Трикоптер.

morion15

Хорошо, тогда это проблемы всех систем:)
Covax у тебя сейчас вроде lawmate 1W ? С какой аппой летаеш?

Covax

не летал еще с LW, frsky телеметрийный с бустером 2W

evgenyl

По поводу нестабильного снижения.
Недавно делал квадрик на multiwii и заметил одну вещь, там есть параметр MIN_THROTTLE(кажется так называется), он отвечает за холостой ход(когда стик газа в нижнем положении), так вот - чем выше обороты холостого хода, тем стабильней снижается модель.

На данный момент совершенно не испытываю проблем со снижением, единственно не стоит слишком увлекаться, а то взлетать начнет на холостом ходе )

Имхо для трикоптера будет работать также.

Covax

Ж))))) ну это понятно, что чем плавнее троттолом играешь, тем плавнее снижаешься Ж) а если снижаться с движением то тоже не колбасит, главное уйти от набегающих потоков 😃

virtex

трясукчка вызвана именно турбулентностью или потерей вектора гравитации при ускорении снижения близких к G?

Саша_пилот

у меня всегда тока футаба 7С -2,4 была, летал на стоке 1500 метров смело (самолет) в нееже вставил драгонлинк, теперь за растоянием не слежу.

спектрум и лавмейт (по моим наблюдениям, плохо уживаются, падает дальность.)

AndroNNNio
Саша_пилот:

собрал Y6 на днях попробую на улице. вес 810гр.

Крутотень )) Не тяни с испытаниями. Если будет возможность, попробуй и на предмет подъема пол-литры. Вырваться бы в Раушен…

Covax
virtex:

трясукчка вызвана именно турбулентностью или потерей вектора гравитации при ускорении снижения близких к G?

турбулентностью, вон как Саша_пилот лихо снижается с движением вперед, никакой трясучки.

Саша_пилот
Covax:

турбулентностью, вон как Саша_пилот лихо снижается с движением вперед, никакой трясучки.

Сергей 100% прав, чтоб не трясло : или морду вниз на спуске или хороший загруз.

Саша_пилот
erz:

Почти близнецы,только у меня синяя плата

моторы по кв близки у нас, винты одинаковые.

распиши как летает, на каком аке и как долго. спасибо

erz

Полеты пока временно пркращены вот по этой причине rcopen.com/forum/f123/topic229200/333 . Аппарат совершил всего четыре вылета.
Пробовал во всех режимах,больше понравилось на UFO.Ставил как в параллель 2200 3S(но убитые),так и один хороший новый пак на теже 2200 3S.По времени не заморачивался,т.к. только пристреливался,но получалось где-то в районе 6 мин.Теперь жду новые гиры.Вес без батерей 1020гр.Строил из того что было под рукой.Текстолит 2,профиль 14,лучи 33.3(поровну попиленный метр профиля).

Саша_пилот
AndroNNNio:

Крутотень )) Не тяни с испытаниями. Если будет возможность, попробуй и на предмет подъема пол-литры. Вырваться бы в Раушен…

поллитра были тока в текле, разбить жалко.

поднял кроме ходового ака, еще две батарейки 2S 5000м.а. ощим весом 690гр.
рулится плохо, но летает.

www.youtube.com/watch?v=xYm01Cw-C1Y

erz

На природе думаю нормально полетит.

Jorgemaria

Прошу помощи сообщества.
Собрал трикоптер, мозги КК, плата черная. Имеются слудующие проблемы:

  1. Все три регулятора пощелкивают при работе двигателей. (Может так и должно быть???)
  2. Серва трясется при инициализации КК платы.
  3. Гиры реагируют только на тангаж. (Реакция аппарата на стики передатчика нормальная).
    Надеюсь на помощь трикоптеровладельцев.
zvuk_Irkutsk
Jorgemaria:
  1. Все три регулятора пощелкивают при работе двигателей. (Может так и должно быть???)

Регули РЦ Таймеровские? Щелкают -ага, чего делать - ничего не делать, пусть щелкают. При увеличении нагрузки на винте вроде перестают щелкать. Тоже напрягает, но не лечиться никак, все настройки перепробовал.
По остальным вопросам - прошивка точно для трикоптера?

Саша_пилот
Jorgemaria:

Гиры реагируют только на тангаж

проверить потенциометры чувствительности, увеличить тайминг до медиум в регулях

Jorgemaria

При покупке платы сообщал продавцу, что у меня будет трикоптер. Продавец зашивал соответственно. Регули Turnigy plush 18 A.
Я уже заказал программатор на всякий случай. Насчет потенциометров, то все стоят в 50%.
И еще, непонятно почему хвостовая серва при нейтральных стиках удерживает двигатель под углом, а не строго вертикально?

Саша_пилот
Jorgemaria:

И еще, непонятно почему хвостовая серва при нейтральных стиках удерживает двигатель под углом, а не строго вертикально?

для компенсации крутящего момента

Jorgemaria

Понятно. Буду разбираться дальше. Попробывал полетать “на руке”. Правый двигатель резко набрал обороты, еле удержал. В общем пока трик непредсказуемый. Сразу снял винты - так разбираться безопасней.