Трикоптер.
Приветствую “летающий народ” ! 😃
я никак не могу освоить трикоптер на мозгах КК
была самодельная рама очень быстро развалившаяся, сейчас рама от поляка, буду апгрейдить поворотку, несмотря на тренировке в симе на вертах - рулится мне плохо - очень плохо, как тлько отлетаю на пару другую метров, да чуть развернусь - полный срыв башки где у него нос а где попа 😃 и маневры плохо даются , тк все эти повороты итд приводят к потере или набору высоты…
еше этот коптер постоянно куда то несет , а если загрублять чувство то начинает колебать
поэтому хочу спросить :
а вот в ФПВ летать проше ? как не допускать полетов задом ? как взлетаете ? подрывая коптер ? а посадка как осуществляется ? у меня пока нормальная посадка с мягким снижением доступна только при поступательном движении коптера…
спасибо.
Мне по ФВП летать на КуКе пока не проще, нужно много места т.к. трикоптер быстро перемещяется и оценить растояние по очкам мне пока сложно. Мне пока легче летать без ФВП, но хочеться как! Взлетаю “подрывая” коптер, если медлено он не устойчив на подушке. Чтобы проще садиться попробуйте поиграться с чуйкой гириков, уменьшить - следовательно меньше будет колбасить при посадке.
Прощу прощенья за тупой вопрос, но больше неукого спросить. Чем оличаеться винт пушер от обычного? Один правого второй левого вращения?😕
Ага, правого и левого вращения. Для электричек разделение на толкающие и тянущие это условность пришедшая с ДВСок.
собрал квадрик, на одинаковых мозгах, трикоптер летает ровнее, с высоты спускается легче.
Саня, разжился-таки программатором?
Да. Тока он пока на таможне. Хочу строить Y6
Давай Саша потом покажешь что получилось.
Всем привет! У меня есть, скорее всего глупый, но очень важный вопрос по моторам на трикоптере…
После программирования регулятора на обычный рабочий режим все хорошо. Но стоит только немного дать газ и после этого двигатель не останавливается до конца, даже если обороты вообще в ноль стоят. В чем проблема, мужики? 😃
Да, и еще проблема с тормозом на правом регуляторе: никак не могу настроить его выключение…
Хочу строить Y6
Такая же фигня ))
Если чо, мне из Питера профиль 12 мм подогнали, могу поделиться.
а летающие FPV - камеру как лучше ставить ? параллельно оси или с наклоном чуть вниз к земле ?
на самолетах имеет смысл ставить с небольшим наклоном к земле…
а летающие FPV - камеру как лучше ставить ? параллельно оси или с наклоном чуть вниз к земле ?
на самолетах имеет смысл ставить с небольшим наклоном к земле…
Я стараюсь ставить горизонтально, при посадке держишь линию горизонта посредине и коптер садится идеально ровно, а с наклоном вперед на хвост получается приземлятся.
У меня тоже горизонтально. Потому что на коптере угол зрения вверх также важен как и вниз - не то что на самолете - т.к. часто приходится вертикально набирать высоту.
Смотрю что большинство летает на квадриках. Чем же он лучше трикоптера?
У трикоптера минус это то необходим поворотный механизм. Квадрик тут выигрывает. Но мне кажеться проигрывает тем что необходимо 4 двигателя место трех(масса увеличиваеться) + винты левые. Интересно кто то сравнивал по устойчивости, маневрености? 😃
Думаю переходить на квадрик или нет…
Из моего опыта с квадриком дело пошло легче. Нет подвижных механизмов следовательно меньше вибраций. Минус серва которую при падении пришлось менять несколько раз. То что добавился вес мотора, так и тяги прибавилось.
У трикоптера минус это то необходим поворотный механизм
в том то и дело, для квадрика - сделал раму крестиком нацепил моторы, пропы и вперед… а для трикоптера надо думать как бы из подручного металлолома сделать поворотный механизм, да еще и без люфта
Я думаю надо и то и то иметь 😃
Вот Глеб зачем тебе гекса, мне не понятно, зачем?
Если винты и движки отбалансированы то вибраций нет или практически нет. Серву и сам менял при очень жестком падении.
Мне кажется на квадрике сложнее учится летать т.к. нету хвоста по которому можно ориентироваться. Смотрю с уважением на людей которые делают финты на квадриках.
У трикоптера минус это то необходим поворотный механизм. Квадрик тут выигрывает. Но мне кажеться проигрывает тем что необходимо 4 двигателя место трех(масса увеличиваеться)
Ставят не только 4 😃
ИМХО поворотный механизм это минус в надежности, больший чем масса лишнего движка. Хотя кому как.
К тому же, трикоптер обычно делается по самой примитивной схеме, без акселерометров и прочего. Хотя может ошибаюсь, и что-то новое появилось.
Глеб зачем тебе гекса, мне не понятно, зачем?
поднять пару аккумов и более-менее хорошую камеру… ну и конечно just4fun =)
но я продолжаю мечтать о трикоптере, хз почему и зачем оно мне + крыло из китая летит =)
без акселерометров и прочего
Сечас можно на трикоптер ставить проект опенПилот. Недавно посещала мысль переделать FY-90 на трикоптер.
извините, с ходу не нашел ответ:
левый двигатель на трикоптере КК стартует с опозданием
это нормально ? еше при висении после не пойми чего на заряженном акке задний двигатель отрубается и коптер кувыркается назад - что проверять ?