Трикоптер.
усики развести на 180 градусов или меньше 140 может быть.
120 самый оптимум, биссектриса паралельно земле.
Разобрал приемник короны
Повидимому это не дипольные антены, а равноценые. И сигналы смешиваються возможно…
Тогда leprud прав, и усики надо развести на 90 градусов, один вверх другой паралельно земле.
Если эти усы по сути простые полуволновые штыри, то надо стараться, чтобы в полете 1 из усов всегда был параллелен приемному штырю.
А при угле в 90 градусов они друг другу точно не будут мешать. Это все, повторюсь если оба уса выполняют роль полуволновых штырей и передают одно и то же в одной фазе.
Если же усы развести в разные стороны, то получится диполь, у него диаграмма направленности перпендикулярна этим самым усам, и более “острая”. Т.е. в этом направлении будет “бить” дальше, а вот если повернуть, то меньше.
Кстати, какова длина усов? Длина волны 2.4ГГц - 12.5 см.
Длина “усика” после оплетки 3 см. Длина оплетки от места припайки к плате 11.5 см.
Чверть волновый штирь получается.
120 самый оптимум, биссектриса паралельно земле.
Пруфлинк, пожалуйста, с цифрами.
Это же тысячу раз обсждалось в ветке “вопросик по антеннам” с ссылками на rcgroups про inverted vee.
Т.е. два штыря, включенные через diversity теперь называют inverted vee? Полна чудес могучая природа…
Я вообщето про вот этот диполь на видеотх
Гдетам диверсити в упор не вижу, но про два штыря истинная правда www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13840402&po…
Длина “усика” после оплетки 3 см. Длина оплетки от места припайки к плате 11.5 см.
“Усик” урезают до 29.1мм, а к оплетке припаивают трубочку 26мм и получается замечательный коакс.диполь.
Как я понял разницы в настройке между принимающей и передающей антеной нету?! Буду проводить експерименты, т.к. данный модуль на прием позволит сделать два коакс. диполя перпендикулярных друг другу.
люди доброго времени суток помогите настроить трикоптер -плата от НК впаяна 328 атмега прошивка 2.1 с корейского сайта ,недогоняю как реверсы гир настраивать 1м правильно реагирует на наклон 2и 3 в рздрай с 1. чехарда какаято …реакция на стики 1и 2 (елер)правильная ,а при елев 1=2 с 3 реверсная.
разобрался сам, при спешке неправильно прикрутил плату с поворотом на 90гр.
Подскажите, залил прошивку Tricopter v1.5 в плату HK чип M48. Как подключать каналы?
Подскажите, залил прошивку Tricopter v1.5 в плату HK чип M48. Как подключать каналы?
Подключил, так
M1: left motor
M2: right motor
M3: tail motor
M4: tail servo
Когда поднимаю THR серву колбасит, что не так?
Подключил, так
M1: left motor
M2: right motor
M3: tail motor
M4: tail servo
Подключил правильно.
Когда поднимаю THR серву колбасит, что не так?
- чувствительность слишком большая по вертикальной оси
- прошивка не залилась
Перед заливкой прошивки чип необходимо очистить, т.к. на нем стоит защита записи. У меня такая фигня была.
Нашел. Косяк в моторе. Точнее регулятор.
Ку 😃 Долетался седня, упал из-за потери сигнала управления.
Использую Corona 2.4Ghz JR Module & Rx (V2 DSSS) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Сигнал пропал было метров 400. Думаю что из-за того что неправильно разместил приемник на коптере, точнее приемную антену((
У приемника есть две антены, приемник на коптере стоит паралельно Земле, и антенки получаются соответственно. Как их правильно расположить, одну вверх другую вниз? Или обе вниз, вверх? Подскажите кто знает:)
Во первых, эта ветка про трикоптеров а вам надо в ветку про ФПВ… ну это мое мнение…
во вторых… надо начать с того - но какой частоте у вас видео сигнал… если ваш видео передатчик не на 5.8 а на 900 или 1.2-1.3 то контроль на 2.4 у вас всегда пропадет, а если ставить разные фильтры то вы всегда будете летать и молится о том чтобы не пропал сигнал. спокойного полета не будет, и лишь тогда когда вы будете уверены что все хорошо… сигнал опять пропадет.
дальше - на короне 2 омни антенны через дивесити, и должны они стоять - одна вертикально - одна горизонтально - читаем про поляризацию волн…
всегда летаю на 1,2 -1ватт видео и футаба 2,4ггц 617 приемник.
на самолете связь ранее 1200 метров, никогда не пропадала.
ну хотелось было человеку показать какой он спец в фвп, типа пользователи 5.8 не молятся как бы за травинку не залететь где 😃
а вот мой летающий фонарь rcopen.com/files/4e5f53cb9970730077c2d92c
мозги НК(атмега328)+флайментор, моторы аеолиан 2830(750кв) ак 4А.ч.,контролеры ску-винг 30А. висит 12мин.
мозги НК(атмега328)+флайментор…
Почему такая связка, флайментор как вроде сам в состоянии трикоптером рулить? или мега только 3-х осевой гироскоп от флайментора использует?
Сегодня дошли руки до трикоптера.
Собрал по 120 гр. схеме на 4-х HK401. Откалибровал регули HK SS-25, Движки CDROM C2830 1100, винты 11" 4,7. Хвост на GS-D9257 и цапфах от 450-ки.
Чуство 3-х гириков повесил на отдельный (7-й) канал, при взлете передние лучи отрываются от земли, задний стоит.
Триммер крена уже на максимум в перед, батарея насколько возможна вынесена в перед. Вес передних лучей существе больше веса заднего луча но и тяга там больше.
Для первого старта, тип сервы выставил Digital (читал, что ESC HK SS могут работать до 250гц на родной прошивке), delay = 0, загрубил лимиты гириков на 80%, чувствительность выставляю, минимальную в режиме AVCS (начинает светиться светодиод на гириках) больше не добавляю, т.к. наблюдается самопроизвольный запуск двигателей, или отсутствие их остановки при 0-газа. Пробовал приподняться и в режиме без удержания, все равно задний луч не поднимается, т.е. боязно уму газу поддать.
(как то неверно выставил реверс на гировкопе - увидел насколько прыгучий аппарат 😎 )
Когда крутил в руках (без винтов естественно) двигатели корректно отрабатывали наклоны, т.е. при 10% газа ускорялся тот двигатель в какую сторону кренил конструкцию.
Вопрос, что я упустил? или почему задняя гира не добавляет оборотов? или я просто стремаюсь и надо больше газа дать в воздухе выправиться?
Вопрос, что я упустил? или почему задняя гира не добавляет оборотов?
Взять в руки с винтами, поднять над головой, добавить газу и посмотреть что получится 😃