Трикоптер.

morion15

Разобрал приемник короны

Повидимому это не дипольные антены, а равноценые. И сигналы смешиваються возможно…
Тогда leprud прав, и усики надо развести на 90 градусов, один вверх другой паралельно земле.

iBat

Если эти усы по сути простые полуволновые штыри, то надо стараться, чтобы в полете 1 из усов всегда был параллелен приемному штырю.
А при угле в 90 градусов они друг другу точно не будут мешать. Это все, повторюсь если оба уса выполняют роль полуволновых штырей и передают одно и то же в одной фазе.
Если же усы развести в разные стороны, то получится диполь, у него диаграмма направленности перпендикулярна этим самым усам, и более “острая”. Т.е. в этом направлении будет “бить” дальше, а вот если повернуть, то меньше.
Кстати, какова длина усов? Длина волны 2.4ГГц - 12.5 см.

morion15

Длина “усика” после оплетки 3 см. Длина оплетки от места припайки к плате 11.5 см.
Чверть волновый штирь получается.

leprud
Covax:

120 самый оптимум, биссектриса паралельно земле.

Пруфлинк, пожалуйста, с цифрами.

Covax

Это же тысячу раз обсждалось в ветке “вопросик по антеннам” с ссылками на rcgroups про inverted vee.

leprud

Т.е. два штыря, включенные через diversity теперь называют inverted vee? Полна чудес могучая природа…

Covax

Я вообщето про вот этот диполь на видеотх

Гдетам диверсити в упор не вижу, но про два штыря истинная правда www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13840402&po…

morion15:

Длина “усика” после оплетки 3 см. Длина оплетки от места припайки к плате 11.5 см.

“Усик” урезают до 29.1мм, а к оплетке припаивают трубочку 26мм и получается замечательный коакс.диполь.

morion15

Как я понял разницы в настройке между принимающей и передающей антеной нету?! Буду проводить експерименты, т.к. данный модуль на прием позволит сделать два коакс. диполя перпендикулярных друг другу.

mejnkun

люди доброго времени суток помогите настроить трикоптер -плата от НК впаяна 328 атмега прошивка 2.1 с корейского сайта ,недогоняю как реверсы гир настраивать 1м правильно реагирует на наклон 2и 3 в рздрай с 1. чехарда какаято …реакция на стики 1и 2 (елер)правильная ,а при елев 1=2 с 3 реверсная.

mejnkun

разобрался сам, при спешке неправильно прикрутил плату с поворотом на 90гр.

pnm

Подскажите, залил прошивку Tricopter v1.5 в плату HK чип M48. Как подключать каналы?

pnm
pnm:

Подскажите, залил прошивку Tricopter v1.5 в плату HK чип M48. Как подключать каналы?

Подключил, так
M1: left motor
M2: right motor
M3: tail motor
M4: tail servo
Когда поднимаю THR серву колбасит, что не так?

TheDronZIK
pnm:

Подключил, так
M1: left motor
M2: right motor
M3: tail motor
M4: tail servo

Подключил правильно.

pnm:

Когда поднимаю THR серву колбасит, что не так?

  1. чувствительность слишком большая по вертикальной оси
  2. прошивка не залилась

Перед заливкой прошивки чип необходимо очистить, т.к. на нем стоит защита записи. У меня такая фигня была.

pnm

Нашел. Косяк в моторе. Точнее регулятор.

schumixmd
morion15:

Ку 😃 Долетался седня, упал из-за потери сигнала управления.
Использую Corona 2.4Ghz JR Module & Rx (V2 DSSS) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Сигнал пропал было метров 400. Думаю что из-за того что неправильно разместил приемник на коптере, точнее приемную антену((

У приемника есть две антены, приемник на коптере стоит паралельно Земле, и антенки получаются соответственно. Как их правильно расположить, одну вверх другую вниз? Или обе вниз, вверх? Подскажите кто знает:)

Во первых, эта ветка про трикоптеров а вам надо в ветку про ФПВ… ну это мое мнение…
во вторых… надо начать с того - но какой частоте у вас видео сигнал… если ваш видео передатчик не на 5.8 а на 900 или 1.2-1.3 то контроль на 2.4 у вас всегда пропадет, а если ставить разные фильтры то вы всегда будете летать и молится о том чтобы не пропал сигнал. спокойного полета не будет, и лишь тогда когда вы будете уверены что все хорошо… сигнал опять пропадет.
дальше - на короне 2 омни антенны через дивесити, и должны они стоять - одна вертикально - одна горизонтально - читаем про поляризацию волн…

Саша_пилот

всегда летаю на 1,2 -1ватт видео и футаба 2,4ггц 617 приемник.
на самолете связь ранее 1200 метров, никогда не пропадала.

Covax

ну хотелось было человеку показать какой он спец в фвп, типа пользователи 5.8 не молятся как бы за травинку не залететь где 😃

targetorsk
mejnkun:

мозги НК(атмега328)+флайментор…

Почему такая связка, флайментор как вроде сам в состоянии трикоптером рулить? или мега только 3-х осевой гироскоп от флайментора использует?

Сегодня дошли руки до трикоптера.
Собрал по 120 гр. схеме на 4-х HK401. Откалибровал регули HK SS-25, Движки CDROM C2830 1100, винты 11" 4,7. Хвост на GS-D9257 и цапфах от 450-ки.
Чуство 3-х гириков повесил на отдельный (7-й) канал, при взлете передние лучи отрываются от земли, задний стоит.
Триммер крена уже на максимум в перед, батарея насколько возможна вынесена в перед. Вес передних лучей существе больше веса заднего луча но и тяга там больше.
Для первого старта, тип сервы выставил Digital (читал, что ESC HK SS могут работать до 250гц на родной прошивке), delay = 0, загрубил лимиты гириков на 80%, чувствительность выставляю, минимальную в режиме AVCS (начинает светиться светодиод на гириках) больше не добавляю, т.к. наблюдается самопроизвольный запуск двигателей, или отсутствие их остановки при 0-газа. Пробовал приподняться и в режиме без удержания, все равно задний луч не поднимается, т.е. боязно уму газу поддать.
(как то неверно выставил реверс на гировкопе - увидел насколько прыгучий аппарат 😎 )

Когда крутил в руках (без винтов естественно) двигатели корректно отрабатывали наклоны, т.е. при 10% газа ускорялся тот двигатель в какую сторону кренил конструкцию.

Вопрос, что я упустил? или почему задняя гира не добавляет оборотов? или я просто стремаюсь и надо больше газа дать в воздухе выправиться?

tusik
targetorsk:

Вопрос, что я упустил? или почему задняя гира не добавляет оборотов?

Взять в руки с винтами, поднять над головой, добавить газу и посмотреть что получится 😃

targetorsk

страшно однако звук, 11" винтов вызывает дрож в поджилках 😃
понятно, поставлю винты поменьше 7-8" внемлю вашему совету