Трикоптер.
Ну как показывает практика пускают всех, до соревнований мы пока не дошли, а месимся на всем подряд, даж 2.2 бывает. Но вцелом главное резина 1.9
Пока ешил всё брать по отдельности.КПП 2-х скоростня от рц4вд,резина крашеры…но подщитав всё вместе,цена получилась дешевле на 30 баксов чем ЭТО ЧУДО.Что скажете? 😒
Уже обсуждалось
Тоько дерево для трофи некатит.Надо из пластика.А где взять пластик подходящий?Продают ли листами?
Во! не увидел своевременно - есть такой замечательный материал - фольгированный текстолит. Бывает разной толщины, односторонний и двухсторонний, так вот, есть мнение (моё 😉 ), что это удобный материал для описываемых здесь целей - материал прекрасно как паяется (по фольге), так и клеится… Да и винтами неплохо соединяется - хоть раму из него делай! Должен продаваться в магазинах радиодеталей - на радиорынках…
Он паяется и винтами хорошо соединяется,но очень плохо клеится.Потом фольга достаточно легко отдирается если это умеешь делать.А так действительно хороший матерьял но не для этих целей.ИМХО
Наконец то народ начал реальными машинами заниматься.
Подготовка моего трофи жипа на элементах Ф350
foto.mail.ru/mail/yuramail/47/69.html
foto.mail.ru/mail/yuramail/47/70.html
Так что нет ничего нереального 😃
Для трофи рекомендую эпоксидку и алюминиевую раму.
Вес только кузова более 1кг и соответственно поведение несколько более “взрослое”, посравнению с видио дефендера.
Если всеже охота из пластика, то не надо в ОБИ, пиши в ЛС, отсыплю пластика даром всякого и много на целый автопарк хватит. 😈
Ну вот приобрёл для перестройки PTI голиафа.Какие будут предложения по перестройке в 1.9? 😃
Ну тут есть несколько советов.
- Поставить колеса с резиной 1.9, копийный кузов. И просто ездить.
- Сделать нормальную раму, и использовать узлы с данной шаськи, т.е. Мосты, кпп, аммортизаторы. Подвеску делать на тягах.
- Оставить все как есть, ибо это монстр и ничего с ним не сделаешь, там и кпп слабенькая и редуктора в мостах пади тоже, нагрузок может не выдержать, или недолго их терпеть.
Вот так засада.Для перестройки в 1.9 межосевые карданы короткие.Но и другие поставить не удастся 😦 Что делать?
Распилить - добавить трубку - втулку?? 😒
Всё,нету голиафа,Есть аксиан.СРОЧНО!!!ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ДИСКИ НА 1.9???Дело в том что уезжаю на месяц 10-го августа.И до 10-го нужно раздобыть диски (там где они есть в наличии).Помогите пожалуйста.
мне кажется лучший тебе вариант купить у khodakov’a штатные диски от форда, если он их не продал конечно. и правда хз подойдут ли они
Ну чтож.База есть.Теперь будем из этого строить нечто экспедиционное на колёсах 2.2.Арки немного увеличим,и длинну тяг на сантиметр тоже (чтоб в арки влезали.Лебёдкой послужит пилотажевская серва.
И водитель есть 😁
Что то больно знакомый кузовок 😁
база и кузов явно товарища Полякова. а что значит экспедиционное?
Да,кузовок многим покажется знакомым 😁 А властелина колец никто не смотрел?(это на счёт водилы) 😛
Вот думаю на счёт обвеса.Впереди сверху будут 4 фары,сзади 2 (чтобы всё освещало вокруг).Фары буду вешать на багажник.Что посоветуете на счёт внешнего каркаса,не слишком мудрёного,но чтоб красиво смотрелся?
Экспедиционное значит для экспедиций,дальних поездок.Там обвес специфический,всяких прибамбасов снаружи куча 😒
Помогите разобраться с электроникой пожалуйста!!!
1)Он дёргается.Едет едет,потом как дёрнется.И на малом ходу и на большом такое частенько происходит,что мешает оч сильно.
2)Подсоединил авиа-аппаратуру 6 кан.По началу всё работало (и дёргалось).Потом на регуляторе начала мигать красная лампочка.И всё.
