Трикоптер.
Успехи огромны.
Ну слава богу, значит летает…
Ну слава богу, значит летает…
Не летает!
При даче газа не взлетев делает кувырок вперёд через голову. Изменение YAW больше-меньше результатов не даёт. Когда держу в руке на газу при наклоне вперёд назад сопротивления нет. Походу гирик навернулся.
Вот эти настройки возможно помогут для вашего КК rcopen.com/forum/f123/topic229200/3
Обратите внимание на пункт 3.
Пока не разобрался у меня тоже кувыркался
Виктор, благодарю. Этим топиком и руководился при настройке. Но дело скорее всего не вэтом. Коптер летал, и вполне успешно.Болезнь вылезала постепенно. Началось со среднего покачивания хвостом вверх-вниз, потом качание усилилось до переворота. Повторю, когда держу коптер в руке на газу при наклоне вправо-влево сразу чувствуется отрабатывание гиры на элероны. Поворот против часовой стрелки и по часовой, отрабатывает серва хвоста. При наклоне вперёд-назад выравнивания не чувствую, и присутствует неадекватное поведение движка, перегазовки и явно при даче газа спешит вперёд передних. Сейчас нашёл в Самаре гирик 401 и в мастерскую к Алексу163.
Походу гирик навернулся.
уверен на 100% что с датчиком все ок.
практически уверен, что плохой пропай или атмеги, или самого гирика- вот и результат.
Поверь на слово, пропаяеш, все будет работать…
О.К.
Народ подскажите, при каком режиме гир надо взлетать и летать на безмозглом варианте трикоптера? У мну счас настроено 3 гиры в режиме нормал, а хвоставая в удержинии. Начал перечитывать ветку сначала и запутался, некоторые взлетают в режиме удержания, а некоторые в нормал…как правильно?
Народ подскажите, при каком режиме гир надо взлетать и летать на безмозглом варианте трикоптера? У мну счас настроено 3 гиры в режиме нормал, а хвоставая в удержинии. Начал перечитывать ветку сначала и запутался, некоторые взлетают в режиме удержания, а некоторые в нормал…как правильно?
Режим нормал. Тоесть сигнал с ресивера должен быть менише 50% для HK401
schumixmd спасибо! А то запутался уже. Страшно на нем летать, все время куда то норовит улететь в сторону, я его пока рукой держу 😦
Выяснил что одна из причин почему коптер может входит в режим автоколебанния, из-за того что гиры установленны на слишком мягкий демфер. Гиры у меня стояли на паралоне 2 см и он неадекватно себя вел, сейчас прилепил гиры на двухстороний скотч лучше стало, до автоколебаний не доходит даже при макс чувствительности. Читал о таком в начале ветки форума, что нет автоколебаний…но причину не выяснили. Может из-за того что лучи большие 50 см, как думаете ?
Роман убедительная просьба снимите видео, чтобы более подробнее увидеть ваши колебания на коптере!
schumixmd спасибо! А то запутался уже. Страшно на нем летать, все время куда то норовит улететь в сторону, я его пока рукой держу 😦
Выяснил что одна из причин почему коптер может входит в режим автоколебанния, из-за того что гиры установленны на слишком мягкий демфер. Гиры у меня стояли на паралоне 2 см и он неадекватно себя вел, сейчас прилепил гиры на двухстороний скотч лучше стало, до автоколебаний не доходит даже при макс чувствительности. Читал о таком в начале ветки форума, что нет автоколебаний…но причину не выяснили. Может из-за того что лучи большие 50 см, как думаете ?
singuy, и другие рекомендуют длину лучей не больше 50см. Мой первый безмозглый трикоптер имел 40см и летал очень достойно. Гиры были на на двусторонней ленте толщиной 1мм. Конструкция вся деревянная. Кривая газа 32%. Настройки swash-a 40,40,100. Правда деревянным он был только до первого крэша из за разряженного аккума.
А держать руками все равно надо. Можешь попробовать еще уменьшить расходы до 50% и оттримировать, если сваливание каждый раз в туже сторону. Также надо взлетать с ровной поверхность чтобы гироскопы знали горизонт лучше.
