Трикоптер.

Евгений_Зайцев

А пробовал ли кто-нибудь делать трикоптер с короткими лучами? Квадрики такие вполне устойчиво летают, а вот трикоптеры почему-то в основном делают 40 см и более. Хочу уменьшить до 24 см, так чтобы окружность ометаемая пропеллером почти подходила к фюзеляжу. Может есть подобный опыт, насколько изменится поведение коптера? Или может ДЛИННЫЕ ЛУЧИ = СТАБИЛЬНОСТЬ это устаревший стереотип?

Covax

Если есть желание можно развеять, ждем результатов 😃

Саша_пилот
samabs:

Попробую лечить калибровкой. Серва отрабатывает. При крайних полётах, после старта серва сразу вставала почти под 45 градусов и держала коптер. Сейчас сплошная колбасня.

если прошился этой XXcontrol_KR_TriCopter v2.2 то у корейца видно какой мотор куда должен вращатся. Если все винты одинакового направления, то задний мотор нужно установить с предкомпенсацией (повернутый) иначе получается что у сервы не хватает рабочего хода для компенсации крутящего момента.

Ты хоть видео выложи, чтоб как то понять твой процесс, и помочь.

TheDronZIK
samabs:

Попробую лечить калибровкой. Серва отрабатывает. При крайних полётах, после старта серва сразу вставала почти под 45 градусов и держала коптер. Сейчас сплошная колбасня.

Вопрос, под 45 она вставалf из-за отклонения ее гироскопом, или у нее это нейтральное положение (до взлета)? Если первое, то это не очень хорошо.
У меня хвостовой винт отклонен на градусов 10-20, очень долго подбирал нейтральное положение, но зато сейчас на много стабильнее держится.

samabs
TheDronZIK:

Вопрос, под 45 она вставалf из-за отклонения ее гироскопом, или у нее это нейтральное положение (до взлета)? Если первое, то это не очень хорошо.
У меня хвостовой винт отклонен на градусов 10-20, очень долго подбирал нейтральное положение, но зато сейчас на много стабильнее держится.

Сразу после старта вставала сама, да и это мой первый коптер, я тогда таких нюансов и не знал. Подсоединил приёмник, разобрался с каналами и полетел.

Саша_пилот:

если прошился этой XXcontrol_KR_TriCopter v2.2 то у корейца видно какой мотор куда должен вращатся. Если все винты одинакового направления, то задний мотор нужно установить с предкомпенсацией (повернутый) иначе получается что у сервы не хватает рабочего хода для компенсации крутящего момента.

Да, прошивка эта. Поставил один винт обратного вращения. Изменений нет. Плохо видео снимать некому, постараюсь найти оператора

Covax

Может конечно с Блюбердом такой хвот и будет работать, а на более бюджетных сервах это хвост будет трястись как руки у алкоголика…

leprud

Ну, Сергей, как обычно, прошу пруфлинка и вообще каких-либо обоснований, как безлюфтовой прямоприводной механизм будет трястись.

Covax

Ну Леонид, любое смешение сервы относительно оси делает ее неразгруженной и пойдет паразитная тряска от сервы, а не механизма. Делал практически так же, с бюджетными сервами такой фокус не проходит, возможно блюберд рулит. Использовал Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg Пруфлинк собственный опыт.

leprud

То, что вы умудрились расположить серву не по оси в самоцентрующейся механике - отрицательный опыт, как бы…
Тут же как с датчиками - и слишком плотно к раме нельзя, и слишком мягко (свободно) - тоже

Covax

Умудрился :_) Отрицательный опыт тоже опыт. У меня конечно не такая нямка была как у чувака прилипшего к качелям. Гдето уже присмотрели аналогичную в продаже в Москве? Я имею ввиду белую петлю. На ХК бекордер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

Shuricus

А на сколько критично совмещение центра платы КК с центром пересечения лучей. А то у него батарейка так вперед вылезла, что я бы всю конструкцию сдвигал вперед по раме.

ГРИНЯ
Covax:

Может конечно с Блюбердом такой хвот и будет работать, а на более бюджетных сервах это хвост будет трястись как руки у алкоголика…

Сереж такое может наблюдаться в бюджетных потенциометрах серв а не в механике.

