Трикоптер.
video.mail.ru/mail/pivankin/49/50.html
Саш, вчерашнее
Спасибо вам Павел
приветствую обитателей этой ветки
вот тоже собрался делать трикоптер - пока только закупаюсь
а есть ли где в одном месте выжимка по трикоптерам ?
пока ориентируюсь (думаю как и большинство) на этот ресурс rcexplorer.se/projects/tricopter/tricopter.html
с электроникой более менее понятно все, есть нюансы
а вот с механической конструкцией ?
приехали ко мне их ХС вот такие заготовки под лучи
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в них впритирку садятся www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… карбоновые трубки “внеш диаметр 8мм” (хошь торсион до сервы, хошь просто соосное соединение двух квадратных профилей) а крепление моторов пока не придумал
поэтому буду благодарен Вашим наработкам по креплению движку и конструкции основной рамы
также буду признателен если подскажите наиболее оптимальные размеры лучей
Карбон лучше не сверлить, мне кажется, а сверху “в обжимку” крепить моторы.
Также, видел, что карбон плох тем, что при грубых посадках может треснуть так, что снаружи это практически не будет заметно, а вот вибрации возрастут многократно.
насчет сверлить - есть такое
поэтому отдельные мысли по поводу крепления лучей
меня больше интересует делать ли как на квадрокоптерах заменяемую легко ломаемую плошадку для монтажа моторов ?
пока думаю своровать у квадрокоптеров все лучшее, это конструкция основной рамы состояшей из двух пластин
стягиваюших лучи
, не очень конечно хочется жертвовать мобильностью - посмотрим что получится
такие моторы ктонибудь пользовал ? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
hacker Style Brushless Outrunner 20-22L
отзывы очень хорошие- а на коптерах как они ? (я 4 штуки взял)
Ура, я взлетел!
Мотает как г. в проруби, крутит во все стороны, триммеры загонял почти в края шкал.
На месте сам не висит дольше 5 секунд.
Игрался с чувствительностью гироскопов, эффект не заметен. Осцилляций тоже не было, почему-то.
Хвостовой узел буду полностью переделывать, на картинках то все красиво, а в жизни оказалось, что гнет его во все стороны.
Аккум буду переносить наверх и думаю о шасси…
какие мысли по поводу болтанки ? слабый хвостовой узел ?
Мотает как г. в проруби, крутит во все стороны, триммеры загонял почти в края шкал.
Я расходы на регуляторах перед каждым взлетом устанавливаю заново. Силовые установки должны быть абсолютно идеинтичны. При увеличении чувствительности модель начинает трясти?
Я расходы на регуляторах перед каждым взлетом устанавливаю заново.
ЖУТЬ какая !
а какие у Вас регуляторы ? и что может “уплывать” ?
Регуляторы переинициализирую каждый раз конечно.
Подозреваю, что проблема в гироскопах, недаром они себя по разному ведут (расходятся точки включения режима удержания)…
Тряски не наблюдал вообще, даже включив максимальную чувствительность.
Через пару недель придут запчасти, попробую multiwii, избавлюсь за счет этого от 401 гироскопов.
извините - поиск ничего не дал - что такое multiwii,
ЖУТЬ какая !
а какие у Вас регуляторы ? и что может “уплывать” ?
Уплывают не регуляторы, а системы стабилизации, от температуры, положения на поверхности и пр.
Подозреваю, что проблема в гироскопах, недаром они себя по разному ведут (расходятся точки включения режима удержания)…
Попробуйте подключить к гироскопам сервы вместо регуляторов. Добейтесь синхронной работы, после этого подключите регуляторы.
А как добиться синхронной работы то?
На входе гироскопов одинаковый сигнал, а вот на выходе разный…
Выставьте на всех гироскопах одинаковые настройки deley, limit и переключатели. Подсоедините все чувствительности вместе к одному из свободных каналов или к сервотестеру. Надеюсь вы знаете, что с отключенной чувствительностью эти гироскопы не работают.
Не может быть, чтобы у вас оказалось 4 неисправных гироскопа, да и еще с разными неисправностями.
Опытным путем выявил, что отличия в 1-2 градуса на резисторе Limit дает ощутимую разницу старта свежеоткалиброванных регуляторов.
Выкрутил все в максимум, стали запускаться одновременно (разница в 2 щелчка триммера между полным стопом и запуском последнего регулятора, т.е. 1% всей шкалы газа).
Настроено все “правильно” конечно, т.е. delay=0, все 3 чувствительности гироскопов осей запараллелены на один канал приемника.
Все управляется, что вижу по загораниям лампочек режима удержания. Однако проблема с разным значением включения режима удержания никуда не делась.
Как и писал выше - 2 из них переключаются в нуле единиц, 2 других в 27-28 единиц (при шкале -100…+100). Заказывались они одновременно.
Попрыгал немного дома, наблюдается крен вправо (возможно эффект подушки и стен в полный рост, места мало, дует со всех сторон), завтра уже на улице попробую…
Видео Эдуарт посторайся зделать!
На какой аппе летаете??? Вопрос к Леониду.
такие моторы ктонибудь пользовал ? www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4700 hacker Style Brushless Outrunner 20-22L
С задержкой отвечу: на рцгрупсе народ использует подобные, с названием keda 20-22l 924kv, т.е. полный аналог.
Видео Эдуарт посторайся зделать!
Ху из Эдуард в данной теме?
На какой аппе летаете???
у меня турнига 9Х с альтернативной прошивкой. Но это явно не имеет значения 😃
у меня Delay 20, limit 100
как я отстраивал лимит:
включаешь питание, дается питание на приемник, регуляторы в режиме ожидания, лимитом увеличиваю лимит до точки старта регуляторов. все, старт, инициализация была один раз , без гироскопов. экспоненты -40 по всем каналам. кроме руля направлениявсе 4 гироскопа заведены управлением от приемника.
в простом режиме рулится адекватнее чем в режиме удержания, висит сам, но
как писал моторы полное г, сегодня разлетелись подшипники на двух. таких подшей у меня нет, буду ждать посылку
Летаю на DX 6I, т.к. в вертолетных делах полный ноль,пошел следующим путем.
- Иницилизация гир при полном нуле всех триммеров
- Газ в пол запитываем регуляторы
- Чувствительность гир регуляторов на канале Gear(шаси),на передатчике настройка гир 75%-удержание.
- Хвост воткнул в Trot
- Все гиры Del-0. Limit-100
При каждом взлете приходиться триммировать немного,но висит и летает замечательно.