Видео к сожеленью пока нету 😦 Скоро у преподов заберу, они седня снимали как он бедненький мучался, они его не на веревочки решили пригвоздить, а что бы он вверх вниз по трем железным штырям взлетал…ужасно😈
Болтаться он перестал, теперь просто скользит в стороны. Буду настраивать расходы и тримировать.
Может чем меньше луч, тем он маневреней и гиры лучше стабилизируют?
Во всех трех движках 2213N при оборат слышно какоето похрустывание, заметил что они появились после того как я заменил регули на турниджи плюш. Потом попробывал к новым регулям прикрутить движок Turnigy 2830, все крутиться тихо и спокойно. Может быть так что некторые регули не дружат с некоторыми движками?
Закончил вчера сборку трикоптера с мозжечком типа КК. Начал регулировать и понял, что угол отклонения хвостового ротора при управлении с передатчика очень велик. При расходах 100% около 60 градусов в каждую сторону. Кажется, это очень много. С другой стороны на фотографиях успешно летающих аппаратов видно, что качалки на рулевой машинке и поворотном механизме сопоставимой длинны. Где правда? Как оно должно быть на самом деле? у меня сейчас плечо на рулевой машинке приблизительно на четверть короче чем плечо качалки на оси вращения хвостового мотора.
Ребята а что вы скажите если на коптера установить Flymentor 3D?
Ребята а что вы скажите если на коптера установить Flymentor 3D?
лучше сначала коптер взлетал бы без него. а потом можно побаловаться. Хотя зачем? вам будет интересно смотреть на коптер как он висид 2 метра над землей?
лучше сначала коптер взлетал бы без него. а потом можно побаловаться. Хотя зачем? вам будет интересно смотреть на коптер как он висид 2 метра над землей?
Коптер уже летает и еще как ))). длина луча 50 см. Подымаю на высоту пока он не превращается в точку, летаю и сажаю. Крашей пока не имел в своей практике. Вот теперь и хочу побаловаться. Думаю как его состыковать с капитаном куком. Есть идеи?
Думаю как его состыковать с капитаном куком. Есть идеи?
А вот здесь заковыка. У меня не получилось, автоматика видит только того, кто подключен первым к приемнику, вторичное устройство не инициализируется. Т.е. я пробовал так: к приемнику подключен Кук, а к Куку флайментор. Результат флайментор не инициализируется, естественно регуляторы тоже.
Правда не пробовал настраивать флайментор в режиме инициализации регов через кук. Ну это когда чувствительность курса в “0”…
А вот здесь заковыка. У меня не получилось, автоматика видит только того, кто подключен первым к приемнику, вторичное устройство не инициализируется. Т.е. я пробовал так: к приемнику подключен Кук, а к Куку флайментор. Результат флайментор не инициализируется, естественно регуляторы тоже.
Правда не пробовал настраивать флайментор в режиме инициализации регов через кук. Ну это когда чувствительность курса в “0”…
А если Flymentor ставить не после кука как вы делали, а до кука. Думаю должно заработать. Но не имею в наличии Flymentor чтобы проверить.
В своё время я экспериментировал с ФИ20,это такая система стабилизации для самолётов,так вот ставил её на трикоптер в паре с куком.В принципе работало,но не так как хотелось-бы.Потом прочитал на рцгрупсе про такие-же эксперименты и понял свою ошибку.У меня стояло так,приёмник-“фишка”-кук-двигатели.Чувствительность на гирах кука максимально возможная,чувствительность на “фишке” накручивалась в процессе полётов,разница с “фишкой” и без- была минимальной.А надо было на куке чувствительность выставить минимально возможную и после этого крутить чувствительность “фишки”,тогда вроде получается более корректная и ожидаемая работа связки “фишка”-кук.Сейчас руки не доходят повторить эксперимент,но обязательно повторю.
А будет ли польза? И не будут ли они мешать друг другу в работе? Конечно не плохо было бы поэксперементировать, но настройка точно займет много времени, а вот результат сомнителен. Последовательная обработка аж 6-ти гироскопов и камеры и все это в одну кучу. Не перебор?
Имеется опыт использования CO-PILOTA 2 c куком никаких проблем. Четкий горизонт и полёты по камере, просто восторг полюбому кук последняя инстанцыя поскольку в нем все миксы.