Трикоптер.
разобрался сам, при спешке неправильно прикрутил плату с поворотом на 90гр.
Подскажите, залил прошивку Tricopter v1.5 в плату HK чип M48. Как подключать каналы?
Подскажите, залил прошивку Tricopter v1.5 в плату HK чип M48. Как подключать каналы?
Подключил, так
M1: left motor
M2: right motor
M3: tail motor
M4: tail servo
Когда поднимаю THR серву колбасит, что не так?
Подключил, так
M1: left motor
M2: right motor
M3: tail motor
M4: tail servo
Подключил правильно.
Когда поднимаю THR серву колбасит, что не так?
- чувствительность слишком большая по вертикальной оси
- прошивка не залилась
Перед заливкой прошивки чип необходимо очистить, т.к. на нем стоит защита записи. У меня такая фигня была.
Нашел. Косяк в моторе. Точнее регулятор.
Ку 😃 Долетался седня, упал из-за потери сигнала управления.
Использую Corona 2.4Ghz JR Module & Rx (V2 DSSS) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Сигнал пропал было метров 400. Думаю что из-за того что неправильно разместил приемник на коптере, точнее приемную антену((
У приемника есть две антены, приемник на коптере стоит паралельно Земле, и антенки получаются соответственно. Как их правильно расположить, одну вверх другую вниз? Или обе вниз, вверх? Подскажите кто знает:)
Во первых, эта ветка про трикоптеров а вам надо в ветку про ФПВ… ну это мое мнение…
во вторых… надо начать с того - но какой частоте у вас видео сигнал… если ваш видео передатчик не на 5.8 а на 900 или 1.2-1.3 то контроль на 2.4 у вас всегда пропадет, а если ставить разные фильтры то вы всегда будете летать и молится о том чтобы не пропал сигнал. спокойного полета не будет, и лишь тогда когда вы будете уверены что все хорошо… сигнал опять пропадет.
дальше - на короне 2 омни антенны через дивесити, и должны они стоять - одна вертикально - одна горизонтально - читаем про поляризацию волн…
всегда летаю на 1,2 -1ватт видео и футаба 2,4ггц 617 приемник.
на самолете связь ранее 1200 метров, никогда не пропадала.
ну хотелось было человеку показать какой он спец в фвп, типа пользователи 5.8 не молятся как бы за травинку не залететь где 😃
а вот мой летающий фонарь rcopen.com/files/4e5f53cb9970730077c2d92c
мозги НК(атмега328)+флайментор, моторы аеолиан 2830(750кв) ак 4А.ч.,контролеры ску-винг 30А. висит 12мин.
мозги НК(атмега328)+флайментор…
Почему такая связка, флайментор как вроде сам в состоянии трикоптером рулить? или мега только 3-х осевой гироскоп от флайментора использует?
Сегодня дошли руки до трикоптера.
Собрал по 120 гр. схеме на 4-х HK401. Откалибровал регули HK SS-25, Движки CDROM C2830 1100, винты 11" 4,7. Хвост на GS-D9257 и цапфах от 450-ки.
Чуство 3-х гириков повесил на отдельный (7-й) канал, при взлете передние лучи отрываются от земли, задний стоит.
Триммер крена уже на максимум в перед, батарея насколько возможна вынесена в перед. Вес передних лучей существе больше веса заднего луча но и тяга там больше.
Для первого старта, тип сервы выставил Digital (читал, что ESC HK SS могут работать до 250гц на родной прошивке), delay = 0, загрубил лимиты гириков на 80%, чувствительность выставляю, минимальную в режиме AVCS (начинает светиться светодиод на гириках) больше не добавляю, т.к. наблюдается самопроизвольный запуск двигателей, или отсутствие их остановки при 0-газа. Пробовал приподняться и в режиме без удержания, все равно задний луч не поднимается, т.е. боязно уму газу поддать.
(как то неверно выставил реверс на гировкопе - увидел насколько прыгучий аппарат 😎 )
Когда крутил в руках (без винтов естественно) двигатели корректно отрабатывали наклоны, т.е. при 10% газа ускорялся тот двигатель в какую сторону кренил конструкцию.
Вопрос, что я упустил? или почему задняя гира не добавляет оборотов? или я просто стремаюсь и надо больше газа дать в воздухе выправиться?
Вопрос, что я упустил? или почему задняя гира не добавляет оборотов?
