Трикоптер.
Я уж не помню кто, но кто-то уже руку и сердце предложил!!!
)))
По самолёту: расходы неплохо бы зажать в 2-3 раза - так, чтобы углы отклонения рулей были не 40…45 градусов, а 15…20. Когда облётываю новый самолёт, всегда имею при себе пару-тройку больших гаек грамм по 15…20. Будучи прилепленным 2-х сторонним скотчем на нос самолёта, такой грузик позволяет оперативно “поиграться” с центровкой. Как правило, с более передней центровкой самолёт летает более устойчиво.
Приму к сведению, спасибо)
А можно фото с самолетом в руках, пусть даже и в “домашней” обстановке? 😉
А можно фото с самолетом в руках, пусть даже и в “домашней” обстановке?
можно, тока самолётик на даче:) в выходные выложу фото.
Всем доброго времени суток!
Для начала о себе. Меня зовут Ольга, я из Москвы, дизайнер.
Не так давно, побывала на “полетушках” знакомого…и так мне понравилось это зрелище, что загорелся во мне огонь покорителя вселенной…
Начинаю осваивать 3D-пилотирование, летаю на симуляторе каждый вечер часа по 2…
Освоила посадку, полет около себя…даже пузиком вверх немного:), иногда получается зависать на месте…Приобрела себе такой вот пенолётик (не реклама!):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJCC2&P…
С целью уменьшить вес из комплекта был заменен мотор (уж больно тяжелый) на Great Planes ElectriFly RimFire 28-22-1380…
На предстоящие выходные запланировала облетать Яшку:)
Руки дрожат, душа стремится… очень хочется хорошей погоды!
Буду признательна услышать комментарии по данной модели, может кто-нибудь пробовал
“Это слишком хорошо чтоб быть правдой”… поэтому очень смахивает на вирусный маркетинг 😉
“Это слишком хорошо чтоб быть правдой”… поэтому очень смахивает на вирусный маркетинг
забавно:) то есть, согласно этому, барышня не может увлечься пилотированием?
“Это слишком хорошо чтоб быть правдой”… поэтому очень смахивает на вирусный маркетинг
А вот и скрытая попытка это выяснить…
А можно фото с самолетом в руках, пусть даже и в “домашней” обстановке?
А вот и скрытая попытка это выяснить…
муЖчины все такие подозрительные:)… на ветер слов не бросаю - выложу в выходные
забавно:) то есть, согласно этому, барышня не может увлечься пилотированием?
Люблю ответы на незаданные вопросы. 😉
А вот и скрытая попытка это выяснить…
так точно.
Еще обратило на себя внимание игнорирование очень логичного вопроса:
Удачных Вам полётов.
Поделитесь опытом - как человек не склонный клеить-винтить (в смысле женщина) и т.п. справляется со сборкой АРФ ? И как планируете ремонтировать ? Вам кто-то помогает из “рукастых” мужчин ?
Интересуюсь, т.к. подбираю самолёт для товарища, который сам мало что умеет делать.
Единственный способ опровергнуть мои (и не только) подозрения - это даме с аватара ответить на приглашение и прийти на реальные полетушки 😒… с самолетиком конечно.
забавно то есть, согласно этому, барышня не может увлечься пилотированием?
Может, просто Очень редкое явление!
По мне так странные выводы.
Ольга вроде четко написала фото по просьбе выложит, до выходных не долго осталось подождать, кому то крестиком вышивать нравиться кого то в небо потянуло(отлично). Конечно не так часто встречаются хоббисты Ж пола, но они есть! и уже это хорошо.
p.s. У нас на авто форуме девушка есть которая свой авто сама ремонтирует!!!(конечно в меру своих возможностей)колодки тормозные масла и т.д точно сама меняет. А есть мужики которые не знают как уровень масла проверить в ДВС. Так же немало знакомых Ж которым нравится рыбалка и футбол, а вот меня почему то эти развлечения не увлекают:)
Женщины в технических видах спорта встречаются весьма редко. Во Владимире на ЧР 2010 по р/у моделям-копиям видел только одну девушку-пилота (из Питера), еще не очень давно попадалась информация с других соревнований… Поэтому и интересно на фото/видео посмотреть (у многих “боевых подруг” дело не идет дальше просто любопытства и одной-двух попыток полетать, кончающихся ремонтом модели дома…).
Может, просто Очень редкое явление!
редкое, оттого и столько подозрений:)
Еще обратило на себя внимание игнорирование очень логичного вопроса:
Сообщение от eNick
Удачных Вам полётов.
Поделитесь опытом - как человек не склонный клеить-винтить (в смысле женщина) и т.п. справляется со сборкой АРФ ? И как планируете ремонтировать ? Вам кто-то помогает из “рукастых” мужчин ?
Интересуюсь, т.к. подбираю самолёт для товарища, который сам мало что умеет делать.
ответила.см.#16
По мне так странные выводы.
спасибо за поддержку!)
