Трикоптер.

killmouse

sisadm, у КК нет полной системы стабилизации. Если при наклонах и повороте коптер сопротивляется, и при этом не затряхивается, значит гиры свои функции выполняют.
Остальное в руках пилота, ну и триммировать.
Мой трикоптер тоже носит по комнате, еле справляюсь с ним, длина луча 33см. Ему нужно пространство, иначе его сносит своими же потоками.
Вытащил на улицу первый раз думал не полетит, поднял на пару метов и он поплыл, оттримировал, и всё.

AndroNNNio
killmouse:

Если заваливает в ту сторону, в которую толкнул, а не сопротивляется, надо реверсировать гироскопы, это же в мануале написано

Это с какого перепугу? Если коптер валится в ту сторону, куда его направили - значит и моск его, и гиры работают правильно. Надо учиться летать, и все.

sisadm:

Нет он сопротивляется. но не вытягивает его в плоскость.

Он сопротивляется просто из-за гироскопического эффекта. Раскрутите у лежащего велосипеда колесо и попытайтесь его поднять. Велосипед будет сопротивляться. А где у велосипеда гироскоп? НЕТУ!

killmouse

AndroNNNio, вот его фраза:

sisadm:

Если его начать заваливать в бок то он потихоньку заваливается в то направление в которое его толкнул.

Заваливает пилот стиком, это нормально.
А если он его руками наклоняет и он не сопротивляется а еще больше наклоняется, это не правильно, я всё верно написал, не надо путать 😃
Тут вопрос поставлен как: он его наклоняет руками, или стиком? Я всё верно ответил, он написал, что не направил, а толкнул.
Логично думать, что толкнул руками, а не с пульта 😃

ГРИНЯ

Если гиры находятся в реверсе он вообще у него будет неуправляемым, и вртятли полетит сразу кувыркнется!

sisadm
ГРИНЯ:

Если гиры находятся в реверсе он вообще у него будет неуправляемым, и вртятли полетит сразу кувыркнется!

С реверсом нормально. Значит надо его ловить пультом. Стабилизации по горизонту нет автоматом на капитане куке?. Все в руках пилота?

AndroNNNio
sisadm:

Стабилизации по горизонту нет автоматом на капитане куке

Совершенно верно. Он управляется как верт.

ГРИНЯ
sisadm:

С реверсом нормально. Значит надо его ловить пультом. Стабилизации по горизонту нет автоматом на капитане куке?. Все в руках пилота?

Почему же ? Он стабилизируется но не так быстро как хотелось - быстрее получается своей головой и с акселерометрами(жду когда они это в новой плате реализуют)))) Попробуйте чувствительность гир до 50 процентов сделать, по крену и тангажу а на поворот необязательно .

polarfox

У него уже:

sisadm:

положения регуляторов roll,pitch,yav стоят посредине.

.
Можно увеличить до 60-70%,хотя для начала нужно на этих(50%) настройках взлететь и повисеть.

ГРИНЯ

Слишком сильно увеличивать чувствительность тоже не стоит, так как на ветру его будет хорошо трясти и при снижении, но это все зависит и от самой платы с гирами. У некоторых 70% - также ведет как и у меня при 50.

sisadm

Доброго дня. Нарыл как на КKUK прибомбить Wii Motion Plus вот www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…. И сразу возникает вопрос кто это пробовал делать? что это дает в отличии от трех гироскопов на КУКЕ. и Можно ли такое сделать на контролере вот с этого сайта www.quadframe.com

schumixmd
sisadm:

Доброго дня. Нарыл как на КKUK прибомбить Wii Motion Plus вот www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…. И сразу возникает вопрос кто это пробовал делать? что это дает в отличии от трех гироскопов на КУКЕ. и Можно ли такое сделать на контролере вот с этого сайта www.quadframe.com

ничего не даст кроме экономии несколько зеленных и гемороя 😃

toleg

Экономии тоже нет arduino стоит дешевле чем контроллер с того сайта

sisadm
toleg:

