Трикоптер.
если устроит, доработать.
чтобы устроило надо было ставить как минимум кук, а еще лучше мультивий, у него стабилизация по горизонту есть
вы нарисуйте свою схему подключения и сравните с правильной, тайменги на моторах одинаковые и все полетит, там все просто
Данный аппарат нужен для работы.
Заранее благодарен.
Какой именно?))) если это не военная тайна.
Какой именно?))) если это не военная тайна.
наверно, как всем - что-то через границу таджикистана возить:)
Какой именно?))) если это не военная тайна.
аэрофотосъемка область геодезия fly-photo.ru/folio.htm
использовать по прямому назначению вряд ли получится, но когда есть такая картинка под рукой составление планов(карт) становится гораздо легче.
во первых ваш коптер собран не правильно. разберите конструкцию и соберите заново - но правильно.
угол между лучами у трикоптера, тем более - безмозглого - должен быть 120градусов. потому что миксы из аппаратуры выставляются как “вертушка с тремя сервами”
Во вторых - ваши гиры не правильно зафиксированы - они все измеряют туже плоскость, 3 гиры которые на моторы должны стоять на боках
и последнее - такая аппа на безмозглом трикоптере, это как иметь компьютер но без клавиатуры - включать можно, но вводить пароль не чем. на безмозглом трикоптере больше всего используется аппа с компом, так как настроить его надо очень часто.
во первых ваш коптер собран не правильно. разберите конструкцию и соберите заново - но правильно. угол между лучами у трикоптера, тем более - безмозглого - должен быть 120градусов. потому что миксы из аппаратуры выставляются как “вертушка с тремя сервами” Во вторых - ваши гиры не правильно зафиксированы - они все измеряют туже плоскость, 3 гиры которые на моторы должны стоять на боках и последнее - такая аппа на безмозглом трикоптере, это как иметь компьютер но без клавиатуры - включать можно, но вводить пароль не чем. на безмозглом трикоптере больше всего используется аппа с компом, так как настроить его надо очень часто.
- Заново соберать его не надо, там угол фиксируется на барашках.
- Про гиры писал, что переставил на торец(на бок).
- Коннект с компом у нее хороший, у меня ноут, вроде проблем не должно быть. Или я не правильно мысль уловил?
а дальше по схеме, только нужно подбирать правильные каналы на вашей апаратуре
schumixmd.freehosting.md/…/SchemaTricopter.png
Люди ,посоветуйте прошивку под трикоптер в плату от НК(впаяна 328atmegа). хвост поворотный,еду за 200км так как в городе нет програматора.хочется залить штото штоб наверняка рабочее…
советую от корейца
www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=xxcontroller
Друзья, а на какой угол должна серва отклонять задний мотор, чтобы комфортно крутился трикоптер? И кто как его ограничивает? В мультивие можно ограничить этот угол, кто знает?
а расходами 4 канала в апе, никак не отрегулировать? я ставил для простого полета 90% для акро 140% расходы по всем каналам
Ну аппа то аппой, а если компас просигналит срочно повернуть, он отклонит серву на максимум, который я бы хотел ограничить в прошивке. первый трикоптер, куча вопросов, сами понимаете.
В мультивие в config.h
параметры отклонения сервы выставляются здесь:
/* you can change the tricopter servo travel here */
#define TRI_YAW_CONSTRAINT_MIN 1020
#define TRI_YAW_CONSTRAINT_MAX 2000
#define TRI_YAW_MIDDLE 1500
А, еще вопрос есть!
А нельзя использовать не однонаправленные винты на передних моторах, а скажем левый пушер, правый нормальный? Или надо будет алгоритм работы моторов менять? Или всего лишь менять угол отклонения сервы?
А нельзя использовать не однонаправленные винты на передних моторах, а скажем левый пушер, правый нормальный? Или надо будет алгоритм работы моторов менять? Или всего лишь менять угол отклонения сервы?
Я именно так и делал, когда есть один пушер, то коптер меньше крениться задним мотором, чтобы компенсировать крутящий момент.
Недавно закончил постройку трикоптера на плате КК от НК, но что то мы с ним поладить никак не можем - его постоянно заваливает. У меня не было опыта обращения моделями, по этому не знаю в какую сторону копать.
Вот несколько видяшек:
www.youtube.com/watch?v=HRmzQlk9hSc
www.youtube.com/watch?v=c7SKZQ7C6kM
www.youtube.com/watch?v=pJBOH2CBSDY
www.youtube.com/watch?v=agQf26Qp6SQ
www.youtube.com/watch?v=4FQXS3ccEtQ
За качество извиняюсь - под рукой был только телефон.
Гироскопы проверял, все нормально - при тряске отрабатывают куда надо, чувствительность стоит под 70% - меньше он вообще ведет себя как будто без гироскопов. По ощущениям - стики слишком чувствительные (аппа Туринги 9х) - при малейшем касании коптер начинает тащить в сторону отклонения, или это нормально? Запуск в ограниченном пространстве это конечно плохо, но по сравнению с другими коптерами, в том числе и из этой темы, мой болтается как Г…
Еще есть такая бага - при первом включении левый двигатель запускался ощутимо позже, после калибровки регуляторов начал стартовать со всеми, но коптер упорно заваливался влево-вперед, оттриммировал в право назад, причем на половину хода тримеров, но по ощущенениям, при увеличении оборотов, тримеров начинает нехватать и его опять сносит. В чем может быть проблема? Думаю на регулятор, но поменять местами и проверить пока не успел.
Хм. Мне кажется, что не хватает опыта в симуляторе.
Если вы новичек - в квартире удержать коптер на одном месте не так просто.
Все станет намного лучше, когда коптер поднимется хотя бы на метр.
Но лучше не в квартире.
Хм. Мне кажется, что не хватает опыта в симуляторе.
Если вы новичек - в квартире удержать коптер на одном месте не так просто.
Все станет намного лучше, когда коптер поднимется хотя бы на метр.
Но лучше не в квартире.
На метр поднять получалось, но к сожалению не заснял. Со включенной камерой он стеснялся летать) При метровой восоте он так же ощутимо дрейфует. Кабель жду где то через неделю.
Все правильно, надо идти на улицу! Это “нормальное” поведение КК на подушке. Тримировать коптер когда он на подушке это безсмыслено, потому что если взлетите на метр, подушки уже не будет и надо будет заново тримировать. Раньше я тримировал держа трикоптер на весу - например в руке) Добивался что бы он меньше “плыл” сам по себе, ставил на землю и взлетал ну или можно с руки отпускать дальше летать:)
Еще хочу добавить НИКОГДА не проверяйте коптер на ковре - он цепляется за него и на малых оборотах невозможно определить дрейф. Проверенно на горьком опыте (как видно на видео ковер был убран)
А что можете сказать по поводу чувствительности стиков пульта? Это нормально?
И заваливание на левый двиган? Есть смысл перекидывать регулятор для теста?
А что можете сказать по поводу чувствительности стиков пульта?
Судя по видео надо расходы на пульте убавить. Чувствительность со стиков уменьшится. Еще можно с экспонентами поиграться.
Подскажите кто шарит, можно ли батареи липо соединять паралельно? например есть две батареи 2200 mAh - 3S. Они друг друга не будут заряжать?