Трикоптер.
Александр, какие проблемы то? Ссылку дали, калькулятор в руки и перевести в мм если очень надо, нам удобнее в AWG провода обозначать, так как удобнее купить нормальные мягкие силиконовые провода в HK, а не на рынке в тридорога, у которых плавится оплетка при пайке.
Если провода рассматриваются исключительно с ХК, то прошу прощения. Мне проще в магазине купить. Разницы в цене особой не вижу. Уж точно не “втридорога”.
Если провода рассматриваются исключительно с ХК, то прошу прощения. Мне проще в магазине купить.
Богу - Богово.
Мне проще в магазине купить.
Александр, я тоже так думал пока не купил нормальные провода с ХК по цене .1$ по сварму и теперь мучаюсь когда какого-то сечения в запасах нет и приходится покупать ужасный провод в ближайщем радио магазине по 25руб.
Разницы в цене особой не вижу. Уж точно не “втридорога”.
А вы искали в магазинах?
Я искал многожильные гибкие провода в силиконовом покрытии 16 и 20 awg, так вот, российского производства проводов не нашел (был один кал, жил мало, плохо гнется, о силиконе речь вообще не идет), а импортные гибкие с силиконом (австрия, германия) были по цене от 300 руб. за метр.
Там один отзыв о них и он негативный …
Провод в силиконе и правда хорош - очень гибкий и изоляция не плавится, смотрел подобный у нас и не нашел.
Если не хотим проблем , то покупаем хорошие провода в силиконе , ну а если все по барабану, тогда и алюминивые сойдут что ставились в домах в 50-70 годах.😁 Каждому ,как говорят, своё
А зачем тебе 2 батареи, одна такая www.hobbyking.com/hobbyking/s..._30C_.html и 20-30 минут полета
Посчитал на этом калькуляторе.
www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc
С 4S сгорит все нах.
Посчитал на этом калькуляторе. www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc С 4S сгорит все нах
Что именно сгорит? Двигатели расчитаны на 4S, регули тоже, ну может быть с 12x3.8 ты погорячился, ставь 11x4.7 не сгорит.
Ха, калькулятор говорит что эти жвижки вообще не расчитаны на 4S, помоему он мягко говоря не сечет, но надо проверять.
ставь 11x4.7
С ними и считал.
калькулятор говорит что эти жвижки вообще не расчитаны на 4S,
Вот и я о том-же.
А на сайте: Battery: 2-4Li-Po
Если судить по тому же калькулятору, то эффективность при 4S сильно падает и время полета остается практически таким же как при использовании 3S одинаковой емкости (Кв большой для 4S, если бы Кв было в районе 550-650, тогда смысла в 4S больше). Да и регули придется использовать уже под 4S (дороже).
Кстати, смотрю на эти моторы для хексакоптера hobbyking.com/…/__17924__NX-4008-620kv_Brushless_Q… (пока буду делать на KDA 20-22L).
Если судить по тому же калькулятору, то эффективность при 4S сильно падает и время полета остается практически таким же как при использовании 3S одинаковой емкости
Это и удивляет. Здравый смысл подсказывает, что 4S как минимум не хуже. Да и токи меньше, т.е. регулей на 18А за глаза.
Ну особо то не удивляет, так как максимум КПД мотора как раз больше к максимуму их оборотов.
Если в ховере эффективность 60%, то в максимуме нагрузки 80%. С 4S обороты в ховере те же, ток меньше на 25%, эффективность падает.
Здравый смысл подсказывает, что 4S как минимум не хуже.
Чтобы было не хуже, а даже лучше, нужны моторы с меньшим Кв или использовать другие пропеллеры, например 9/3,8. Но для ховера и медленных полетов лучше все-таки мотор с меньшим Кв и большие пропы.
А почему вы мотокальком не пользуетесь? В нем можно СУ коптера посчитать, динамику в цифрах посмотреть. Екальк на мой взгляд не очень удобная штука
Ну, кто может, посчитайте… У меня складывается впечетление, что такой комплекс вааще не взлетит. Оптимально (как не странно) получается 2S, и-то предельно.
**
**
А что конкретно посчитать-то нужно?
Характеристики необходимые для расчета:
- Движок - конкретно какой на гексу?
- Предполагаемый максимальный взлетный вес (хотя и без этого можно, на картинку посмотрите)?
