Трикоптер.
Если гиры находятся в реверсе он вообще у него будет неуправляемым, и вртятли полетит сразу кувыркнется!
С реверсом нормально. Значит надо его ловить пультом. Стабилизации по горизонту нет автоматом на капитане куке?. Все в руках пилота?
Стабилизации по горизонту нет автоматом на капитане куке
Совершенно верно. Он управляется как верт.
С реверсом нормально. Значит надо его ловить пультом. Стабилизации по горизонту нет автоматом на капитане куке?. Все в руках пилота?
Почему же ? Он стабилизируется но не так быстро как хотелось - быстрее получается своей головой и с акселерометрами(жду когда они это в новой плате реализуют)))) Попробуйте чувствительность гир до 50 процентов сделать, по крену и тангажу а на поворот необязательно .
У него уже:
положения регуляторов roll,pitch,yav стоят посредине.
.
Можно увеличить до 60-70%,хотя для начала нужно на этих(50%) настройках взлететь и повисеть.
Слишком сильно увеличивать чувствительность тоже не стоит, так как на ветру его будет хорошо трясти и при снижении, но это все зависит и от самой платы с гирами. У некоторых 70% - также ведет как и у меня при 50.
Доброго дня. Нарыл как на КKUK прибомбить Wii Motion Plus вот www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…. И сразу возникает вопрос кто это пробовал делать? что это дает в отличии от трех гироскопов на КУКЕ. и Можно ли такое сделать на контролере вот с этого сайта www.quadframe.com
Доброго дня. Нарыл как на КKUK прибомбить Wii Motion Plus вот www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…. И сразу возникает вопрос кто это пробовал делать? что это дает в отличии от трех гироскопов на КУКЕ. и Можно ли такое сделать на контролере вот с этого сайта www.quadframe.com
ничего не даст кроме экономии несколько зеленных и гемороя 😃
Экономии тоже нет arduino стоит дешевле чем контроллер с того сайта
Экономии тоже нет arduino стоит дешевле чем контроллер с того сайта
При чем тут андруина. Суть в том что за место гироскопов от Hobby King 401B используют Wii Motion Plus. А это предполагает большую экономию. Ведь Hobby King 401B надо 3 шт. а это за малым 30 зеленых. А Wii Motion Plus выйдет около 10 зеленых. Экономия 20 зеленых. Можно купить контролер www.quadframe.com и Wii Motion Plus и уложиться в 30-40 зелени. Пните меня если я не прав
Wii Motion Plus выйдет около 10 зеленых
C ITG3205 на борту. У нее только i2c выход. А на ваших рисунках снимаются аналоговые сигналы.
Геморрой в том что надо будет заказать WMP и молится чтобы тебе попалась нужная плата. А если придет и не то что нужно? заказываем заново с другого магазина… и экономии уже нет. У Jacuba на мой взгляд самый дешевый контролер, так что ты уже экономиш - не парься и покупай нормальные гиры.
Слишком сильно увеличивать чувствительность тоже не стоит, так как на ветру его будет хорошо трясти и при снижении, но это все зависит и от самой платы с гирами. У некоторых 70% - также ведет как и у меня при 50.
Я заметил что если коптер висит пустой без тряски, к примеру с 80%, то будучи нагруженным на 300 грамм больше, висит и дрожит, и приходится снижать чувствительность до 50%. Почему Кук не сделал обратную зависимость чувствительности от газа, как на MultiWii…
Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила. Провёл осмотр платы, контакты в норме. Заменил двигатель, регулятор. После калибровки, итог тот-же. Хвостовой двигатель стартует позже, примерно на трети газа и вращается заметно медленнее. Попробовал несколько раз переколибровать и поигратся с расходами на плате (стоят по 35%). Попробовал подлетнуть, поздний старт хвостового двигателя, потом резкий разгон и кувырок на месте через голову. На пульте настройки не менял, режим Акро.
Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила. Провёл осмотр платы, контакты в норме. Заменил двигатель, регулятор. После калибровки, итог тот-же. Хвостовой двигатель стартует позже, примерно на трети газа и вращается заметно медленнее. Попробовал несколько раз переколибровать и поигратся с расходами на плате (стоят по 35%). Попробовал подлетнуть, поздний старт хвостового двигателя, потом резкий разгон и кувырок на месте через голову. На пульте настройки не менял, режим Акро.
контакты не осмотреть на плате, а пройтись по каждому паяльником, запросто мог отойти гдето контакт пайки на самой плате!!!
Как вариант Анатолий, но мне кажется причина в другом! Либо в моторе либо в регуляторе, насчет пайки - я не думаю что там плохо спаянно , что от такой мелкой вибрации должно что -то отвалиться! Хотя смотря кто и как паял))))
Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила.
Первое что нужно сделать в этой ситуации попробовать подключить мотор и рег заднего луча прямо к приемнику, минуя мозги.
Очень согласен, попробовать методом исключения!
Попробовал. Движок стартует мягко и сразу.
повторю еще раз ПРОПАЯТЬ !!!
попробуй что говорю, если буду не прав, можете вагон помидоров мне накидать!
Аккуратно прошёл паяльником по контактам. Видно верной дорогой иду. При даче газа хвостовой двигатель стал стартовать одновременно с передними, НО появилась перегазовка. Тоесть при неподвижном стике газа двигатель ведёт себя так как будто я играюсь стиком. Может его отдать на проффесиональную пропайку? Странно он себя ведёт. Кто сталкивлся с подобными болезнями?
Может его отдать на проффесиональную пропайку
если сами хорошо не умеете, отдайте в любую мастерскую по мобильникам, за 500р. там хорошо пройдут с канифолем, и будет счастье.