Аппаратуры подключал на 75 и 72 МГЦ.Попробую ещё 27-ю подключить…
Приемник залило скорее всего… конденсат виноват, или малое напряжение от BEC на приемник идет.
Один приёмник (на 72мГц) авиа-модельный,вообще воды не видел.Может помехи?Установил аппу на 27 мГц-всё работало без сбоев.
Обвес и каркас будет из медных трубочек.А как красить чтоб не сильно обшарпалось?Просто несколько слоёв краски из балончика?Или грунтовку и т.п?
Заранее благодарен.
Красишь на грунтовку в несколько слоев, а потом покрываешь лаком 3-5 раз.
Дело потихоньку движется.За время отъезда сделал передний бампер и багажник.
Но как быть?Места пайки смотрятся не оч красиво.Каким цветом лучше красить чтоб не “потерялось”,и надо ли красить вообще?Если можно,покажите как нибудь наглядно 😃
Ещё подумываю о приобретении резины.Смотрю в сторону крашеров,т.к и размер побольше и отзывы положительные.Но вот на что наткнулся,и ЕЩЁ.Что посоветуете?
Дело потихоньку движется.За время отъезда сделал передний бампер и багажник.
Но как быть?Места пайки смотрятся не оч красиво.Каким цветом лучше красить чтоб не “потерялось”,и надо ли красить вообще?Если можно,покажите как нибудь наглядно 😃Ещё подумываю о приобретении резины.Смотрю в сторону крашеров,т.к и размер побольше и отзывы положительные.Но вот на что наткнулся,и ЕЩЁ.Что посоветуете?
Обычно в 1к1 все навесное из железа красят либо в черный либо покрывают хромом, в зависимости от цвета автомобиля.
Что бы были красивые стыки пайки надо:
1)Стряхнуть с паяльника лишний припой
2)Флюс или канифоль на паяльник
3)Поднести место стыка(сверху от паяльника)
4)Подержать чуть чуть что бы припой стёк
ПРоделать эту операцию пока не получится желаймиый результат.Ещё трубки можно залить припоем и сделать капельку сверху что бы можно было закруглить для красоты.
Решил тоже присоединиться в постройке трофи.
База MadForce, переделанный на электро, соответственно замена тяг, амортов, резины и т.д.
Кузов пластик.
Если у кого есть опыт переделки мэд форса в электро, поделитесь. Т.к. запчастей на твин форс в хоббицентре мало и всего что нужно нет, итог придется колхозить.
Багажник было решено грунтовать и красить.Грунтовка должна скрыть неровности.А так же с кузова снимется старая краска и положится чёрная МАТОВАЯ 😉 (краска положится с помощью маляров из авто-сервиса 😁 )
ИМХО
тебе бы кенгурятник переделать, чтоб покрасивей было, надо.
смотри, у тебя трубки просто согнуты и в следствии этого они сплющились, а чтобы они не сплющивались, надо на месте сгиба поработать трех-гранным напильником, чтобы образовался пропил а потом согнуть и все будет пазик в пазик)
У меня стояла до этого скоростная вертолетная серва от Hiteca именно для гироскопа не помню циферок - так она долго не протянула, да и через чур по моему отрабатывала. С этой что щас , движения очень плавные то, что доктор прописал!)))
У меня на большой трёхе стоит MI серии хоббикинговская без люфтов а на маленьком стоит 10 баксовая тоже хоббикинговская но с люфтами.
Обе работают без проблем.
Остается вопрос сколько они там простоят без проблем! )
высокий силовой момент
пробовал поворачивать руками мотор при полном газе. Практически никакого отличия от стоячего мотора. Нет там усилий.
Ну конечно запас у сервы по прочности лолжен быть какой то.
Остается вопрос сколько они там простоят без проблем!
А сколько полётов будут показателем надёжности?
Я думаю этого врятли кто конкретно скажет, всегда время показывает;).
Дядьки!
Расскажите сИкрет!
Трокоптер. тока собрал, 2 полёта. Всё вроде норм. Но винты у меня однонаправленные. Висит криво, постоянно борьба с завалами… Надо выкосить передние движки. Винты крутятся против часовой стрелки, значит движки тоже против часовой выкашивать? Если смотреть на верт сверху, то валы должны склонены против часовой быть? И самый сикрет… Чем выкосить чтоб быстро и просто? Лучи 10Х10 дерево
И откуда разнонаправленные винты берёте? Вижу цените GWS а они тока однонаправленные.
