Трикоптер.

leprud

Т.е. два штыря, включенные через diversity теперь называют inverted vee? Полна чудес могучая природа…

Covax

Я вообщето про вот этот диполь на видеотх

Гдетам диверсити в упор не вижу, но про два штыря истинная правда www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13840402&po…

morion15:

Длина “усика” после оплетки 3 см. Длина оплетки от места припайки к плате 11.5 см.

“Усик” урезают до 29.1мм, а к оплетке припаивают трубочку 26мм и получается замечательный коакс.диполь.

morion15

Как я понял разницы в настройке между принимающей и передающей антеной нету?! Буду проводить експерименты, т.к. данный модуль на прием позволит сделать два коакс. диполя перпендикулярных друг другу.

mejnkun

люди доброго времени суток помогите настроить трикоптер -плата от НК впаяна 328 атмега прошивка 2.1 с корейского сайта ,недогоняю как реверсы гир настраивать 1м правильно реагирует на наклон 2и 3 в рздрай с 1. чехарда какаято …реакция на стики 1и 2 (елер)правильная ,а при елев 1=2 с 3 реверсная.

mejnkun

разобрался сам, при спешке неправильно прикрутил плату с поворотом на 90гр.

pnm

Подскажите, залил прошивку Tricopter v1.5 в плату HK чип M48. Как подключать каналы?

pnm
pnm:

Подскажите, залил прошивку Tricopter v1.5 в плату HK чип M48. Как подключать каналы?

Подключил, так
M1: left motor
M2: right motor
M3: tail motor
M4: tail servo
Когда поднимаю THR серву колбасит, что не так?

TheDronZIK
pnm:

Подключил, так
M1: left motor
M2: right motor
M3: tail motor
M4: tail servo

Подключил правильно.

pnm:

Когда поднимаю THR серву колбасит, что не так?

  1. чувствительность слишком большая по вертикальной оси
  2. прошивка не залилась

Перед заливкой прошивки чип необходимо очистить, т.к. на нем стоит защита записи. У меня такая фигня была.

pnm

Нашел. Косяк в моторе. Точнее регулятор.

schumixmd
morion15:

Ку 😃 Долетался седня, упал из-за потери сигнала управления.
Использую Corona 2.4Ghz JR Module & Rx (V2 DSSS) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Сигнал пропал было метров 400. Думаю что из-за того что неправильно разместил приемник на коптере, точнее приемную антену((

У приемника есть две антены, приемник на коптере стоит паралельно Земле, и антенки получаются соответственно. Как их правильно расположить, одну вверх другую вниз? Или обе вниз, вверх? Подскажите кто знает:)

Во первых, эта ветка про трикоптеров а вам надо в ветку про ФПВ… ну это мое мнение…
во вторых… надо начать с того - но какой частоте у вас видео сигнал… если ваш видео передатчик не на 5.8 а на 900 или 1.2-1.3 то контроль на 2.4 у вас всегда пропадет, а если ставить разные фильтры то вы всегда будете летать и молится о том чтобы не пропал сигнал. спокойного полета не будет, и лишь тогда когда вы будете уверены что все хорошо… сигнал опять пропадет.
дальше - на короне 2 омни антенны через дивесити, и должны они стоять - одна вертикально - одна горизонтально - читаем про поляризацию волн…

Саша_пилот

всегда летаю на 1,2 -1ватт видео и футаба 2,4ггц 617 приемник.
на самолете связь ранее 1200 метров, никогда не пропадала.

Covax

ну хотелось было человеку показать какой он спец в фвп, типа пользователи 5.8 не молятся как бы за травинку не залететь где 😃

targetorsk
mejnkun:

мозги НК(атмега328)+флайментор…

Почему такая связка, флайментор как вроде сам в состоянии трикоптером рулить? или мега только 3-х осевой гироскоп от флайментора использует?

Сегодня дошли руки до трикоптера.
Собрал по 120 гр. схеме на 4-х HK401. Откалибровал регули HK SS-25, Движки CDROM C2830 1100, винты 11" 4,7. Хвост на GS-D9257 и цапфах от 450-ки.
Чуство 3-х гириков повесил на отдельный (7-й) канал, при взлете передние лучи отрываются от земли, задний стоит.
Триммер крена уже на максимум в перед, батарея насколько возможна вынесена в перед. Вес передних лучей существе больше веса заднего луча но и тяга там больше.
Для первого старта, тип сервы выставил Digital (читал, что ESC HK SS могут работать до 250гц на родной прошивке), delay = 0, загрубил лимиты гириков на 80%, чувствительность выставляю, минимальную в режиме AVCS (начинает светиться светодиод на гириках) больше не добавляю, т.к. наблюдается самопроизвольный запуск двигателей, или отсутствие их остановки при 0-газа. Пробовал приподняться и в режиме без удержания, все равно задний луч не поднимается, т.е. боязно уму газу поддать.
(как то неверно выставил реверс на гировкопе - увидел насколько прыгучий аппарат 😎 )

Когда крутил в руках (без винтов естественно) двигатели корректно отрабатывали наклоны, т.е. при 10% газа ускорялся тот двигатель в какую сторону кренил конструкцию.

