, то limit кука тоже изменится или останется прежним?
Или еще проще: зависит ли работа КК-контроллера от расходов выставленных на передатчике?
Если и так не понятно, то вопрос снимается, буду разбираться сам.
как правило, расходы контролеров не зависят от расходов твоего пульта, потому что “тупо” они не могут знать какие у тебя расходы. А КУК не исключение.
У самого гироскопа понятия расхода нету он меряет угловую скорость и все, расход - LIMIT который вы ставите образуется логикой HK-401.
На плате КК своя логика, почти ничего не имеющая общего с HK-401, у самой платы расход один и тот же, это минимальный и максимальный газ двигателя - который в свою очередь калибруется в регуляторах, от вашего пульта.
Далее с пульта приходит управляющий сигнал, который микшируется на движки(их расположение), складывается с показаниями от гироскопов и выдается уровень газа на каждый движок в пределах установленных лимитов при калибровке.
Ответ на вопрос: если вы измените настройки расходов курса в пульте, то у КК так сказать LIMIT(минимальный и максимальный газ) не изменится, а изменится только управляющий сигнал от пульта до КК и собственно КК будет реагировать на него, так как вы и задали в расходах, больше - резче, меньше - плавней, причем значения выше 100% уже обрабатываться не должны и будут считаться что это 100%
как правило, расходы контролеров не зависят от расходов твоего пульта
если вы измените настройки расходов курса в пульте, то у КК так сказать LIMIT(минимальный и максимальный газ) не изменится
Ответ получен, спасибо коллеги.