Трикоптер.
Слишком сильно увеличивать чувствительность тоже не стоит, так как на ветру его будет хорошо трясти и при снижении, но это все зависит и от самой платы с гирами. У некоторых 70% - также ведет как и у меня при 50.
Я заметил что если коптер висит пустой без тряски, к примеру с 80%, то будучи нагруженным на 300 грамм больше, висит и дрожит, и приходится снижать чувствительность до 50%. Почему Кук не сделал обратную зависимость чувствительности от газа, как на MultiWii…
Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила. Провёл осмотр платы, контакты в норме. Заменил двигатель, регулятор. После калибровки, итог тот-же. Хвостовой двигатель стартует позже, примерно на трети газа и вращается заметно медленнее. Попробовал несколько раз переколибровать и поигратся с расходами на плате (стоят по 35%). Попробовал подлетнуть, поздний старт хвостового двигателя, потом резкий разгон и кувырок на месте через голову. На пульте настройки не менял, режим Акро.
Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила. Провёл осмотр платы, контакты в норме. Заменил двигатель, регулятор. После калибровки, итог тот-же. Хвостовой двигатель стартует позже, примерно на трети газа и вращается заметно медленнее. Попробовал несколько раз переколибровать и поигратся с расходами на плате (стоят по 35%). Попробовал подлетнуть, поздний старт хвостового двигателя, потом резкий разгон и кувырок на месте через голову. На пульте настройки не менял, режим Акро.
контакты не осмотреть на плате, а пройтись по каждому паяльником, запросто мог отойти гдето контакт пайки на самой плате!!!
Как вариант Анатолий, но мне кажется причина в другом! Либо в моторе либо в регуляторе, насчет пайки - я не думаю что там плохо спаянно , что от такой мелкой вибрации должно что -то отвалиться! Хотя смотря кто и как паял))))
Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила.
Первое что нужно сделать в этой ситуации попробовать подключить мотор и рег заднего луча прямо к приемнику, минуя мозги.
Очень согласен, попробовать методом исключения!
Попробовал. Движок стартует мягко и сразу.
повторю еще раз ПРОПАЯТЬ !!!
попробуй что говорю, если буду не прав, можете вагон помидоров мне накидать!
Аккуратно прошёл паяльником по контактам. Видно верной дорогой иду. При даче газа хвостовой двигатель стал стартовать одновременно с передними, НО появилась перегазовка. Тоесть при неподвижном стике газа двигатель ведёт себя так как будто я играюсь стиком. Может его отдать на проффесиональную пропайку? Странно он себя ведёт. Кто сталкивлся с подобными болезнями?
Может его отдать на проффесиональную пропайку
если сами хорошо не умеете, отдайте в любую мастерскую по мобильникам, за 500р. там хорошо пройдут с канифолем, и будет счастье.
отдайте в любую мастерскую по мобильникам, за 500р. там хорошо пройдут с канифолем
Только не в любую и только не с канифолем…😃 Жаль Владимир, чуток территориально не близко, а то бы пропаяли без проблем, если конечно в этом дело.
только не с канифолем
чем канифолька не устраивает? у меня на ней паянный кук, в таких крашах побывал, и ниче работает.
чем канифолька не устраивает? у меня на ней паянный кук, в таких крашах побывал, и ниче работает.
😃
Может его отдать на проффесиональную пропайку?
Есть специальные флюсы для монтажа печатных плат, но в вашем случае достаточно ЛТИ-120 (нейтральный или активный), продается в любом магазине радиодеталей. Я паял активным.
Поставляется в пластиковом флаконе с кисточкой в крышке. Смачиваете кисточкой места пайки и паяльничком…
Потом старой зубной щеткой со спиртиком смываете остатки флюса. Будет не хуже заводского.
ЛТИ-120 - это раствор синтетической канифоли в спирту =)
ЛТИ-120
= спиртоканифоль + активаторы и присадки. За счет неизвестных присадок более агрессивный, чем канифоль. Лучше спиртоканифоли только канифоль-гель и пасты для СМД.
Для большинства любителей канифоли хватает за глаза. Смывать нужно, иначе в микротрещинах канифоли накапливается влага. Тем более, поклонникам СВЧ схем.
Привет форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой. Гиры HK401 не реагируют на изменение чувсвительности в сочитание с регулятором турниджи плюш, безмозглый вариант трикоптера на 4 гирах HK401. Им что 30 или 100 процентов чувствительности, стабилизируют его, но некогда не входит трикоптер в автоколебания. До этого я юзал регуляторы непрограмируемые HK SS, с ними гира вела себя нормально, т.е. чувсвительность нормально регулировалась и трикоп при 60 процентах входил в автоколебания. А с новыми регулями такое ощущение что чувствительность всегда около 30 процентов. Что это может быть?
Делэй в ноль, серво трэвел в максимум, нормал серво, и канал газа (или тот который используете для сигнала 3 гироскопов) в 30% но смотреть чтобы не был в реверсе.
Все настройки нормальные стояли.
Сейчас перевернул гиры и переключил на них реверс сигнала в OFF. Регулироваться чувсвительность лучше не стала, только добавилось что трикоптер начал будто проваливаться двигателями…
Аккуратно прошёл паяльником по контактам. Видно верной дорогой иду. При даче газа хвостовой двигатель стал стартовать одновременно с передними, НО появилась перегазовка. Тоесть при неподвижном стике газа двигатель ведёт себя так как будто я играюсь стиком. Может его отдать на проффесиональную пропайку? Странно он себя ведёт. Кто сталкивлся с подобными болезнями?
как успехи?
Успехи огромны.
Вычислив методом исключения, что проблема в настройках, засел вечером с пультом и коптером. Откалибровав ещё раз центральное положение стиков и регули, перешёл к пульту. Засада заключалось в том, что при полётах зимой(-15град) коптер постоянно триммировался и триммер элеватора стоял в крайнем нижнем положении. Так что народу на заметку, перед калибровкой реггов ставте триммера кроме газа в ноль, т.к. калибровка и сводит уплывший горизонт. Может я где и ошибаюсь в терминах, но думаю меня поймут, тем более что я этой информации не видел. Может конечно где-то и написано, но на 57ми страницах сложно найти, в мануале кк точно нет. Постараюсь продублировать в топике КК.
Сегодня проведу тестовый полёт, о результатах отпишусь, т.к. показалось странным что в руках на малом газу элероны и хвостовая серва чётко работали на выравнивание курса, с элеватором я этого не заметил.