Всем привет! У меня есть, скорее всего глупый, но очень важный вопрос по моторам на трикоптере…
После программирования регулятора на обычный рабочий режим все хорошо. Но стоит только немного дать газ и после этого двигатель не останавливается до конца, даже если обороты вообще в ноль стоят. В чем проблема, мужики? 😃
Да, и еще проблема с тормозом на правом регуляторе: никак не могу настроить его выключение…
Хочу строить Y6
Такая же фигня ))
Если чо, мне из Питера профиль 12 мм подогнали, могу поделиться.
а летающие FPV - камеру как лучше ставить ? параллельно оси или с наклоном чуть вниз к земле ?
на самолетах имеет смысл ставить с небольшим наклоном к земле…
а летающие FPV - камеру как лучше ставить ? параллельно оси или с наклоном чуть вниз к земле ?
на самолетах имеет смысл ставить с небольшим наклоном к земле…
Я стараюсь ставить горизонтально, при посадке держишь линию горизонта посредине и коптер садится идеально ровно, а с наклоном вперед на хвост получается приземлятся.
У меня тоже горизонтально. Потому что на коптере угол зрения вверх также важен как и вниз - не то что на самолете - т.к. часто приходится вертикально набирать высоту.
Смотрю что большинство летает на квадриках. Чем же он лучше трикоптера?
У трикоптера минус это то необходим поворотный механизм. Квадрик тут выигрывает. Но мне кажеться проигрывает тем что необходимо 4 двигателя место трех(масса увеличиваеться) + винты левые. Интересно кто то сравнивал по устойчивости, маневрености? 😃
Думаю переходить на квадрик или нет…
Из моего опыта с квадриком дело пошло легче. Нет подвижных механизмов следовательно меньше вибраций. Минус серва которую при падении пришлось менять несколько раз. То что добавился вес мотора, так и тяги прибавилось.
У трикоптера минус это то необходим поворотный механизм
в том то и дело, для квадрика - сделал раму крестиком нацепил моторы, пропы и вперед… а для трикоптера надо думать как бы из подручного металлолома сделать поворотный механизм, да еще и без люфта
Я думаю надо и то и то иметь 😃
Вот Глеб зачем тебе гекса, мне не понятно, зачем?
Если винты и движки отбалансированы то вибраций нет или практически нет. Серву и сам менял при очень жестком падении.
Мне кажется на квадрике сложнее учится летать т.к. нету хвоста по которому можно ориентироваться. Смотрю с уважением на людей которые делают финты на квадриках.
У трикоптера минус это то необходим поворотный механизм. Квадрик тут выигрывает. Но мне кажеться проигрывает тем что необходимо 4 двигателя место трех(масса увеличиваеться)
Ставят не только 4 😃
ИМХО поворотный механизм это минус в надежности, больший чем масса лишнего движка. Хотя кому как.
К тому же, трикоптер обычно делается по самой примитивной схеме, без акселерометров и прочего. Хотя может ошибаюсь, и что-то новое появилось.
Глеб зачем тебе гекса, мне не понятно, зачем?
поднять пару аккумов и более-менее хорошую камеру… ну и конечно just4fun =)
но я продолжаю мечтать о трикоптере, хз почему и зачем оно мне + крыло из китая летит =)
без акселерометров и прочего
Сечас можно на трикоптер ставить проект опенПилот. Недавно посещала мысль переделать FY-90 на трикоптер.
извините, с ходу не нашел ответ:
левый двигатель на трикоптере КК стартует с опозданием
это нормально ? еше при висении после не пойми чего на заряженном акке задний двигатель отрубается и коптер кувыркается назад - что проверять ?
Антон, проверь методом исключения. Переставь регуляторы местами для начало если повторяется то и двигателя, так ты найдешь хотя бы узел на что конкретно стоит обратить внимание.
Спасибо, но я в сомнениях, летать просто мне на коптере не интересно - да и банально нехватает навыков вертолетных и ориентации
а по фпв я его не могу поднять пока из-за недостаточной обшей надежности моей модели
вот и мучаюсь - толь домучиват ь- толь продат 😃
пока еше помучаю немного…