Так же немало знакомых Ж которым нравится рыбалка и футбол, а вот меня почему то эти развлечения не увлекают
…я вот на зимней рыбалке чудных подлещиков ловила…
сорри, оффтоп
Женщины в технических видах спорта встречаются весьма редко
нас мало на мы в тельняшках:)
Единственный способ опровергнуть мои (и не только) подозрения - это даме с аватара ответить на приглашение и прийти на реальные полетушки … с самолетиком конечно.
дама с аватара с нетерпением ждет возможности выехать на полетушки:)
На сайте даже есть раздел “Кто где летает?”, можно выбрать место поближе и договориться на тему "Что, где, когда?..
На сайте даже есть раздел “Кто где летает?”, можно выбрать место поближе и договориться на тему "Что, где, когда?..
посмотрела кто и где летает… с бОльшей вероятностью буду летать тут
Женщины в технических видах спорта встречаются весьма редко.
Я знаком с одной девушкой, которая влюблена в мотоциклы и мотоцикл может разобрать и собрать с завязанными глазами. А свой байк она так апргрейдила, что завидуют очень крутые байкеры. А лучший пилот среди женщин и не только, которую уважают многие пилоты мира - Светлана Капанина! Даже в Формуле 1 были пилоты-женщины. Так что есть женщины в технических видах спорта!
Ольга, еще раз желаю успеха и чтобы количество взлетов равнялось количеству мягких посадок.
А лучший пилот среди женщин и не только, которую уважают многие пилоты мира - Светлана Капанина!
да-да, видела съемки! оч уважаю таких барышень:)
Ольга, еще раз желаю успеха и чтобы количество взлетов равнялось количеству мягких посадок.
Большое спасибо!
ответила.см.#16
Упс! Не заметил, прошу прощения.
Просто пост #1 написан, короткой, легкочитаемой строкой.
Четко обозначены: продукт, образ потребителя и образ потребления - все очень внятно и профессионально.
В качестве потребителя выступает Пользователь с привлекательным (для преимущественно мужского форума) Ником + фото на аватаре а-ля “Девушка с цветком”.
Но я конечно ошибаюсь и все это моя параноя 😒
Просто пост #1 написан, короткой, легкочитаемой строкой.
спс😍
фото на аватаре а-ля “Девушка с цветком”.
фотками а-ля “Девушка с самолётом” еще не обзавелась 😃
все очень внятно и профессионально
насчет последнего - это рано еще:)…
Видимо, профессиональные навыки сказываются и при написании сообщений… 😃
А что у вас за аппа? Самолет-то АРФ.)
Да, какая аппаратура, и посоветовал кто, или самостоятельное решение?
А что у вас за аппа? Самолет-то АРФ.)
Да, какая аппаратура, и посоветовал кто, или самостоятельное решение?
Началась ненавязчивая раскрутка для возможного уличения в троллинге.
…А что делать? Не секрет, что под видом “начинающих” могут скрываться пожилые дяденьки со странным чувством юмора… 😃
Хочется общаться с “настоящими” людьми, а не “виртуальными трансвеститами”…
Так что ждем полетов!
Хочется общаться с “настоящими” людьми, а не “виртуальными трансвеститами”
+100500
Так что ждем полетов!
НЕ ЖДЁМ, а будем надеяться увидеть.
радует серьёзность подхода…
тут и симмулятор, и пенолёт а не 3-метровый джет/копия…
как сказал классик - слишком хорошо, чтобы быть правдой 😉
удачи в полётах!!!
Видимо, профессиональные навыки сказываются и при написании сообщений…
😃
А что у вас за аппа? Самолет-то АРФ.)
леталка такая… у меня большая просьба: поскольку я ну совсем новичок, в терминах и аббревиатурах я плаваю, давайте с расшифровкой😍
Да, какая аппаратура, и посоветовал кто, или самостоятельное решение?
посоветовал опытный человек, он же и помог собирать
Хочется общаться с “настоящими” людьми, а не “виртуальными трансвеститами”…
я настоящая:) полёты будут!
удачи в полётах!!!
Спасибо!
Подскажите кто шарит, можно ли батареи липо соединять паралельно? например есть две батареи 2200 mAh - 3S. Они друг друга не будут заряжать?
можно, сам так летал
Подскажите кто шарит, можно ли батареи липо соединять паралельно? например есть две батареи 2200 mAh - 3S. Они друг друга не будут заряжать?
Обе батареи должны быть одинакового напряжения. Т.е. заряжаем обе, соединяем, и больше не разъединяем, пока время заряжать не придет. Заряжать можно и одновременно на 1 зарядке, если она 6 банок тянет. Только соединять при зарядке надо последовательно.
Я например заряжаю их паралельно… и разряжаю когда как… льбо по отдельности либо тоже паралельно.
но заряжаю в паралель строго одного типа батарейки… пример 2х2200мАн 3s 30C Turnigy
Кстати по поводу стабильности полета трикоптера, очень важно найти свою длинну луча, под имеющиеся моторы, с их весом и kV.
