Трикоптер.

evgenyl

По поводу нестабильного снижения.
Недавно делал квадрик на multiwii и заметил одну вещь, там есть параметр MIN_THROTTLE(кажется так называется), он отвечает за холостой ход(когда стик газа в нижнем положении), так вот - чем выше обороты холостого хода, тем стабильней снижается модель.

На данный момент совершенно не испытываю проблем со снижением, единственно не стоит слишком увлекаться, а то взлетать начнет на холостом ходе )

Имхо для трикоптера будет работать также.

Covax

Ж))))) ну это понятно, что чем плавнее троттолом играешь, тем плавнее снижаешься Ж) а если снижаться с движением то тоже не колбасит, главное уйти от набегающих потоков 😃

virtex

трясукчка вызвана именно турбулентностью или потерей вектора гравитации при ускорении снижения близких к G?

Саша_пилот

у меня всегда тока футаба 7С -2,4 была, летал на стоке 1500 метров смело (самолет) в нееже вставил драгонлинк, теперь за растоянием не слежу.

спектрум и лавмейт (по моим наблюдениям, плохо уживаются, падает дальность.)

AndroNNNio
Саша_пилот:

собрал Y6 на днях попробую на улице. вес 810гр.

Крутотень )) Не тяни с испытаниями. Если будет возможность, попробуй и на предмет подъема пол-литры. Вырваться бы в Раушен…

Covax
virtex:

трясукчка вызвана именно турбулентностью или потерей вектора гравитации при ускорении снижения близких к G?

турбулентностью, вон как Саша_пилот лихо снижается с движением вперед, никакой трясучки.

Саша_пилот
Covax:

турбулентностью, вон как Саша_пилот лихо снижается с движением вперед, никакой трясучки.

Сергей 100% прав, чтоб не трясло : или морду вниз на спуске или хороший загруз.

Саша_пилот
erz:

Почти близнецы,только у меня синяя плата

моторы по кв близки у нас, винты одинаковые.

распиши как летает, на каком аке и как долго. спасибо

erz

Полеты пока временно пркращены вот по этой причине rcopen.com/forum/f123/topic229200/333 . Аппарат совершил всего четыре вылета.
Пробовал во всех режимах,больше понравилось на UFO.Ставил как в параллель 2200 3S(но убитые),так и один хороший новый пак на теже 2200 3S.По времени не заморачивался,т.к. только пристреливался,но получалось где-то в районе 6 мин.Теперь жду новые гиры.Вес без батерей 1020гр.Строил из того что было под рукой.Текстолит 2,профиль 14,лучи 33.3(поровну попиленный метр профиля).

Саша_пилот
AndroNNNio:

Крутотень )) Не тяни с испытаниями. Если будет возможность, попробуй и на предмет подъема пол-литры. Вырваться бы в Раушен…

поллитра были тока в текле, разбить жалко.

поднял кроме ходового ака, еще две батарейки 2S 5000м.а. ощим весом 690гр.
рулится плохо, но летает.

www.youtube.com/watch?v=xYm01Cw-C1Y

erz

На природе думаю нормально полетит.

Jorgemaria

Прошу помощи сообщества.
Собрал трикоптер, мозги КК, плата черная. Имеются слудующие проблемы:

  1. Все три регулятора пощелкивают при работе двигателей. (Может так и должно быть???)
  2. Серва трясется при инициализации КК платы.
  3. Гиры реагируют только на тангаж. (Реакция аппарата на стики передатчика нормальная).
    Надеюсь на помощь трикоптеровладельцев.
zvuk_Irkutsk
Jorgemaria:
  1. Все три регулятора пощелкивают при работе двигателей. (Может так и должно быть???)

Регули РЦ Таймеровские? Щелкают -ага, чего делать - ничего не делать, пусть щелкают. При увеличении нагрузки на винте вроде перестают щелкать. Тоже напрягает, но не лечиться никак, все настройки перепробовал.
По остальным вопросам - прошивка точно для трикоптера?

Саша_пилот
Jorgemaria:

Гиры реагируют только на тангаж

проверить потенциометры чувствительности, увеличить тайминг до медиум в регулях

Jorgemaria

При покупке платы сообщал продавцу, что у меня будет трикоптер. Продавец зашивал соответственно. Регули Turnigy plush 18 A.
Я уже заказал программатор на всякий случай. Насчет потенциометров, то все стоят в 50%.
И еще, непонятно почему хвостовая серва при нейтральных стиках удерживает двигатель под углом, а не строго вертикально?

Саша_пилот
Jorgemaria:

И еще, непонятно почему хвостовая серва при нейтральных стиках удерживает двигатель под углом, а не строго вертикально?

для компенсации крутящего момента

Jorgemaria

Понятно. Буду разбираться дальше. Попробывал полетать “на руке”. Правый двигатель резко набрал обороты, еле удержал. В общем пока трик непредсказуемый. Сразу снял винты - так разбираться безопасней.

Саша_пилот
Jorgemaria:

Правый двигатель резко набрал обороты

так бывает когда не откалиброван газ и стики.

калибровки все проходили?

Jorgemaria

Калибровку ESC по газу проводил. Движки стартуют одновременно. Вроде синхронность есть. Насчет центровки стиков, пока не делал. Сегодня попробую сделать. Однако почему гиры не реагируют на вращение платформы и крен - не понятно.