у вас питание раздельное или с одной батареи? а тоу меня такой же передатчик 800мвт, боюсь уже
странно тут в ветке фпвшников люди с ру 2.4 и линком 1.2 800 от беверса на 14 км улетали без каких либо проблем
Скорей всего пульт малой мощности и когда на борту возле приемника находиться 800мват, это и гасит приемник на определенном расстоянии. Тот пилот что улетал так далеко модуль был дальнобойкий специально, там мощности можно переключать в плоть до 1 ватт(если мне память не изменяет) - ребята давайте здесь уж про видео-линк углубленно не будет изучать?)))
раздельное. Борт - 3s 2200, видео 3s 500, антенна стоковая. Проблем с видео нет. С контролем проблемы начинаются если лететь низко, почти всегда падал, как только поднимался выше спокойнее становится, но раза два были падения с высоты, а трикоптер не самолет, не планирует 😃
здесь мой первый полет по камере еще на старой версии трикоптера (50см). Не судите строго 😃 также стоит отметить, смотрю в нетбук на котором из за солнца почти ничего не видно.
Достроил свой GriCopetr))) пока жабры вырезал испортил пару корпусов, с запасом даванул, покрасил и теперь вроде интересней стал смотреться чем белый:) - видео немного наснимал позже выложу.
Капот прикольный, но это дело пятое. Как летает-снимает-то?
Чуть позже сделаю ролик - там все видно будет, сам по очкам по летал просто супер)))
сам по очкам по летал просто супер)))
Завидую ))))))
Не нужно завидовать, очки на лоб и вперед - и как Ленин говорил, летать летать и еще раз летать!)))
Полетный вес - пока терпимо.
Вчера немного полетал как и обещал выкладываю сонным , видеоотчет
Супер видео-полеты! Очень нравиться смотреть с высоты птичего полета:)
Сегодня летал по камере в первый раз и не мог определиться смотреть на дисплей или на коптер, в результате лазил на высокое дерево снимать агрегат)))
Влад не боязно что может быть помеха по управлению возле воды?
Тоже хотел спросить.Сам что-то “мандражирую” над водой летать:),вдруг батарейка кончится не вовремя…Сегодня подключу телеметрию,чтобы видеть сколько “бензина” осталось,тогда можно рискнуть повыше и подальше залететь.