Трикоптер.
не летал еще с LW, frsky телеметрийный с бустером 2W
По поводу нестабильного снижения.
Недавно делал квадрик на multiwii и заметил одну вещь, там есть параметр MIN_THROTTLE(кажется так называется), он отвечает за холостой ход(когда стик газа в нижнем положении), так вот - чем выше обороты холостого хода, тем стабильней снижается модель.
На данный момент совершенно не испытываю проблем со снижением, единственно не стоит слишком увлекаться, а то взлетать начнет на холостом ходе )
Имхо для трикоптера будет работать также.
Ж))))) ну это понятно, что чем плавнее троттолом играешь, тем плавнее снижаешься Ж) а если снижаться с движением то тоже не колбасит, главное уйти от набегающих потоков 😃
трясукчка вызвана именно турбулентностью или потерей вектора гравитации при ускорении снижения близких к G?
to Саша_пилот, ты говорил что летаеш на футабе, какой именно если не секрет?
Кто то леатл со спектрумом + LW? Смотрю на такой комплект www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Что посоветуете
у меня всегда тока футаба 7С -2,4 была, летал на стоке 1500 метров смело (самолет) в нееже вставил драгонлинк, теперь за растоянием не слежу.
спектрум и лавмейт (по моим наблюдениям, плохо уживаются, падает дальность.)
собрал Y6 на днях попробую на улице. вес 810гр.
Крутотень )) Не тяни с испытаниями. Если будет возможность, попробуй и на предмет подъема пол-литры. Вырваться бы в Раушен…
трясукчка вызвана именно турбулентностью или потерей вектора гравитации при ускорении снижения близких к G?
турбулентностью, вон как Саша_пилот лихо снижается с движением вперед, никакой трясучки.
турбулентностью, вон как Саша_пилот лихо снижается с движением вперед, никакой трясучки.
Сергей 100% прав, чтоб не трясло : или морду вниз на спуске или хороший загруз.
собрал Y6 на днях
Почти близнецы,только у меня синяя плата
rcopen.com/forum/f22/topic205860/2667
Почти близнецы,только у меня синяя плата
моторы по кв близки у нас, винты одинаковые.
распиши как летает, на каком аке и как долго. спасибо
Полеты пока временно пркращены вот по этой причине rcopen.com/forum/f123/topic229200/333 . Аппарат совершил всего четыре вылета.
Пробовал во всех режимах,больше понравилось на UFO.Ставил как в параллель 2200 3S(но убитые),так и один хороший новый пак на теже 2200 3S.По времени не заморачивался,т.к. только пристреливался,но получалось где-то в районе 6 мин.Теперь жду новые гиры.Вес без батерей 1020гр.Строил из того что было под рукой.Текстолит 2,профиль 14,лучи 33.3(поровну попиленный метр профиля).
Крутотень )) Не тяни с испытаниями. Если будет возможность, попробуй и на предмет подъема пол-литры. Вырваться бы в Раушен…
поллитра были тока в текле, разбить жалко.
поднял кроме ходового ака, еще две батарейки 2S 5000м.а. ощим весом 690гр.
рулится плохо, но летает.
На природе думаю нормально полетит.
Прошу помощи сообщества.
Собрал трикоптер, мозги КК, плата черная. Имеются слудующие проблемы:
- Все три регулятора пощелкивают при работе двигателей. (Может так и должно быть???)
- Серва трясется при инициализации КК платы.
- Гиры реагируют только на тангаж. (Реакция аппарата на стики передатчика нормальная).
Надеюсь на помощь трикоптеровладельцев.
- Все три регулятора пощелкивают при работе двигателей. (Может так и должно быть???)
Регули РЦ Таймеровские? Щелкают -ага, чего делать - ничего не делать, пусть щелкают. При увеличении нагрузки на винте вроде перестают щелкать. Тоже напрягает, но не лечиться никак, все настройки перепробовал.
По остальным вопросам - прошивка точно для трикоптера?
Гиры реагируют только на тангаж
проверить потенциометры чувствительности, увеличить тайминг до медиум в регулях
При покупке платы сообщал продавцу, что у меня будет трикоптер. Продавец зашивал соответственно. Регули Turnigy plush 18 A.
Я уже заказал программатор на всякий случай. Насчет потенциометров, то все стоят в 50%.
И еще, непонятно почему хвостовая серва при нейтральных стиках удерживает двигатель под углом, а не строго вертикально?
И еще, непонятно почему хвостовая серва при нейтральных стиках удерживает двигатель под углом, а не строго вертикально?
для компенсации крутящего момента
Понятно. Буду разбираться дальше. Попробывал полетать “на руке”. Правый двигатель резко набрал обороты, еле удержал. В общем пока трик непредсказуемый. Сразу снял винты - так разбираться безопасней.
Правый двигатель резко набрал обороты
так бывает когда не откалиброван газ и стики.
калибровки все проходили?