Ну и позволю себе совсем обнаглеть, Это нормально что его постоянно нужно триммеровать? при взлёте одни тримы, под конец совсем другие, при полёте 5+ мин перестаёт держать “хвост” нужно сесть, разоружить, вооружить- опять держит
Есть у меня глупая привычка- Спросить, подождать, подумать, сделать самому. Про выкосы, триммеры вопросов нет, всё выкосил, всё сделал, терь отлично всё.
Про винты вопрос открыт…
Про винты вопрос открыт…
Да их много, кто продает… Вот один из вариантов
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
вот мой птиц, летал на работе первый норм полёт после настроек, выставления выкосов… Мне понравилось как рулится, легко и непринужденно, с вертом не сравнить конечно…
Про выкосы, триммеры вопросов нет, всё выкосил, всё сделал, терь отлично всё.
Виталий, а дрейф настроек за время полета Вы тоже победили?
Летаете уверенно… Этому, наверное, вертолетная практика способствует?😃
Лично я замечаю дрейф за время полёта только тогда когда не выровнял по температуре коптер перед полётом. А так может и есть дрейф но на управлении я его не замечаю. По крайней мере не мешает.
Виталий, а дрейф настроек за время полета Вы тоже победили?
Дрейф сам пропал когда выкосами убрал адский завал машины. Сейчас, как видно на видео, трикоптер висит параллельно земле. Ушла куча всяких провалов, завалов, триммеров. Теперь он себя ведёт точно как должен. Его всё ещё тянет то туда то сюда, но так и должно быть, как и любой верт классической схемы (не мелковерт). Если на пальцах- поставте иголку себе на кончик пальца и пробуйте удержать вертикально. Вот ето и есть вертолёт, мультикоптер без доп. систем стабилизации. Хотя не совсем так- мультикоптер это как швабру на ладонь- намного проще 😃
Летаете уверенно… Этому, наверное, вертолетная практика способствует?
Наверное да. Я много летал/летаю на всяких мелковертах. Имею 450й в гараже, отлетал 5-6 полётов и забросил- жуткая штука, не в кайф. А этот винтокрыл просто лапочка.
А так может и есть дрейф но на управлении я его не замечаю. По крайней мере не мешает.
+1
пысы. Дигитальная серва с железными зубами на заднем роторе приказала “долго жить” и отправилась за новыми щетками микромотору…
Думаю что дело не в серве а в механике хвоста.
жуткая штука
Да ничего жуткого. 600 ка - вот тут первое время страшновато было. Ну а потом привыкаешь.
Думаю что дело не в серве а в механике хвоста.
Забавно конечно, но ладно, не буду комментировать… Вскрытие сервы показало “привет” щеткам микро-мотора, точнее одной из них. Вылечил, собрал- уже летает. 5 акков сёня на чиненой серве.
Да ничего жуткого. 600 ка
жуть не в смысле страшно, а в смысле “бешеная табуретка”, бросающаяся на всё вокруг. Не стабильная штука, постоянно ловить надо. летал на 500 и 600 злектро- дали порулить блинчиком- вот эти уже норм, намного стабильнее, вес имеет значение. Круче всего была 600, но жим-жим полнейший… Но трикоптер всё равно круче!
Вскрытие сервы показало “привет” щеткам
Вот вопрос почему.
Но трикоптер всё равно круче!
Смотря для каких целей. Как ни крути а крены у коптеров при полёте всегда выше чем у вертов и скоростей полёта таких не будет.
Каждый хорош для своих задач.
Вот вопрос почему.
Потому что время пришло. Этой серве уже давно на покой пора. Ей 2+ года, пахала во всём что летает, начала свою карьеру с хвоста 450го, потом пилотажка, фпв самик, планер и добралась до коптера. Я именно эту серву дрючил все 2 года как мог и где мог, она свои 40$ отработала ещё год назад. Там щетки были просто стёрты, как стираются в любых электро-моторах начиная с микро заканчивая стартерами машин, это неизбежно.
И каким боком тут механизм поворота заднего ротора? Я серьёзно спрашиваю, может я не в курсе каких-то тонкостей… Сам привод у меня сделан прямой, в точности как у Дадде или как его там… rcexplorer.se который.
