Трикоптер.

Covax

Умудрился :_) Отрицательный опыт тоже опыт. У меня конечно не такая нямка была как у чувака прилипшего к качелям. Гдето уже присмотрели аналогичную в продаже в Москве? Я имею ввиду белую петлю. На ХК бекордер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

Shuricus

А на сколько критично совмещение центра платы КК с центром пересечения лучей. А то у него батарейка так вперед вылезла, что я бы всю конструкцию сдвигал вперед по раме.

ГРИНЯ
Covax:

Может конечно с Блюбердом такой хвот и будет работать, а на более бюджетных сервах это хвост будет трястись как руки у алкоголика…

Сереж такое может наблюдаться в бюджетных потенциометрах серв а не в механике.

DenisK
leprud:

У великого Dadde появился обзор 2.5 инкарнации его трикоптера
Конструкция хвоста безмерно порадовала

Мне механизм прямого привода не нравится потерей разрешения и момента сервы из-за малого диапазона.
А линк на нормальных шаровых от рекса люфтов практически не имеет.

Adekamer

белые петли в друг друга лезут в натяг - есть такие у меня в заначке 😃

ГРИНЯ

А я новый решил делать по новой технологий)))

Musgravehill

Dadde умеет делать коптеры! Понял, зачем ему коннекторы, а не пайка проводов от мотора к ESC. Деревянные лучи ломаются, при натяжении проводов разъединяются коннекторы, а не вырывает с мясом провода из мотора. Я тоже на ДТ750 залил выводы термоклеем.

leprud:

Конструкция хвоста безмерно порадовала

Я серву ставил не вертикально, а плашмя на луч через прокладки (акриловый 2сторонний скотч), которыми обеспечивал соосность. Приматывал нитками крест-накрест и проклеивал.

Все работало отлично! Но после сильной аварии редуктор сервы размолотило. До этого был привод через линки, обычно рвало тяги. Но прямой привод - красивое решение, точное, без люфтов и легковесное.

DenisK:

Мне механизм прямого привода не нравится потерей разрешения и момента сервы из-за малого диапазона.

Не понял, как теряется момент? Плечо минимальное, усилие получается большое.
Разрешение? Угловая ошибка позиционирования мотора = угловой ошибке сервы.
В случае с линками все зависит от соотношения плеч, можно увеличить усилие на качельке мотора, но потеряем разрешение. И наоборот.

Brandvik
Musgravehill:

В случае с линками все зависит от соотношения плеч, можно увеличить усилие на качельке мотора, но потеряем разрешение. И наоборот.

Это у вас все наоборот. Увеличив усилие на качалке мотора вы так-же увеличиваете разрешение, (если конечно у вас люфты не по полметра туда-сюда) попросту говоря 50гр хода ведущей качалки с разшешением в 1гр. и 25гр хода ведомой. Дадут увеличение усилия и разрешения в 2 раза. Поэтому я тоже против прямого привода. Потеря разрешения (да еще на “китайских” серавх )+неустойчивость к крашам.

Musgravehill
Brandvik:

Увеличив усилие на качалке мотора вы так-же увеличиваете разрешение

Признаю, накосячил. В голове крутится “увеличение хода”, что уменьшает усилие.

p_vel

“не долго мучилась старушка…” 😢Сегодня вечером (19часов) был пробный полет на улице. Вот результаты:
Летая на баскетбольной площадки, в темное время суток, вылетел за пределы площадки и не смог вернуться… Зарулился и на полной скорости ударился в недостроенное здание.
Причины краша: мало опыта управления коптером, темное время суток, преувеличенная самоуверенность.
Потери: Липо 2200, один двиг захрустел, серва, приемник фрскай потерял крышку, центральная часть рамы в хлам)))
Плохой опыт тоже опыт😒

smotors

…сочувствую,бывает… Лично у меня опыт полетов на коптере набирается очень осторожно. В симуляторе на вертолетах,уверенно себя чувствую. Задом,боком,так и сяк…И ветер ставлю хороший,турбулу, большую скорость симмуляции. А как за коптер свой берусь, прямо ступор какой-то находит.Только "блинчиком"вперед-назад… Ну это и к лучшему, нет уверенности,нечего форсировать события. А совсем недавно прорыв произошел. теперь и на коптере уверенность пришла. Одно могу сказать,особенно новичкам, “зарулиться” из-за потери ориентнации коптера по-отношению к себе,проше простого,чуть протупил и все… Сам несколько раз,только отвлекся,потерял концентрацию, и уже какой стороной коптер к “тебе”,только догадывайся… Были случаи,когда выруливал из таких ситуаций благодаря тому, что запоминал предыдушие маневры и прикижывал как коптер поворачивал… Вообщем,не отпускайте его далеко от себя.

