Трикоптер.

Саша_пилот

повторю еще раз ПРОПАЯТЬ !!!

попробуй что говорю, если буду не прав, можете вагон помидоров мне накидать!

samabs

Аккуратно прошёл паяльником по контактам. Видно верной дорогой иду. При даче газа хвостовой двигатель стал стартовать одновременно с передними, НО появилась перегазовка. Тоесть при неподвижном стике газа двигатель ведёт себя так как будто я играюсь стиком. Может его отдать на проффесиональную пропайку? Странно он себя ведёт. Кто сталкивлся с подобными болезнями?

Саша_пилот
samabs:

Может его отдать на проффесиональную пропайку

если сами хорошо не умеете, отдайте в любую мастерскую по мобильникам, за 500р. там хорошо пройдут с канифолем, и будет счастье.

Edward_tlt
Саша_пилот:

отдайте в любую мастерскую по мобильникам, за 500р. там хорошо пройдут с канифолем

Только не в любую и только не с канифолем…😃 Жаль Владимир, чуток территориально не близко, а то бы пропаяли без проблем, если конечно в этом дело.

Саша_пилот
Edward_tlt:

только не с канифолем

чем канифолька не устраивает? у меня на ней паянный кук, в таких крашах побывал, и ниче работает.

ГРИНЯ
Саша_пилот:

чем канифолька не устраивает? у меня на ней паянный кук, в таких крашах побывал, и ниче работает.

😃

native18
samabs:

Может его отдать на проффесиональную пропайку?

Есть специальные флюсы для монтажа печатных плат, но в вашем случае достаточно ЛТИ-120 (нейтральный или активный), продается в любом магазине радиодеталей. Я паял активным.
Поставляется в пластиковом флаконе с кисточкой в крышке. Смачиваете кисточкой места пайки и паяльничком…
Потом старой зубной щеткой со спиртиком смываете остатки флюса. Будет не хуже заводского.

RW9UAO

ЛТИ-120 - это раствор синтетической канифоли в спирту =)

Musgravehill
native18:

ЛТИ-120

= спиртоканифоль + активаторы и присадки. За счет неизвестных присадок более агрессивный, чем канифоль. Лучше спиртоканифоли только канифоль-гель и пасты для СМД.

Для большинства любителей канифоли хватает за глаза. Смывать нужно, иначе в микротрещинах канифоли накапливается влага. Тем более, поклонникам СВЧ схем.

morion15

Привет форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой. Гиры HK401 не реагируют на изменение чувсвительности в сочитание с регулятором турниджи плюш, безмозглый вариант трикоптера на 4 гирах HK401. Им что 30 или 100 процентов чувствительности, стабилизируют его, но некогда не входит трикоптер в автоколебания. До этого я юзал регуляторы непрограмируемые HK SS, с ними гира вела себя нормально, т.е. чувсвительность нормально регулировалась и трикоп при 60 процентах входил в автоколебания. А с новыми регулями такое ощущение что чувствительность всегда около 30 процентов. Что это может быть?

schumixmd

Делэй в ноль, серво трэвел в максимум, нормал серво, и канал газа (или тот который используете для сигнала 3 гироскопов) в 30% но смотреть чтобы не был в реверсе.

morion15

Все настройки нормальные стояли.
Сейчас перевернул гиры и переключил на них реверс сигнала в OFF. Регулироваться чувсвительность лучше не стала, только добавилось что трикоптер начал будто проваливаться двигателями…

Саша_пилот
samabs:

Аккуратно прошёл паяльником по контактам. Видно верной дорогой иду. При даче газа хвостовой двигатель стал стартовать одновременно с передними, НО появилась перегазовка. Тоесть при неподвижном стике газа двигатель ведёт себя так как будто я играюсь стиком. Может его отдать на проффесиональную пропайку? Странно он себя ведёт. Кто сталкивлся с подобными болезнями?

как успехи?

samabs

Успехи огромны.
Вычислив методом исключения, что проблема в настройках, засел вечером с пультом и коптером. Откалибровав ещё раз центральное положение стиков и регули, перешёл к пульту. Засада заключалось в том, что при полётах зимой(-15град) коптер постоянно триммировался и триммер элеватора стоял в крайнем нижнем положении. Так что народу на заметку, перед калибровкой реггов ставте триммера кроме газа в ноль, т.к. калибровка и сводит уплывший горизонт. Может я где и ошибаюсь в терминах, но думаю меня поймут, тем более что я этой информации не видел. Может конечно где-то и написано, но на 57ми страницах сложно найти, в мануале кк точно нет. Постараюсь продублировать в топике КК.
Сегодня проведу тестовый полёт, о результатах отпишусь, т.к. показалось странным что в руках на малом газу элероны и хвостовая серва чётко работали на выравнивание курса, с элеватором я этого не заметил.

samabs
Саша_пилот:

Ну слава богу, значит летает…

Не летает!
При даче газа не взлетев делает кувырок вперёд через голову. Изменение YAW больше-меньше результатов не даёт. Когда держу в руке на газу при наклоне вперёд назад сопротивления нет. Походу гирик навернулся.

zvuk_Irkutsk

Вот эти настройки возможно помогут для вашего КК rcopen.com/forum/f123/topic229200/3
Обратите внимание на пункт 3.
Пока не разобрался у меня тоже кувыркался

samabs

Виктор, благодарю. Этим топиком и руководился при настройке. Но дело скорее всего не вэтом. Коптер летал, и вполне успешно.Болезнь вылезала постепенно. Началось со среднего покачивания хвостом вверх-вниз, потом качание усилилось до переворота. Повторю, когда держу коптер в руке на газу при наклоне вправо-влево сразу чувствуется отрабатывание гиры на элероны. Поворот против часовой стрелки и по часовой, отрабатывает серва хвоста. При наклоне вперёд-назад выравнивания не чувствую, и присутствует неадекватное поведение движка, перегазовки и явно при даче газа спешит вперёд передних. Сейчас нашёл в Самаре гирик 401 и в мастерскую к Алексу163.

Саша_пилот
samabs:

Походу гирик навернулся.

уверен на 100% что с датчиком все ок.

практически уверен, что плохой пропай или атмеги, или самого гирика- вот и результат.

Поверь на слово, пропаяеш, все будет работать…

morion15

Народ подскажите, при каком режиме гир надо взлетать и летать на безмозглом варианте трикоптера? У мну счас настроено 3 гиры в режиме нормал, а хвоставая в удержинии. Начал перечитывать ветку сначала и запутался, некоторые взлетают в режиме удержания, а некоторые в нормал…как правильно?