Трикоптер.
Пытаться неправильную механику исправить более мощной сервой порочная практика.
ккборд 5,5.
Зачем нужна функция “Center sticks”? Спрашиваю потому что надоело перед каждым полётом триммеровать. Выставляешь триммеры, например ролл +10, питч +5. Висит отлично. Триммеры не трогаешь, передёргиваешь питание- снова надо триммеровать! Как это лечить?
пы сы. повторные тримы немного другие, например ролл в этот раз -10, а питч ещё +5 но добавился яв -10.
Про винты вопрос открыт…
прошил версию 1.6 от Капитана Кука www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18640541&po… Глюки с трииммерами исчезли, поведение однозначно улучшилось. Хотите верьте, хотите нет, но каким-то раком увеличилось время полёта… пару минут точно.
А вы с чем, прошика в смысле, летаете все?
А вы с чем, проши В ка в смысле, летаете все?
У меня в КК 5.5 залита V2.1 для трикоптера. Еще не взлечу никак - всякие мелочевочные проблемы засношали! То одно, то другое… Позавчера все исправил, стал устанавливать на уже новые DT-700 пропеллеры, ан снова траблы: куда-то задевалось одно из трех колечек-адаптеров от одного из винтов!
Я уже начал думать так, что это “не судьба” какая-то. Плюнул на все, установил два винта (на передние лучи) и дал газу, придерживая двумя пальцами аппарат за конец хвостовой балки. 😃
И монстр поднялся и уверенно завис на высоте 4-5 см от стола на двух передних лучах! И никуда не тянет, что странно… Хотя я его еле держал за балку и он мог легко начать валиться вбок без компенсации хвостового винта.
Поеду завтра винты брать не 11х3,8 а 10х4,5 - вот тогда надеюсь взлечу полноценно уже…
Константин, а что за прошивка новая? От корейца?
ан снова траблы: куда-то задевалось одно из трех колечек-адаптеров от одного из винтов!
Я отказался от адаптеров, если долго мучаться, можно его поставить ровно, затянуть, но через какое-то время он перекашивается. Ещё 1 минус заметил- внутренний диаметр отверстия пропеллеров увеличивается из-за “гуляния” пропа по адаптеру туда-сюда. Появляется противный зазор и как сделствие становится ещё хуже. Перекосился адаптер, стерлись внутренние стенки пропа- офигенная бабочка. На всех 3х пропеллерах стерты стенки- люфт пропа на адаптере. Из 3х адаптеров 2 перекосились. И это всё примерно за 12-15 полетов. Воткнул пропы прямо на вал, затянул гайкой с нейлоновой прокладкой, теперь они не гуляют, бобочка, вибрации пропали. Да, теперь буду менять пропы после каждого краша, но оно того явно стоит. Ксати, сейчас подумал про свой вчерашний пост-
Хотите верьте, хотите нет, но каким-то раком увеличилось время полёта… пару минут точно.
-Я прошил 1,6 и снял адаптеры в одно и тоже время! Вот откуда время полёта добавилось! Эффективность винтов просто повысилась, и заметно так повысилась…
а что за прошивка новая? От корейца?
У корейца последняя версия 2,5 www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=xxcontroller . У Кука остановилось развитие на 1,6. Подозреваю что у Константина “старая” прошивка корейца.
От корейца?
Да
А вы с чем, прошика в смысле, летаете все?
Я залил 1.5 от кука. С прошивкой 2.3 и 2.4 от корейца у меня без газа сильно дрожала хвостовая серва. Разницы в полете, кроме того что ушло дрожание сервы не заметил, полетные режимы в прицнипе нафиг не нужны чувствительность в аппе можно менять на лету переключателями. А где вы нашли у кука 1.6 на официальном сайте? Вроде 1.5 последняя или я плохо ищу, можно ссылку? Плата у меня версии 5.5 с ебай.
Все замечательно полетело - я доволен!
А где вы нашли у кука 1.6 на официальном сайте? Вроде 1.5 последняя или я плохо ищу, можно ссылку?
Плохо ищите 😃 На сайте нет обновления никакого и правда. Прошивка 1.6 на самом деле от 30июнь 2011- похоже сайт заброшен. И вдвойне плохо ищите- ссылка есть в посте номер 2698! Причём ссылка прямо на этой странице, 5 постов выше от вашего… www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18640541&po…
Все замечательно полетело - я доволен!
кук или кореец? В последнем вашем посте указывалась 2.1 кореец
Да, именно на корейской прошивке V2.1
Подскажите кто знает по такому моменту: делаю раму, поворотный узел-сколько градусов должно быть его отклонение в одну сторону?(соответсвенно и в другую) конструктивно получилось что где-то30-35 град.-этого хватит? у кого сколько? по форуму смотрел не нашел. Могу если что показать на фото в чём именно беда
В принципе хватит. Но многое зависит и от полётного веса коптера.
Могу если что показать на фото в чём именно беда
Чёткое фото приветствуется. 30-35 град вполне достаточно. Чем больше угол тем быстрее он будет крутиться вокруг своей оси- по руддеру. Мы же не карусель делаем! На коптере до 1кг, при спокойных полётах, без резких манёвров/пируэтов хватит и 15-20 град. Больший угол понадобится Вам не скоро.
В новой версии трикоптера (версия V1.4) я собираюсь применить два радикальных решения:
- установить круглые лучи из вертолетных балок от 500-ки
- сделать новый узел поворота заднего мотора
Вот схема узла…
Для сравнения старый луч (96 гр) и новый 65 гр - выигрыш очевиден в весе. Но вот прочность - пока не ясно… Старые лучи однозначно “дубовее”.
Крепление лучей в корпусе трикоптера будет осуществляться в двухсторонней обойме из таких деталей.
Они же и будут зажимать луч в себе и препятствовать проворачиванию. Крепление будет на двух болтах.
Дека для мотора будет фиксироваться одним болтом на луче, а двумя другими с пластинкой снизу - посредством двух болтов, проходящих через мотораму мотора. Таким образом будет обеспечиваться зажим моторамы на луче.
Для сравнения старый луч (96 гр) и новый 65 гр
Извините но оба варианта просто ужос по весу.
Первое правило моделиста - “Модель не должна быть крепче асфальта”.
Извините но оба варианта просто ужос по весу
Евгений!
Это смотря с чем сравнивать. Если с вашим “карбоновым чудом” - то да. Но при этом расстояния между центром лучей и центром осей моторов у нас с Вами разные. У меня это расстояние 520 мм.
Можно было бы поставить пафосные карбоновые балки и еще “отжать” граммов по 15-20 с каждого луча. Но цена вопроса этого не стоит, на мой взгляд…
Аппарат и так летал отлично при старых балках и полетном весе в 1460 гр. Правда и не долго… 😃
Теперь все будет гораздо интереснее. 😉
P.S. А так я уже четко решил для себя, что следующий коптер - это Y6 однозначно. 😃
Тоже не понимаю этих хотелок по поводу Y6, хоть и не согласен про большие потери.
Y6 и наполнить надо соответственно, не пустому же ему летать.
Наоборот сколняюсь как Евгений к трикоптерам, к легким, да и к тяжеловесам если что.