Ну по моим понятиям ось вращения мотора должна проходить через чентр тяжести винтомоторной группы. Представьте какие нагрузки будут на серве если например поднять мотор предположим на 10 см над осью вращения. Отсюда и выходы серв из строя. Это по моим соображениям.
ось вращения мотора должна проходить через чентр тяжести винтомоторной группы
С этим глупо спорить! Но можно использовать более быстрые сервы выдерживающие бОльшие нагрузки (3+кг там врятли будет). И она там будет жить долго и счастливо. Понятно, что при моём расположении сервы, HXT900 сдохнет через 8-10 полётов и точно при первом краше. Но потому и выбрана серва диги-металл шестерни.
Да и вообще мы щас похоже спорим просто чтобы спорить, а спорить тут нечего. Износ щёток ускоряется повышенными нагрузками, но если сама серва быстрая-дигиталка то там так и так износ будет быстрее чем у аналоговой сервы. + огромное значение имеет срок службы.
Пытаться неправильную механику исправить более мощной сервой порочная практика.
ккборд 5,5.
Зачем нужна функция “Center sticks”? Спрашиваю потому что надоело перед каждым полётом триммеровать. Выставляешь триммеры, например ролл +10, питч +5. Висит отлично. Триммеры не трогаешь, передёргиваешь питание- снова надо триммеровать! Как это лечить?
пы сы. повторные тримы немного другие, например ролл в этот раз -10, а питч ещё +5 но добавился яв -10.
Про винты вопрос открыт…
прошил версию 1.6 от Капитана Кука www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18640541&po… Глюки с трииммерами исчезли, поведение однозначно улучшилось. Хотите верьте, хотите нет, но каким-то раком увеличилось время полёта… пару минут точно.
А вы с чем, прошика в смысле, летаете все?
А вы с чем, проши В ка в смысле, летаете все?
У меня в КК 5.5 залита V2.1 для трикоптера. Еще не взлечу никак - всякие мелочевочные проблемы засношали! То одно, то другое… Позавчера все исправил, стал устанавливать на уже новые DT-700 пропеллеры, ан снова траблы: куда-то задевалось одно из трех колечек-адаптеров от одного из винтов!
Я уже начал думать так, что это “не судьба” какая-то. Плюнул на все, установил два винта (на передние лучи) и дал газу, придерживая двумя пальцами аппарат за конец хвостовой балки. 😃
И монстр поднялся и уверенно завис на высоте 4-5 см от стола на двух передних лучах! И никуда не тянет, что странно… Хотя я его еле держал за балку и он мог легко начать валиться вбок без компенсации хвостового винта.
Поеду завтра винты брать не 11х3,8 а 10х4,5 - вот тогда надеюсь взлечу полноценно уже…
Константин, а что за прошивка новая? От корейца?
ан снова траблы: куда-то задевалось одно из трех колечек-адаптеров от одного из винтов!
Я отказался от адаптеров, если долго мучаться, можно его поставить ровно, затянуть, но через какое-то время он перекашивается. Ещё 1 минус заметил- внутренний диаметр отверстия пропеллеров увеличивается из-за “гуляния” пропа по адаптеру туда-сюда. Появляется противный зазор и как сделствие становится ещё хуже. Перекосился адаптер, стерлись внутренние стенки пропа- офигенная бабочка. На всех 3х пропеллерах стерты стенки- люфт пропа на адаптере. Из 3х адаптеров 2 перекосились. И это всё примерно за 12-15 полетов. Воткнул пропы прямо на вал, затянул гайкой с нейлоновой прокладкой, теперь они не гуляют, бобочка, вибрации пропали. Да, теперь буду менять пропы после каждого краша, но оно того явно стоит. Ксати, сейчас подумал про свой вчерашний пост-
Хотите верьте, хотите нет, но каким-то раком увеличилось время полёта… пару минут точно.
-Я прошил 1,6 и снял адаптеры в одно и тоже время! Вот откуда время полёта добавилось! Эффективность винтов просто повысилась, и заметно так повысилась…
а что за прошивка новая? От корейца?
У корейца последняя версия 2,5 www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=xxcontroller . У Кука остановилось развитие на 1,6. Подозреваю что у Константина “старая” прошивка корейца.