- Какой емкости и напряжением предполагается батарейка?
- Что необходимо рассчитать (только не говорите об эффективности мотоустановки!)
Ниже скриншоты с мотокалька для 6ти движков!!! РЦтайм 2836-9 880 с винтами 11х4,5, батарея 3S 6000 мА. Обращаем внимание на положение ГАЗА (Красненьким квадратиком выделил). Все остальное в таблице должно быть понятно. На то, что текстом выше таблицы не обращайте особо внимания.
Движек - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Вес, еще не знаю, ну где-то 2500
Батарея - от 5000 до 8000. 2,3,4S - нужно подобрать.
Пропы - 12х4.5
Ниже скриншоты с мотокалька для 6ти движков!!!
Ну а конечный вывод, оно полетит?
Смотрим пока только первую строчку - главный параметр Thrust - зная взлетный вес, можем определить потребную тягу всех двигателей (например коптер весит 2 кг, тяга всех движков также должна быть 2 кг, по табличке это 60% газа с выбранной СУ).
Дальше смотрим потребляемый ток - Motor Amps; напряжение - Motor Volts; мощность потребляемая двигателями на вращение винтов - Input (W);
ну и естно время!
Дальше идем на 100% газа, и удивляемся😲
что все это еще и может лететь, теоретически… Теперь смотрим на исходники по токопроводимости, выдержат или нет
Сейчас попробуем под 12х45 и 4S 6,0 и вес 2,5кг
Газ=44%
Ток общий=44,4А
Напряжение=5,8В
Мощность потребляемая=259 Вт
Обороты= 4370
время=18 минут
100% газа тяга 7.2кг ток общий 118А напряжение 13В, обороты 7388
Так что, думаю все в порядке!!! Можно строить!!! Я бы на 4S сделал регули 40А за глаза хватит
2S даже считать не буду, сразу отметаюцо, напряжения не хватит раскрутить пропы до нужной тяги
Посчитал отдельно один двигатель на 12х45 и 4S 100% газа:
максимальный ток=20А
Напряжение =14В
Мощность = 283 Вт
Тяга максимум = 1,225 кг
Та-ки 4S ставить?
Та-ки 4S ставить?
Ну можно и 3S но там для 2,5кг около 70% газа висение будет, и запаса по тяге неочень.
Я выше отредактировал свое сообщение, добавил немного
Значит 4S.
Только 40А то зачем? При переходе от 3S к 4S токи уменьшаются. А 40А на 6 двигателей это … 3552 Вт. Или 1420,8 Вт/Кг.
Круто конечно 😃
Кароче…, на , что расчитывать?
Когда же начнем строить то…
Начал уже. Лучи порезал. Жду, со дня на день, листы текстолита.
Посоветуйте пожалуйста какой видео передатчик нужно купить и мощность?
Был у меня сначала на 200млВт, сигнал ужасный был и быстро сгорел. Терь использую на 800 млВт тоже китаец:( Качество сигнала не очень, помехи ловит уже метров с 10, сигнал иногда мерцает(шумит), теряет цвет, очень зависит от положения приемной антены. Что посоветуете, какой видео передатчик купить?
тут не в передатчике дело, а в антеннах.
есть тут на форуме топик “вопросик по антеннам” там из любого передатчика-приемника с помощью согласованных антенн делают конфетки…
Тему про антенки читал, наверно из-за експериментов и сгорел первый передатчик. А вот с антенкой на стороне приемника сложнее разобраться, восновном ставят патч антены.
www.youtube.com/watch?v=Sun9zifTE3E&feature=player…
Полёты над водой дело такое, у нас и такое было.
Как подводная лодка локатор пищит))) а кто эт так???
Какая частота управления и видео? - молодец , очень достойно!
спасибо! управление - самый обычный пульт 2.4
Привет 😃 Есть вопрос к людям которые летают по очкам. Сам хочу купить, но… На форумах читал что есть свои плюсы - компактность, реалистичность и минусы - зернистость и размытое изображение. Интересуют вопрос минусов, они имеют место быть или это люди преврали?
Конечно имеют ну и что? Идеальных очков нет, все ответы в форуме “Полеты по камере”
Привет 😃 Есть вопрос к людям которые летают по очкам. Сам хочу купить, но… На форумах читал что есть свои плюсы - компактность, реалистичность и минусы - зернистость и размытое изображение. Интересуют вопрос минусов, они имеют место быть или это люди преврали?
