Трикоптер.
AndroNNNio, вот его фраза:
Если его начать заваливать в бок то он потихоньку заваливается в то направление в которое его толкнул.
Заваливает пилот стиком, это нормально.
А если он его руками наклоняет и он не сопротивляется а еще больше наклоняется, это не правильно, я всё верно написал, не надо путать 😃
Тут вопрос поставлен как: он его наклоняет руками, или стиком? Я всё верно ответил, он написал, что не направил, а толкнул.
Логично думать, что толкнул руками, а не с пульта 😃
Если гиры находятся в реверсе он вообще у него будет неуправляемым, и вртятли полетит сразу кувыркнется!
Логично думать
Согласен. Мы ведь не экстрасенсы ))
Если гиры находятся в реверсе он вообще у него будет неуправляемым, и вртятли полетит сразу кувыркнется!
С реверсом нормально. Значит надо его ловить пультом. Стабилизации по горизонту нет автоматом на капитане куке?. Все в руках пилота?
Стабилизации по горизонту нет автоматом на капитане куке
Совершенно верно. Он управляется как верт.
С реверсом нормально. Значит надо его ловить пультом. Стабилизации по горизонту нет автоматом на капитане куке?. Все в руках пилота?
Почему же ? Он стабилизируется но не так быстро как хотелось - быстрее получается своей головой и с акселерометрами(жду когда они это в новой плате реализуют)))) Попробуйте чувствительность гир до 50 процентов сделать, по крену и тангажу а на поворот необязательно .
У него уже:
положения регуляторов roll,pitch,yav стоят посредине.
.
Можно увеличить до 60-70%,хотя для начала нужно на этих(50%) настройках взлететь и повисеть.
Слишком сильно увеличивать чувствительность тоже не стоит, так как на ветру его будет хорошо трясти и при снижении, но это все зависит и от самой платы с гирами. У некоторых 70% - также ведет как и у меня при 50.
Доброго дня. Нарыл как на КKUK прибомбить Wii Motion Plus вот www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…. И сразу возникает вопрос кто это пробовал делать? что это дает в отличии от трех гироскопов на КУКЕ. и Можно ли такое сделать на контролере вот с этого сайта www.quadframe.com
Доброго дня. Нарыл как на КKUK прибомбить Wii Motion Plus вот www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…. И сразу возникает вопрос кто это пробовал делать? что это дает в отличии от трех гироскопов на КУКЕ. и Можно ли такое сделать на контролере вот с этого сайта www.quadframe.com
ничего не даст кроме экономии несколько зеленных и гемороя 😃
Экономии тоже нет arduino стоит дешевле чем контроллер с того сайта
Экономии тоже нет arduino стоит дешевле чем контроллер с того сайта
При чем тут андруина. Суть в том что за место гироскопов от Hobby King 401B используют Wii Motion Plus. А это предполагает большую экономию. Ведь Hobby King 401B надо 3 шт. а это за малым 30 зеленых. А Wii Motion Plus выйдет около 10 зеленых. Экономия 20 зеленых. Можно купить контролер www.quadframe.com и Wii Motion Plus и уложиться в 30-40 зелени. Пните меня если я не прав
Wii Motion Plus выйдет около 10 зеленых
C ITG3205 на борту. У нее только i2c выход. А на ваших рисунках снимаются аналоговые сигналы.
Геморрой в том что надо будет заказать WMP и молится чтобы тебе попалась нужная плата. А если придет и не то что нужно? заказываем заново с другого магазина… и экономии уже нет. У Jacuba на мой взгляд самый дешевый контролер, так что ты уже экономиш - не парься и покупай нормальные гиры.
Слишком сильно увеличивать чувствительность тоже не стоит, так как на ветру его будет хорошо трясти и при снижении, но это все зависит и от самой платы с гирами. У некоторых 70% - также ведет как и у меня при 50.
Я заметил что если коптер висит пустой без тряски, к примеру с 80%, то будучи нагруженным на 300 грамм больше, висит и дрожит, и приходится снижать чувствительность до 50%. Почему Кук не сделал обратную зависимость чувствительности от газа, как на MultiWii…
Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила. Провёл осмотр платы, контакты в норме. Заменил двигатель, регулятор. После калибровки, итог тот-же. Хвостовой двигатель стартует позже, примерно на трети газа и вращается заметно медленнее. Попробовал несколько раз переколибровать и поигратся с расходами на плате (стоят по 35%). Попробовал подлетнуть, поздний старт хвостового двигателя, потом резкий разгон и кувырок на месте через голову. На пульте настройки не менял, режим Акро.
Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила. Провёл осмотр платы, контакты в норме. Заменил двигатель, регулятор. После калибровки, итог тот-же. Хвостовой двигатель стартует позже, примерно на трети газа и вращается заметно медленнее. Попробовал несколько раз переколибровать и поигратся с расходами на плате (стоят по 35%). Попробовал подлетнуть, поздний старт хвостового двигателя, потом резкий разгон и кувырок на месте через голову. На пульте настройки не менял, режим Акро.
контакты не осмотреть на плате, а пройтись по каждому паяльником, запросто мог отойти гдето контакт пайки на самой плате!!!
Как вариант Анатолий, но мне кажется причина в другом! Либо в моторе либо в регуляторе, насчет пайки - я не думаю что там плохо спаянно , что от такой мелкой вибрации должно что -то отвалиться! Хотя смотря кто и как паял))))
Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила.
Первое что нужно сделать в этой ситуации попробовать подключить мотор и рег заднего луча прямо к приемнику, минуя мозги.
Очень согласен, попробовать методом исключения!
Попробовал. Движок стартует мягко и сразу.