Трикоптер.

morion15

Мне по ФВП летать на КуКе пока не проще, нужно много места т.к. трикоптер быстро перемещяется и оценить растояние по очкам мне пока сложно. Мне пока легче летать без ФВП, но хочеться как! Взлетаю “подрывая” коптер, если медлено он не устойчив на подушке. Чтобы проще садиться попробуйте поиграться с чуйкой гириков, уменьшить - следовательно меньше будет колбасить при посадке.

Прощу прощенья за тупой вопрос, но больше неукого спросить. Чем оличаеться винт пушер от обычного? Один правого второй левого вращения?😕

Brandvik

Ага, правого и левого вращения. Для электричек разделение на толкающие и тянущие это условность пришедшая с ДВСок.

Саша_пилот

собрал квадрик, на одинаковых мозгах, трикоптер летает ровнее, с высоты спускается легче.

ГРИНЯ

Давай Саша потом покажешь что получилось.

Swooper

Всем привет! У меня есть, скорее всего глупый, но очень важный вопрос по моторам на трикоптере…
После программирования регулятора на обычный рабочий режим все хорошо. Но стоит только немного дать газ и после этого двигатель не останавливается до конца, даже если обороты вообще в ноль стоят. В чем проблема, мужики? 😃

Да, и еще проблема с тормозом на правом регуляторе: никак не могу настроить его выключение…

AndroNNNio
Саша_пилот:

Хочу строить Y6

Такая же фигня ))

Если чо, мне из Питера профиль 12 мм подогнали, могу поделиться.

Adekamer

а летающие FPV - камеру как лучше ставить ? параллельно оси или с наклоном чуть вниз к земле ?
на самолетах имеет смысл ставить с небольшим наклоном к земле…

evgenyl
Adekamer:

а летающие FPV - камеру как лучше ставить ? параллельно оси или с наклоном чуть вниз к земле ?
на самолетах имеет смысл ставить с небольшим наклоном к земле…

Я стараюсь ставить горизонтально, при посадке держишь линию горизонта посредине и коптер садится идеально ровно, а с наклоном вперед на хвост получается приземлятся.

Prikupets

У меня тоже горизонтально. Потому что на коптере угол зрения вверх также важен как и вниз - не то что на самолете - т.к. часто приходится вертикально набирать высоту.

morion15

Смотрю что большинство летает на квадриках. Чем же он лучше трикоптера?
У трикоптера минус это то необходим поворотный механизм. Квадрик тут выигрывает. Но мне кажеться проигрывает тем что необходимо 4 двигателя место трех(масса увеличиваеться) + винты левые. Интересно кто то сравнивал по устойчивости, маневрености? 😃
Думаю переходить на квадрик или нет…

aleksas

Из моего опыта с квадриком дело пошло легче. Нет подвижных механизмов следовательно меньше вибраций. Минус серва которую при падении пришлось менять несколько раз. То что добавился вес мотора, так и тяги прибавилось.

SovGVD
morion15:

У трикоптера минус это то необходим поворотный механизм

в том то и дело, для квадрика - сделал раму крестиком нацепил моторы, пропы и вперед… а для трикоптера надо думать как бы из подручного металлолома сделать поворотный механизм, да еще и без люфта

Covax

Я думаю надо и то и то иметь 😃
Вот Глеб зачем тебе гекса, мне не понятно, зачем?

morion15

Если винты и движки отбалансированы то вибраций нет или практически нет. Серву и сам менял при очень жестком падении.
Мне кажется на квадрике сложнее учится летать т.к. нету хвоста по которому можно ориентироваться. Смотрю с уважением на людей которые делают финты на квадриках.

DVE
morion15:

У трикоптера минус это то необходим поворотный механизм. Квадрик тут выигрывает. Но мне кажеться проигрывает тем что необходимо 4 двигателя место трех(масса увеличиваеться)

Ставят не только 4 😃

ИМХО поворотный механизм это минус в надежности, больший чем масса лишнего движка. Хотя кому как.

К тому же, трикоптер обычно делается по самой примитивной схеме, без акселерометров и прочего. Хотя может ошибаюсь, и что-то новое появилось.

SovGVD
Covax:

Глеб зачем тебе гекса, мне не понятно, зачем?

поднять пару аккумов и более-менее хорошую камеру… ну и конечно just4fun =)
но я продолжаю мечтать о трикоптере, хз почему и зачем оно мне + крыло из китая летит =)

morion15
DVE:

без акселерометров и прочего

Сечас можно на трикоптер ставить проект опенПилот. Недавно посещала мысль переделать FY-90 на трикоптер.

Adekamer

извините, с ходу не нашел ответ:
левый двигатель на трикоптере КК стартует с опозданием
это нормально ? еше при висении после не пойми чего на заряженном акке задний двигатель отрубается и коптер кувыркается назад - что проверять ?

ГРИНЯ

Антон, проверь методом исключения. Переставь регуляторы местами для начало если повторяется то и двигателя, так ты найдешь хотя бы узел на что конкретно стоит обратить внимание.