DenisK
leprud:

У великого Dadde появился обзор 2.5 инкарнации его трикоптера
Конструкция хвоста безмерно порадовала

Мне механизм прямого привода не нравится потерей разрешения и момента сервы из-за малого диапазона.
А линк на нормальных шаровых от рекса люфтов практически не имеет.

Adekamer

белые петли в друг друга лезут в натяг - есть такие у меня в заначке 😃

ГРИНЯ

А я новый решил делать по новой технологий)))

Musgravehill

Dadde умеет делать коптеры! Понял, зачем ему коннекторы, а не пайка проводов от мотора к ESC. Деревянные лучи ломаются, при натяжении проводов разъединяются коннекторы, а не вырывает с мясом провода из мотора. Я тоже на ДТ750 залил выводы термоклеем.

leprud:

Конструкция хвоста безмерно порадовала

Я серву ставил не вертикально, а плашмя на луч через прокладки (акриловый 2сторонний скотч), которыми обеспечивал соосность. Приматывал нитками крест-накрест и проклеивал.

Все работало отлично! Но после сильной аварии редуктор сервы размолотило. До этого был привод через линки, обычно рвало тяги. Но прямой привод - красивое решение, точное, без люфтов и легковесное.

DenisK:

Мне механизм прямого привода не нравится потерей разрешения и момента сервы из-за малого диапазона.

Не понял, как теряется момент? Плечо минимальное, усилие получается большое.
Разрешение? Угловая ошибка позиционирования мотора = угловой ошибке сервы.
В случае с линками все зависит от соотношения плеч, можно увеличить усилие на качельке мотора, но потеряем разрешение. И наоборот.

Brandvik
Musgravehill:

В случае с линками все зависит от соотношения плеч, можно увеличить усилие на качельке мотора, но потеряем разрешение. И наоборот.

Это у вас все наоборот. Увеличив усилие на качалке мотора вы так-же увеличиваете разрешение, (если конечно у вас люфты не по полметра туда-сюда) попросту говоря 50гр хода ведущей качалки с разшешением в 1гр. и 25гр хода ведомой. Дадут увеличение усилия и разрешения в 2 раза. Поэтому я тоже против прямого привода. Потеря разрешения (да еще на “китайских” серавх )+неустойчивость к крашам.

Musgravehill
Brandvik:

Увеличив усилие на качалке мотора вы так-же увеличиваете разрешение

Признаю, накосячил. В голове крутится “увеличение хода”, что уменьшает усилие.

p_vel

“не долго мучилась старушка…” 😢Сегодня вечером (19часов) был пробный полет на улице. Вот результаты:
Летая на баскетбольной площадки, в темное время суток, вылетел за пределы площадки и не смог вернуться… Зарулился и на полной скорости ударился в недостроенное здание.
Причины краша: мало опыта управления коптером, темное время суток, преувеличенная самоуверенность.
Потери: Липо 2200, один двиг захрустел, серва, приемник фрскай потерял крышку, центральная часть рамы в хлам)))
Плохой опыт тоже опыт😒

smotors

…сочувствую,бывает… Лично у меня опыт полетов на коптере набирается очень осторожно. В симуляторе на вертолетах,уверенно себя чувствую. Задом,боком,так и сяк…И ветер ставлю хороший,турбулу, большую скорость симмуляции. А как за коптер свой берусь, прямо ступор какой-то находит.Только "блинчиком"вперед-назад… Ну это и к лучшему, нет уверенности,нечего форсировать события. А совсем недавно прорыв произошел. теперь и на коптере уверенность пришла. Одно могу сказать,особенно новичкам, “зарулиться” из-за потери ориентнации коптера по-отношению к себе,проше простого,чуть протупил и все… Сам несколько раз,только отвлекся,потерял концентрацию, и уже какой стороной коптер к “тебе”,только догадывайся… Были случаи,когда выруливал из таких ситуаций благодаря тому, что запоминал предыдушие маневры и прикижывал как коптер поворачивал… Вообщем,не отпускайте его далеко от себя.