Трикоптер.
Для сравнения старый луч (96 гр) и новый 65 гр - выигрыш очевиден в весе. Но вот прочность - пока не ясно… Старые лучи однозначно “дубовее”.
Крепление лучей в корпусе трикоптера будет осуществляться в двухсторонней обойме из таких деталей.
Они же и будут зажимать луч в себе и препятствовать проворачиванию. Крепление будет на двух болтах.
Дека для мотора будет фиксироваться одним болтом на луче, а двумя другими с пластинкой снизу - посредством двух болтов, проходящих через мотораму мотора. Таким образом будет обеспечиваться зажим моторамы на луче.
Для сравнения старый луч (96 гр) и новый 65 гр
Извините но оба варианта просто ужос по весу.
Первое правило моделиста - “Модель не должна быть крепче асфальта”.
Извините но оба варианта просто ужос по весу
Евгений!
Это смотря с чем сравнивать. Если с вашим “карбоновым чудом” - то да. Но при этом расстояния между центром лучей и центром осей моторов у нас с Вами разные. У меня это расстояние 520 мм.
Можно было бы поставить пафосные карбоновые балки и еще “отжать” граммов по 15-20 с каждого луча. Но цена вопроса этого не стоит, на мой взгляд…
Аппарат и так летал отлично при старых балках и полетном весе в 1460 гр. Правда и не долго… 😃
Теперь все будет гораздо интереснее. 😉
P.S. А так я уже четко решил для себя, что следующий коптер - это Y6 однозначно. 😃
Тоже не понимаю этих хотелок по поводу Y6, хоть и не согласен про большие потери.
Y6 и наполнить надо соответственно, не пустому же ему летать.
Наоборот сколняюсь как Евгений к трикоптерам, к легким, да и к тяжеловесам если что.
А я вот тоже захотел трикоптер!
Хочу небольшой сделать, под 10х4,5 винты, на карбоновых трубках.
Спросить хотел, а какой диаметр по осям моторов (или длину луча=радиусу) делают для таких винтов?
Я вот смотрю, у всех лучи длинные, а я вот думаю, максимум 250 мм на луч пойдет? (диаметр соответственно по осям моторов 500мм)
Мозги будут разные управлять трикоптером. Полетный вес минимальный думаю до 700 грамм уложиться с аком 2,2
У трикоптера нельзя делать короткими лучи! Это будет очень негативно сказываться на его стабильности и склонности к раскачке. Не думаю, что их нужно делать меньше, чем 450 мм между центром лучей и центрами моторных валов…
Привет всем! обращаюсь за помощью😦
Делаю свой первый трикоптер!
Проблема в том что я не могу запустить трикоптер как бы я не пытался,
уже в течении хреновой тучи дней(может даже недель), прыгаю вокруг него с бубном лупой и интернетом!
Но запустить не удается!
Мозги KK HobbyKing V2.1 с прошивкой 2.5, все вроде правильно подключено, но-он только пищит и все.
Я использовал эти же мозги на квадрокоптере там проблем не возникло, и пока я жду винты для квадрика, решил эти мозги поставить на трикоптер.
Основная проблема еще в том что я не знаю какие точно настройки должны быть у АППЫ! Не удаеться даже снять с блокировки KK (ну типа левый стик вниз влево)
Когда стояли гироскопы, я настраивал в программе t6config : heli-120 и так далее, но я не знаю какие настройки должны быть что бы нормально работало с kk (там ведь всего 4 канала задействовано?).
Я бы был очень признателен если б кто нибудь откликнулся на мою проблему! ПОЖАЛУЙСТА!
В видео я демонстрирую как он пищит и не реагирует на действия!
Попробуйте на аппаратуре триммер газа до упора вниз выставить и расходы на максимум поставить на руддер, тоже мучался не мог вооружить плату долго, газ после двски был зажат
триммер газа до конца вниз ( или вверх если газ в реверсе)
Перепрошил на прошивку пониже, стало чуть получше тем что, он наконец стал снимать блокировку! но через раз((
Кто нибудь может подсказать настройки что бы не было такого, когда например, двигаешь стик в право, левый двигатель набрал обороты, а правый останавливаеться, и также если хочу лететь вперед задний двигатель набирает обороты передние два выключаются!??
А сервмашинка вообще не хочет реагировать(
Попробуйте на аппаратуре триммер газа до упора вниз выставить и расходы на максимум поставить на руддер, тоже мучался не мог вооружить плату долго, газ после двски был зажат
Я пробовал все и в настройках ставил разный SubTrim , но пока не перепрошился ничего не реагировало. но теперь другие проблеммы!(
Паршивку с какого ссайта брали?
Настройки в апе как на самолёт
Паршивку с какого ссайта брали?
Настройки в апе как на самолёт
Прошивка (2,4) с KKmulticopter Flash Tool 0.33 (0.5 не хочет запускаться почему то) (lazyzero.de/en/modellbau/kkmulticopterflashtool)
Теперь настроил на самолет,но когда пытаешься управлять движениями он на один двигатель подает газ а другой вообще вырубает независимо от того, даю ли я газ или не даю при поворотах всегда такая хрень(((
Не могу понять как надо правильно настроить, а в интернете уже все перешарил, но этому никто внимания не уделял, по крайней мере я не нашел (но честно долго искал) 😦
И еще по мере увеличения газа моторы не одновременно включаются а по одному!
Калибровка регуляторов, центровка стиков.
1 Реги. СНЯТЬ ПРОПЕЛЛЕРЫ!!!
Выкрутить YAW крутилку в “0”, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, стик газа в макс.
Вкл плату КК, лед мигнёт 3 раза, проверьте пошло ли питание на приёмник.
Реги пикают, игнорируйте, ждите ещё 3х вспышек лед.