Jorgemaria

Спецы подскажите.
Столкнулся с тем, что при резком вертикальном снижении трикоптер начинает рыскать по тангажу. Раньше высоко не поднимался, поэтому не замечал. Может так и должно быть?

morion15

так не должно быть, но это суровая реальность😁

Covax

Так не должно быть при таком типе посадки на Луне, где нет воздуха и турбулентных потоков 😃

ГРИНЯ

Собираюсь скоро в Москву со своим трикоптером кто хочет встретиться пишите в личку, может полетаем вместе?)))

dimon_d3
p_vel:

центральная часть рамы в хлам)))

Делай ее из желтого стеклотекстолита, не сломается никогда!

p_vel:

один двиг захрустел

Сделай лучи так, чтобы они заканчивались не на моторе, а на пару мм дальше края лопасти, поможет сберечь не только моторы, но иногда и винты.Я грубо сажал свой раз пять, ни одной серьезной поломки.

p_vel:

Потери: Липо 2200,

Для батареи сделай контейнер из 8мм изолона и будет тебе счастье.

8 days later
Shuricus

Сегодня состоялся долгожданный облет трикоптера в классическом исполнении КК.
Полетел сразу и совершенно прекрасно. Ветер ему оказался побоку, а сегодня он был сильный. Присутствуют легкие подрагивания, но пока не боролся с вибрациями и не крутил потенциометры. Полет, можно сказать из коробки. Только триммировал.
При этом стоят три разных регулятора - полет нормальный, но если дать тапку в пол, то задок резко забрасывает вперед, и вправо. Видимо регуляторы лучше ставить одинаковые 😁

Понравилось - очень легко управляется, при снижении почти не дергается.
Выглядит в полете гораздо грациознее квадрика.
После дикой первой посадки фейсом об тейбл, ничего не сломалось. Крепкое железко оказалось!

Не понравилось - при полетном весе килограмм, 2200 хватает минут на 6.

www.youtube.com/watch?v=jI8rabSpsnk

Отдельная песня с ФПВ - тут пока больше разочарование. Управлять им по камере оказалось сложнее чем визуально. Может с непривычки, но присутствует момент сильной инерционности и болтанки, которая со стороны не заметна.

В отличии от самолета, пилотировать еще неприятнее и тем, что для полета вперед, необходимо прилично задрать хвост и соответственно летишь мордой в пол, поэтому для наблюдения точки интереса, необходим автоматический подвес камеры.

В общем, для окончательных выводов нужно полетать в штиль.
Видео с борта все в желе, хотя рукой на раме вибраций не чувствуется.

www.youtube.com/watch?v=6CC7QVkvECQ

Спасибо Adekamerу за видео и комментарии!

13 days later
Gurdzhy
smotors:

Одно могу сказать,особенно новичкам, “зарулиться” из-за потери ориентнации коптера по-отношению к себе,проше простого,чуть протупил и все… Сам несколько раз,только отвлекся,потерял концентрацию, и уже какой стороной коптер к “тебе”,только догадывайся… Были случаи,когда выруливал из таких ситуаций благодаря тому, что запоминал предыдушие маневры и прикижывал как коптер поворачивал… Вообщем,не отпускайте его далеко от себя.

Я летаю на огороженном высокими деревьями футбольном поле. Один раз летая довольно таки быстро и резко зарулился, влетел в ветки, упал. Вывел для себя решение - чувствуешь что зарулился, не нужно пытаться угадать (вспомнить, нащупать) ориентацию коптера. Газ в вверх, выпуливаешь вверх выше деревьев, и только потом нащупываешь положение. Сориентировался, идешь на снижение. Мне помогает.))

smotors

… это если коптер “в горизонте” , а если с креном, тангажем или и то и другое сразу, то резкий газ в пол" может или воткнуть коптер в землю,или урулить еще дальше…
а так,если запас высоты позволяет, выручал еще вариант,когда методом тыка двигал стик,и смотрел куда коптер лететь начинает.развлекуха еще та…
з.ы. … хорошую пользу приносит сим со стопятидесятипроцентной скоростью симуляции…

Gurdzhy

Ну под мои задачи больше подходит полет тарелочкой, в коем и практикуюсь. Поэтому, бросаю стики и газ вверх.) Пару раз уже спасся. С симами у меня как-то не сложились отношения.