Вопрос, что я упустил? или почему задняя гира не добавляет оборотов? или я просто стремаюсь и надо больше газа дать в воздухе выправиться?

tusik
targetorsk:

Вопрос, что я упустил? или почему задняя гира не добавляет оборотов?

Взять в руки с винтами, поднять над головой, добавить газу и посмотреть что получится 😃

targetorsk

страшно однако звук, 11" винтов вызывает дрож в поджилках 😃
понятно, поставлю винты поменьше 7-8" внемлю вашему совету

pnm
targetorsk:

Почему такая связка, флайментор как вроде сам в состоянии трикоптером рулить? или мега только 3-х осевой гироскоп от флайментора использует?

Сегодня дошли руки до трикоптера.
Собрал по 120 гр. схеме на 4-х HK401. Откалибровал регули HK SS-25, Движки CDROM C2830 1100, винты 11" 4,7. Хвост на GS-D9257 и цапфах от 450-ки.
Чуство 3-х гириков повесил на отдельный (7-й) канал, при взлете передние лучи отрываются от земли, задний стоит.
Триммер крена уже на максимум в перед, батарея насколько возможна вынесена в перед. Вес передних лучей существе больше веса заднего луча но и тяга там больше.
Для первого старта, тип сервы выставил Digital (читал, что ESC HK SS могут работать до 250гц на родной прошивке), delay = 0, загрубил лимиты гириков на 80%, чувствительность выставляю, минимальную в режиме AVCS (начинает светиться светодиод на гириках) больше не добавляю, т.к. наблюдается самопроизвольный запуск двигателей, или отсутствие их остановки при 0-газа. Пробовал приподняться и в режиме без удержания, все равно задний луч не поднимается, т.е. боязно уму газу поддать.
(как то неверно выставил реверс на гировкопе - увидел насколько прыгучий аппарат 😎 )

Когда крутил в руках (без винтов естественно) двигатели корректно отрабатывали наклоны, т.е. при 10% газа ускорялся тот двигатель в какую сторону кренил конструкцию.

Вопрос, что я упустил? или почему задняя гира не добавляет оборотов? или я просто стремаюсь и надо больше газа дать в воздухе выправиться?

У меня почти такая же история. Вес с батарейкой 905гр. Мозги KK. Регуляторы 2 HK, а на задний винт Turnigy(HK брак) Моторы DT-750. Трим на максимум начал взлетать, но закручиваться по часовой стрелке. Виноваты регуляторы или калибровка, сегодня, если будет время попробую разобраться. Попробуй Pitch на максимум, roll yaw 30%

mejnkun
targetorsk:

флайментор как вроде сам в состоянии трикоптером рулить

флайментор не может нормально рулить не трикоптером не кватриком ето не ФБЛ система,если не ставить дополнительно на лучи гиры в нормальном режиме ,в данном случае НК модуль работает с резкими изменениями крена,а флайментор в меру своих возможнстей следит за “горизонтом” и позицией(очень коряво).пока отлетал 3ака.с ментором несколько комфортнее летать,особенно при порывестом ветре,но при крене примерно больше 45г.ментр и НК модуль конфликтуют-ментор пытается выровнять резко крен а НК не даёт…

targetorsk
pnm:

Попробуй Pitch на максимум, roll yaw 30%

Это в свишмиксе? я элероны и элеватор на 30 выставил питч на 40, но на вертолете добавление питч действует на все сервы, в данном случае контроллеры, повышая максимальный предел оборотов. Я просто думаю, что мало того, что тяга хвоста ниже, так она еще ослабляеться на произведение на Cos(a) угла на который отклоняется двигатель для компенсации реактивного момента.
В принципе можно на один из двигателей поставить контр винт, что частично компенсирует закручивание и уменьшит необходимый угол отклонения хвоста и как следствие повысит его вертикальную тягу.

mejnkun

люди обясните такую вещ-при снижении трикоптер начинает дергатса,ето нормально и вторая проблема ето задний винт -стартуетнемножко пожже и и коптер тянет назад,поставил винт 3 лопастной ,держится ровноно если поддать газу видно што коптер норовит в перёд пополсти тримерами при одинаковых винтах соскльзывание еле еле хватает выровнять кто как ету проблему устранял если возникала.
сегодня отлетал 3 ака(флайментор рулит) загонял коптер в точку вверх… поломал только 1 лопасть при срабатывании отсечки на конролере.может кто знает как отсечку отключить (ВЕС sky-ving 30A )