Трикоптер.

targetorsk

страшно однако звук, 11" винтов вызывает дрож в поджилках 😃
понятно, поставлю винты поменьше 7-8" внемлю вашему совету

pnm
targetorsk:

Почему такая связка, флайментор как вроде сам в состоянии трикоптером рулить? или мега только 3-х осевой гироскоп от флайментора использует?

Сегодня дошли руки до трикоптера.
Собрал по 120 гр. схеме на 4-х HK401. Откалибровал регули HK SS-25, Движки CDROM C2830 1100, винты 11" 4,7. Хвост на GS-D9257 и цапфах от 450-ки.
Чуство 3-х гириков повесил на отдельный (7-й) канал, при взлете передние лучи отрываются от земли, задний стоит.
Триммер крена уже на максимум в перед, батарея насколько возможна вынесена в перед. Вес передних лучей существе больше веса заднего луча но и тяга там больше.
Для первого старта, тип сервы выставил Digital (читал, что ESC HK SS могут работать до 250гц на родной прошивке), delay = 0, загрубил лимиты гириков на 80%, чувствительность выставляю, минимальную в режиме AVCS (начинает светиться светодиод на гириках) больше не добавляю, т.к. наблюдается самопроизвольный запуск двигателей, или отсутствие их остановки при 0-газа. Пробовал приподняться и в режиме без удержания, все равно задний луч не поднимается, т.е. боязно уму газу поддать.
(как то неверно выставил реверс на гировкопе - увидел насколько прыгучий аппарат 😎 )

Когда крутил в руках (без винтов естественно) двигатели корректно отрабатывали наклоны, т.е. при 10% газа ускорялся тот двигатель в какую сторону кренил конструкцию.

Вопрос, что я упустил? или почему задняя гира не добавляет оборотов? или я просто стремаюсь и надо больше газа дать в воздухе выправиться?

У меня почти такая же история. Вес с батарейкой 905гр. Мозги KK. Регуляторы 2 HK, а на задний винт Turnigy(HK брак) Моторы DT-750. Трим на максимум начал взлетать, но закручиваться по часовой стрелке. Виноваты регуляторы или калибровка, сегодня, если будет время попробую разобраться. Попробуй Pitch на максимум, roll yaw 30%

mejnkun
targetorsk:

флайментор как вроде сам в состоянии трикоптером рулить

флайментор не может нормально рулить не трикоптером не кватриком ето не ФБЛ система,если не ставить дополнительно на лучи гиры в нормальном режиме ,в данном случае НК модуль работает с резкими изменениями крена,а флайментор в меру своих возможнстей следит за “горизонтом” и позицией(очень коряво).пока отлетал 3ака.с ментором несколько комфортнее летать,особенно при порывестом ветре,но при крене примерно больше 45г.ментр и НК модуль конфликтуют-ментор пытается выровнять резко крен а НК не даёт…

targetorsk
pnm:

Попробуй Pitch на максимум, roll yaw 30%

Это в свишмиксе? я элероны и элеватор на 30 выставил питч на 40, но на вертолете добавление питч действует на все сервы, в данном случае контроллеры, повышая максимальный предел оборотов. Я просто думаю, что мало того, что тяга хвоста ниже, так она еще ослабляеться на произведение на Cos(a) угла на который отклоняется двигатель для компенсации реактивного момента.
В принципе можно на один из двигателей поставить контр винт, что частично компенсирует закручивание и уменьшит необходимый угол отклонения хвоста и как следствие повысит его вертикальную тягу.

mejnkun

люди обясните такую вещ-при снижении трикоптер начинает дергатса,ето нормально и вторая проблема ето задний винт -стартуетнемножко пожже и и коптер тянет назад,поставил винт 3 лопастной ,держится ровноно если поддать газу видно што коптер норовит в перёд пополсти тримерами при одинаковых винтах соскльзывание еле еле хватает выровнять кто как ету проблему устранял если возникала.
сегодня отлетал 3 ака(флайментор рулит) загонял коптер в точку вверх… поломал только 1 лопасть при срабатывании отсечки на конролере.может кто знает как отсечку отключить (ВЕС sky-ving 30A )

morion15

Класный коптер. 810г это вместе батареей? ИМХО у Y6 КПД у него будет ниже чем у убычного трикоптера/квадрокоптера. Слудует брать винты с меньми габаритами или понижать кв двигителей.
to mejnkun. При снижении дергается у всех простых систем стабилизации. Понижайте чувствительность, но это палка на двух концах😁

morion15

где то сдесь читал, что немец лишен такого недостатка.
Думаю можно програмно предусмотреть чтобы при снижении понижать чуйку.

Covax

не лишен, с турбулентностью надо бороться весом, размером винтов и пилотированием

morion15

Хорошо, тогда это проблемы всех систем:)
Covax у тебя сейчас вроде lawmate 1W ? С какой аппой летаеш?

Covax

не летал еще с LW, frsky телеметрийный с бустером 2W

evgenyl

По поводу нестабильного снижения.
Недавно делал квадрик на multiwii и заметил одну вещь, там есть параметр MIN_THROTTLE(кажется так называется), он отвечает за холостой ход(когда стик газа в нижнем положении), так вот - чем выше обороты холостого хода, тем стабильней снижается модель.

На данный момент совершенно не испытываю проблем со снижением, единственно не стоит слишком увлекаться, а то взлетать начнет на холостом ходе )

Имхо для трикоптера будет работать также.

Covax

Ж))))) ну это понятно, что чем плавнее троттолом играешь, тем плавнее снижаешься Ж) а если снижаться с движением то тоже не колбасит, главное уйти от набегающих потоков 😃

virtex

трясукчка вызвана именно турбулентностью или потерей вектора гравитации при ускорении снижения близких к G?

Саша_пилот

у меня всегда тока футаба 7С -2,4 была, летал на стоке 1500 метров смело (самолет) в нееже вставил драгонлинк, теперь за растоянием не слежу.

спектрум и лавмейт (по моим наблюдениям, плохо уживаются, падает дальность.)

AndroNNNio
Саша_пилот:

собрал Y6 на днях попробую на улице. вес 810гр.

Крутотень )) Не тяни с испытаниями. Если будет возможность, попробуй и на предмет подъема пол-литры. Вырваться бы в Раушен…

Covax
virtex:

трясукчка вызвана именно турбулентностью или потерей вектора гравитации при ускорении снижения близких к G?

турбулентностью, вон как Саша_пилот лихо снижается с движением вперед, никакой трясучки.

Саша_пилот
Covax:

турбулентностью, вон как Саша_пилот лихо снижается с движением вперед, никакой трясучки.

Сергей 100% прав, чтоб не трясло : или морду вниз на спуске или хороший загруз.