Сразу после этого реги должны издать определённый сигнал о том что они запомнили положение стика (читайте инструкцию своих регов, плюши делают двойной пик-пик), сразу после сигнала стик газа в ноль. Реги издадут сигнал готовности- обычно или 3 коротких “пик” (зависит от кол-ва банок батареи) или так пиииик-пик-пик-пик (3 пика кол-во банок батареи)
Выкл плату, крутилку YAW в центр, даем питание плате, проверяем что натворили.
2.Центр стиков.
В аппе обязательно самолёт или вертолёт 90град. (чтоб моск не ломать ставте самолёт.) Все тримы, сабтримы, миксы выкл=0/центр
Крутилку PITCH в ноль, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, газ в ноль, остальное вообще не трогать.
вкл плату, Лед мигнёт 3 раза, ждём, ничего не трогаем.
Лед мигнёт 1 раз через 2-3 сек. Выкл плату, Крутилку ПИТЧ в центр, включаем, проверяем что наделали.
Есть другой более простой выриант делать эту операцию, но о ней потом, разберитесь с этой в первую очередь.
- Доложить сюда получилось или нет. Если результат отрицательный- точно, пошагово расписать что делали, что трогали, а главное зачем трогали 😃))
Калибровка регуляторов, центровка стиков.
1 Реги. СНЯТЬ ПРОПЕЛЛЕРЫ!!!
Выкрутить YAW крутилку в “0”, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, стик газа в макс.
Вкл плату КК, лед мигнёт 3 раза, проверьте пошло ли питание на приёмник.
Реги пикают, игнорируйте, ждите ещё 3х вспышек лед.
Сразу после этого реги должны издать определённый сигнал о том что они запомнили положение стика (читайте инструкцию своих регов, плюши делают двойной пик-пик), сразу после сигнала стик газа в ноль. Реги издадут сигнал готовности- обычно или 3 коротких “пик” (зависит от кол-ва банок батареи) или так пиииик-пик-пик-пик (3 пика кол-во банок батареи)
Выкл плату, крутилку YAW в центр, даем питание плате, проверяем что натворили.
2.Центр стиков.
В аппе обязательно самолёт или вертолёт 90град. (чтоб моск не ломать ставте самолёт.) Все тримы, сабтримы, миксы выкл=0/центр
Крутилку PITCH в ноль, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, газ в ноль, остальное вообще не трогать.
вкл плату, Лед мигнёт 3 раза, ждём, ничего не трогаем.
Лед мигнёт 1 раз через 2-3 сек. Выкл плату, Крутилку ПИТЧ в центр, включаем, проверяем что наделали.
Есть другой более простой выриант делать эту операцию, но о ней потом, разберитесь с этой в первую очередь.
- Доложить сюда получилось или нет. Если результат отрицательный- точно, пошагово расписать что делали, что трогали, а главное зачем трогали 😃))
Я видел такую инструкцию но не понял что значит " Газ в максимум, и затем включить КК" как я ее тогда включу если она включается стик в минимум в право! ИЛИ КК просто к батарее подключить, это и будет включение?
Сейчас съезжу в магазин куплю, провода ото не работает один провод не знаю почему, ток не поступает на сервмашинку( и как только приеду сразу начну побывать все это, и отпишусь спасибо!)
Ян, на самом деле все просто!
Нужно понимать, что “стик газа в максимум” или в “минимум” (вообще все манипуляции делать) нужно переводить только в центральных (нулевых) положениях триммеров на передатчике. Это очень важно!
Газ в максимум - это рычаг газа вверх. Именно в таком положении оставляем рычаг на включенном передатчике и затем включаем питание на трикоптере. При этом, крутилка регулятора YAW должна стоять в “0” а все регуляторы уже должны быть подключены к плате. Сразу при включении плата моргнет сначала один раз, и через секунду три раза очень быстро. А затем начнут петь (или пищать) регуляторы. Вот когда они проиграют мелодию - перевести рычаг газа в нулевое положение, и снова дождаться мелодии регуляторов. Оставляя стик в нулевом положении отключаем питание платы от батареи.
Ну, и конечно ставим опять в “50%” положение регулятора YAW сразу после отключения питания от платы.
- 5 вольт от одного бека берёте? Или запараллелили их?
ИЛИ КК просто к батарее подключить, это и будет включение?
Да, Все мои слова ВКЛ плату или ВЫКЛ плату это дать/снять питание. Газ макс/мин, это, как сказал Константин, стик газа вверх макс= максимальный газ, стик газа вниз= газ в ноль.
У трикоптера нельзя делать короткими лучи! Это будет очень негативно сказываться на его стабильности и склонности к раскачке. Не думаю, что их нужно делать меньше, чем 450 мм между центром лучей и центрами моторных валов…
Да с чего ты взял то? 😃 Нет такой формулы, есть формула оптимального сочетания длинны луча - веса и кв мотора - размера и шага пропеллера, а ПИДы вторичны. Чтобы выйти наконец из теории в практику с минимальными финансовыми потерями, советую сделать первый аппарат на деревянных лучах, сначала длинной 50см, потом укорачивать лучи по 5см и найти свое САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ сочетание для своих моторов и пропеллеров, и это все на дефолтных ПИДах контроллера. Потратишь день, но это сторицей окупится.
есть формула оптимального сочетания длинны луча - веса и кв мотора - размера и шага пропеллера, а ПИДы вторичны
Пруф пожалуйста, формулу можно в любой нотации, хотя бы и картинкой.
У трикоптера нельзя делать короткими лучи! Это будет очень негативно сказываться на его стабильности и склонности к раскачке. Не думаю, что их нужно делать меньше, чем 450 мм между центром лучей и центрами моторных валов…
И ничего не раскачивает…