Трикоптер.
Я думаю надо и то и то иметь 😃
Вот Глеб зачем тебе гекса, мне не понятно, зачем?
Если винты и движки отбалансированы то вибраций нет или практически нет. Серву и сам менял при очень жестком падении.
Мне кажется на квадрике сложнее учится летать т.к. нету хвоста по которому можно ориентироваться. Смотрю с уважением на людей которые делают финты на квадриках.
У трикоптера минус это то необходим поворотный механизм. Квадрик тут выигрывает. Но мне кажеться проигрывает тем что необходимо 4 двигателя место трех(масса увеличиваеться)
Ставят не только 4 😃
ИМХО поворотный механизм это минус в надежности, больший чем масса лишнего движка. Хотя кому как.
К тому же, трикоптер обычно делается по самой примитивной схеме, без акселерометров и прочего. Хотя может ошибаюсь, и что-то новое появилось.
Глеб зачем тебе гекса, мне не понятно, зачем?
поднять пару аккумов и более-менее хорошую камеру… ну и конечно just4fun =)
но я продолжаю мечтать о трикоптере, хз почему и зачем оно мне + крыло из китая летит =)
без акселерометров и прочего
Сечас можно на трикоптер ставить проект опенПилот. Недавно посещала мысль переделать FY-90 на трикоптер.
извините, с ходу не нашел ответ:
левый двигатель на трикоптере КК стартует с опозданием
это нормально ? еше при висении после не пойми чего на заряженном акке задний двигатель отрубается и коптер кувыркается назад - что проверять ?
Антон, проверь методом исключения. Переставь регуляторы местами для начало если повторяется то и двигателя, так ты найдешь хотя бы узел на что конкретно стоит обратить внимание.
Спасибо, но я в сомнениях, летать просто мне на коптере не интересно - да и банально нехватает навыков вертолетных и ориентации
а по фпв я его не могу поднять пока из-за недостаточной обшей надежности моей модели
вот и мучаюсь - толь домучиват ь- толь продат 😃
пока еше помучаю немного…
Моск какой?
KK
Антон пробуй еще раз разберись с ним, летает он прекрасно - и справишься с ним 100%. Потом еще спасибо скажешь что отговорил продавать))))
Я тут придумал вал направляющая из сиди использовать в поворотке - а т остандартные шпильки гнутся на ура
еше убил редуктор на одной серве 😦
но тут еше парралельно пришел доп набор пропов для трикоптера - надо, блин, его всеж поднять по фпв
Я давно вал от сидиромов использую , задача в другом у меня при сильном ударе серва слетает, и все целое на место клей и в путь)))
На серву просто нужно сервосейвер свить и ничего не будет лететь и серву с железными шестеренками не помешает…
У меня серва с мет. шестернями - это даже не обсуждается, но и ее можно свернуть, поэтому при ударе мой коптер рассыпается специально на нужные элементы , чтобы на месте просто тупо склеить циакрином и сразу летать. - ох как мучился чтобы ломалось там где надо))))
Гриш, поделись секретом в виде фоток крупным планом поворотного механизма Ж)
На неделе постараюсь, там уж нечего нет секретного )))
уважаемые, кто пользует КК плату о поляка с его прошивкой, чет я не догоняю как ее программить
кручу против часовой если - то он по этой оси вплоть до асциляций начинает выравнивать
и программить не удается
чтото не реагирует…
вскрытие показало что проблема в кувыркании назад трикоптера на КК мозгах виноват узел движок-регуль
при отрабатывании движком колебаний коптера когда надо резко набрать сбросить обороты - движок “захлебывается”
смена таймингов не помогла
буду менять всю связку рег-мотор (благо есть запас) и непонятно кто именно дуркутет
замена шпилки в поворотке рамы поляка выглядит более чем солидно
напрявляющая из СД это не только прекрасная замена для некоторых осей движков, но и прекрасная замена шпильки в раме поляка, явно тверже и прочнее, ну и доступнее
Очень важно уменьшить как это возможно люфты на поворотном узле!
Парни, какую серву на ХК из не сильно недорогих взять ?