Экономии тоже нет arduino стоит дешевле чем контроллер с того сайта

При чем тут андруина. Суть в том что за место гироскопов от Hobby King 401B используют Wii Motion Plus. А это предполагает большую экономию. Ведь Hobby King 401B надо 3 шт. а это за малым 30 зеленых. А Wii Motion Plus выйдет около 10 зеленых. Экономия 20 зеленых. Можно купить контролер www.quadframe.com и Wii Motion Plus и уложиться в 30-40 зелени. Пните меня если я не прав

Musgravehill
sisadm:

Wii Motion Plus выйдет около 10 зеленых

C ITG3205 на борту. У нее только i2c выход. А на ваших рисунках снимаются аналоговые сигналы.

schumixmd

Геморрой в том что надо будет заказать WMP и молится чтобы тебе попалась нужная плата. А если придет и не то что нужно? заказываем заново с другого магазина… и экономии уже нет. У Jacuba на мой взгляд самый дешевый контролер, так что ты уже экономиш - не парься и покупай нормальные гиры.

Prikupets
ГРИНЯ:

Слишком сильно увеличивать чувствительность тоже не стоит, так как на ветру его будет хорошо трясти и при снижении, но это все зависит и от самой платы с гирами. У некоторых 70% - также ведет как и у меня при 50.

Я заметил что если коптер висит пустой без тряски, к примеру с 80%, то будучи нагруженным на 300 грамм больше, висит и дрожит, и приходится снижать чувствительность до 50%. Почему Кук не сделал обратную зависимость чувствительности от газа, как на MultiWii…

samabs

Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила. Провёл осмотр платы, контакты в норме. Заменил двигатель, регулятор. После калибровки, итог тот-же. Хвостовой двигатель стартует позже, примерно на трети газа и вращается заметно медленнее. Попробовал несколько раз переколибровать и поигратся с расходами на плате (стоят по 35%). Попробовал подлетнуть, поздний старт хвостового двигателя, потом резкий разгон и кувырок на месте через голову. На пульте настройки не менял, режим Акро.

Саша_пилот
samabs:

Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила. Провёл осмотр платы, контакты в норме. Заменил двигатель, регулятор. После калибровки, итог тот-же. Хвостовой двигатель стартует позже, примерно на трети газа и вращается заметно медленнее. Попробовал несколько раз переколибровать и поигратся с расходами на плате (стоят по 35%). Попробовал подлетнуть, поздний старт хвостового двигателя, потом резкий разгон и кувырок на месте через голову. На пульте настройки не менял, режим Акро.

контакты не осмотреть на плате, а пройтись по каждому паяльником, запросто мог отойти гдето контакт пайки на самой плате!!!

ГРИНЯ

Как вариант Анатолий, но мне кажется причина в другом! Либо в моторе либо в регуляторе, насчет пайки - я не думаю что там плохо спаянно , что от такой мелкой вибрации должно что -то отвалиться! Хотя смотря кто и как паял))))

skyrider
samabs:

Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила.

Первое что нужно сделать в этой ситуации попробовать подключить мотор и рег заднего луча прямо к приемнику, минуя мозги.

ГРИНЯ

Очень согласен, попробовать методом исключения!

samabs

Попробовал. Движок стартует мягко и сразу.

Саша_пилот

повторю еще раз ПРОПАЯТЬ !!!

попробуй что говорю, если буду не прав, можете вагон помидоров мне накидать!

samabs

Аккуратно прошёл паяльником по контактам. Видно верной дорогой иду. При даче газа хвостовой двигатель стал стартовать одновременно с передними, НО появилась перегазовка. Тоесть при неподвижном стике газа двигатель ведёт себя так как будто я играюсь стиком. Может его отдать на проффесиональную пропайку? Странно он себя ведёт. Кто сталкивлся с подобными болезнями?