Вам сюда: rcopen.com/forum/f90/topic162257
Как подводная лодка локатор пищит))) а кто эт так???
Алекс163.
Приветствую “летающий народ” ! 😃
я никак не могу освоить трикоптер на мозгах КК
была самодельная рама очень быстро развалившаяся, сейчас рама от поляка, буду апгрейдить поворотку, несмотря на тренировке в симе на вертах - рулится мне плохо - очень плохо, как тлько отлетаю на пару другую метров, да чуть развернусь - полный срыв башки где у него нос а где попа 😃 и маневры плохо даются , тк все эти повороты итд приводят к потере или набору высоты…
еше этот коптер постоянно куда то несет , а если загрублять чувство то начинает колебать
поэтому хочу спросить :
а вот в ФПВ летать проше ? как не допускать полетов задом ? как взлетаете ? подрывая коптер ? а посадка как осуществляется ? у меня пока нормальная посадка с мягким снижением доступна только при поступательном движении коптера…
спасибо.
Мне по ФВП летать на КуКе пока не проще, нужно много места т.к. трикоптер быстро перемещяется и оценить растояние по очкам мне пока сложно. Мне пока легче летать без ФВП, но хочеться как! Взлетаю “подрывая” коптер, если медлено он не устойчив на подушке. Чтобы проще садиться попробуйте поиграться с чуйкой гириков, уменьшить - следовательно меньше будет колбасить при посадке.
Прощу прощенья за тупой вопрос, но больше неукого спросить. Чем оличаеться винт пушер от обычного? Один правого второй левого вращения?😕
Ага, правого и левого вращения. Для электричек разделение на толкающие и тянущие это условность пришедшая с ДВСок.
собрал квадрик, на одинаковых мозгах, трикоптер летает ровнее, с высоты спускается легче.
Саня, разжился-таки программатором?
Да. Тока он пока на таможне. Хочу строить Y6
Давай Саша потом покажешь что получилось.
Всем привет! У меня есть, скорее всего глупый, но очень важный вопрос по моторам на трикоптере…
После программирования регулятора на обычный рабочий режим все хорошо. Но стоит только немного дать газ и после этого двигатель не останавливается до конца, даже если обороты вообще в ноль стоят. В чем проблема, мужики? 😃
Да, и еще проблема с тормозом на правом регуляторе: никак не могу настроить его выключение…
Хочу строить Y6
Такая же фигня ))
Если чо, мне из Питера профиль 12 мм подогнали, могу поделиться.
а летающие FPV - камеру как лучше ставить ? параллельно оси или с наклоном чуть вниз к земле ?
на самолетах имеет смысл ставить с небольшим наклоном к земле…
а летающие FPV - камеру как лучше ставить ? параллельно оси или с наклоном чуть вниз к земле ?
на самолетах имеет смысл ставить с небольшим наклоном к земле…
Я стараюсь ставить горизонтально, при посадке держишь линию горизонта посредине и коптер садится идеально ровно, а с наклоном вперед на хвост получается приземлятся.
У меня тоже горизонтально. Потому что на коптере угол зрения вверх также важен как и вниз - не то что на самолете - т.к. часто приходится вертикально набирать высоту.
Смотрю что большинство летает на квадриках. Чем же он лучше трикоптера?
У трикоптера минус это то необходим поворотный механизм. Квадрик тут выигрывает. Но мне кажеться проигрывает тем что необходимо 4 двигателя место трех(масса увеличиваеться) + винты левые. Интересно кто то сравнивал по устойчивости, маневрености? 😃
Думаю переходить на квадрик или нет…
Из моего опыта с квадриком дело пошло легче. Нет подвижных механизмов следовательно меньше вибраций. Минус серва которую при падении пришлось менять несколько раз. То что добавился вес мотора, так и тяги прибавилось.
У трикоптера минус это то необходим поворотный механизм
в том то и дело, для квадрика - сделал раму крестиком нацепил моторы, пропы и вперед… а для трикоптера надо думать как бы из подручного металлолома сделать поворотный механизм, да еще и без люфта
Я думаю надо и то и то иметь 😃
Вот Глеб зачем тебе гекса, мне не понятно, зачем?