Взять в руки с винтами, поднять над головой, добавить газу и посмотреть что получится 😃
страшно однако звук, 11" винтов вызывает дрож в поджилках 😃
понятно, поставлю винты поменьше 7-8" внемлю вашему совету
Почему такая связка, флайментор как вроде сам в состоянии трикоптером рулить? или мега только 3-х осевой гироскоп от флайментора использует?
Сегодня дошли руки до трикоптера.
Собрал по 120 гр. схеме на 4-х HK401. Откалибровал регули HK SS-25, Движки CDROM C2830 1100, винты 11" 4,7. Хвост на GS-D9257 и цапфах от 450-ки.
Чуство 3-х гириков повесил на отдельный (7-й) канал, при взлете передние лучи отрываются от земли, задний стоит.
Триммер крена уже на максимум в перед, батарея насколько возможна вынесена в перед. Вес передних лучей существе больше веса заднего луча но и тяга там больше.
Для первого старта, тип сервы выставил Digital (читал, что ESC HK SS могут работать до 250гц на родной прошивке), delay = 0, загрубил лимиты гириков на 80%, чувствительность выставляю, минимальную в режиме AVCS (начинает светиться светодиод на гириках) больше не добавляю, т.к. наблюдается самопроизвольный запуск двигателей, или отсутствие их остановки при 0-газа. Пробовал приподняться и в режиме без удержания, все равно задний луч не поднимается, т.е. боязно уму газу поддать.
(как то неверно выставил реверс на гировкопе - увидел насколько прыгучий аппарат 😎 )Когда крутил в руках (без винтов естественно) двигатели корректно отрабатывали наклоны, т.е. при 10% газа ускорялся тот двигатель в какую сторону кренил конструкцию.
Вопрос, что я упустил? или почему задняя гира не добавляет оборотов? или я просто стремаюсь и надо больше газа дать в воздухе выправиться?
У меня почти такая же история. Вес с батарейкой 905гр. Мозги KK. Регуляторы 2 HK, а на задний винт Turnigy(HK брак) Моторы DT-750. Трим на максимум начал взлетать, но закручиваться по часовой стрелке. Виноваты регуляторы или калибровка, сегодня, если будет время попробую разобраться. Попробуй Pitch на максимум, roll yaw 30%
флайментор как вроде сам в состоянии трикоптером рулить
флайментор не может нормально рулить не трикоптером не кватриком ето не ФБЛ система,если не ставить дополнительно на лучи гиры в нормальном режиме ,в данном случае НК модуль работает с резкими изменениями крена,а флайментор в меру своих возможнстей следит за “горизонтом” и позицией(очень коряво).пока отлетал 3ака.с ментором несколько комфортнее летать,особенно при порывестом ветре,но при крене примерно больше 45г.ментр и НК модуль конфликтуют-ментор пытается выровнять резко крен а НК не даёт…
Попробуй Pitch на максимум, roll yaw 30%
Это в свишмиксе? я элероны и элеватор на 30 выставил питч на 40, но на вертолете добавление питч действует на все сервы, в данном случае контроллеры, повышая максимальный предел оборотов. Я просто думаю, что мало того, что тяга хвоста ниже, так она еще ослабляеться на произведение на Cos(a) угла на который отклоняется двигатель для компенсации реактивного момента.
В принципе можно на один из двигателей поставить контр винт, что частично компенсирует закручивание и уменьшит необходимый угол отклонения хвоста и как следствие повысит его вертикальную тягу.
люди обясните такую вещ-при снижении трикоптер начинает дергатса,ето нормально и вторая проблема ето задний винт -стартуетнемножко пожже и и коптер тянет назад,поставил винт 3 лопастной ,держится ровноно если поддать газу видно што коптер норовит в перёд пополсти тримерами при одинаковых винтах соскльзывание еле еле хватает выровнять кто как ету проблему устранял если возникала.
сегодня отлетал 3 ака(флайментор рулит) загонял коптер в точку вверх… поломал только 1 лопасть при срабатывании отсечки на конролере.может кто знает как отсечку отключить (ВЕС sky-ving 30A )
Класный коптер. 810г это вместе батареей? ИМХО у Y6 КПД у него будет ниже чем у убычного трикоптера/квадрокоптера. Слудует брать винты с меньми габаритами или понижать кв двигителей.
to mejnkun. При снижении дергается у всех простых систем стабилизации. Понижайте чувствительность, но это палка на двух концах😁
А у сложных нет?)
где то сдесь читал, что немец лишен такого недостатка.
Думаю можно програмно предусмотреть чтобы при снижении понижать чуйку.
не лишен, с турбулентностью надо бороться весом, размером винтов и пилотированием