История из жизни: моторы dt700 (90гр 700kV), apc10x4.7. 1. от вала до центра 47см - махает лучами только так, 40см - помахивает чуть чуть, начинаю подгружать тяжелой батареей и камерой, подкалбашивает, тянет в сторону, снижаю P - помахивает лучами все равно. 33см - летает как вкопанный, поднимаю P пока не закачается и чтобы снижался нераскачиваясь. Вывод: тяжелые и низкооборотистые моторы просто не могут летать стабильно на длинных лучах. К сожалению заранее не сделал дырки на 26см, интересно было бы посмотреть как бы летал в этом случае. И квадрик у меня летал мегастабильно на этих моторах с короткими лучами 26 см.
Ку 😃 Долетался седня, упал из-за потери сигнала управления.
Использую Corona 2.4Ghz JR Module & Rx (V2 DSSS) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Сигнал пропал было метров 400. Думаю что из-за того что неправильно разместил приемник на коптере, точнее приемную антену((
У приемника есть две антены, приемник на коптере стоит паралельно Земле, и антенки получаются соответственно. Как их правильно расположить, одну вверх другую вниз? Или обе вниз, вверх? Подскажите кто знает:)
Под 90 градусов надо
Под 90…мне кажется что это дипольная антенна и надо бы усики развести на 180 градусов или меньше 140 может быть.
А если под 90, то усики направлять потом вверх, вниз, паралельно земле?
Вконце краш
Летал по очкам. Минус задний луч и проп. Хорошо что не долетел до дороги, отделался малым испугом:)
Растроен приемником, после того как пересоберу коптер буду тестировать на дальность.
усики развести на 180 градусов или меньше 140 может быть.
120 самый оптимум, биссектриса паралельно земле.
Разобрал приемник короны
Повидимому это не дипольные антены, а равноценые. И сигналы смешиваються возможно…
Тогда leprud прав, и усики надо развести на 90 градусов, один вверх другой паралельно земле.
Если эти усы по сути простые полуволновые штыри, то надо стараться, чтобы в полете 1 из усов всегда был параллелен приемному штырю.
А при угле в 90 градусов они друг другу точно не будут мешать. Это все, повторюсь если оба уса выполняют роль полуволновых штырей и передают одно и то же в одной фазе.
Если же усы развести в разные стороны, то получится диполь, у него диаграмма направленности перпендикулярна этим самым усам, и более “острая”. Т.е. в этом направлении будет “бить” дальше, а вот если повернуть, то меньше.
Кстати, какова длина усов? Длина волны 2.4ГГц - 12.5 см.
Длина “усика” после оплетки 3 см. Длина оплетки от места припайки к плате 11.5 см.
Чверть волновый штирь получается.
120 самый оптимум, биссектриса паралельно земле.
Пруфлинк, пожалуйста, с цифрами.
Это же тысячу раз обсждалось в ветке “вопросик по антеннам” с ссылками на rcgroups про inverted vee.
Т.е. два штыря, включенные через diversity теперь называют inverted vee? Полна чудес могучая природа…
Я вообщето про вот этот диполь на видеотх
Гдетам диверсити в упор не вижу, но про два штыря истинная правда www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13840402&po…
Длина “усика” после оплетки 3 см. Длина оплетки от места припайки к плате 11.5 см.
“Усик” урезают до 29.1мм, а к оплетке припаивают трубочку 26мм и получается замечательный коакс.диполь.
Как я понял разницы в настройке между принимающей и передающей антеной нету?! Буду проводить експерименты, т.к. данный модуль на прием позволит сделать два коакс. диполя перпендикулярных друг другу.
люди доброго времени суток помогите настроить трикоптер -плата от НК впаяна 328 атмега прошивка 2.1 с корейского сайта ,недогоняю как реверсы гир настраивать 1м правильно реагирует на наклон 2и 3 в рздрай с 1. чехарда какаято …реакция на стики 1и 2 (елер)правильная ,а при елев 1=2 с 3 реверсная.
разобрался сам, при спешке неправильно прикрутил плату с поворотом на 90гр.
Подскажите, залил прошивку Tricopter v1.5 в плату HK чип M48. Как подключать каналы?
Подскажите, залил прошивку Tricopter v1.5 в плату HK чип M48. Как подключать каналы?
Подключил, так
M1: left motor
M2: right motor
M3: tail motor
M4: tail servo
Когда поднимаю THR серву колбасит, что не так?
Подключил, так
M1: left motor
M2: right motor
M3: tail motor
M4: tail servo
Подключил правильно.
Когда поднимаю THR серву колбасит, что не так?
- чувствительность слишком большая по вертикальной оси
- прошивка не залилась
Перед заливкой прошивки чип необходимо очистить, т.к. на нем стоит защита записи. У меня такая фигня была.
Нашел. Косяк в моторе. Точнее регулятор.