Трикоптер.

interspace
Dreddix:

А вы с чем, прошика в смысле, летаете все?

Я залил 1.5 от кука. С прошивкой 2.3 и 2.4 от корейца у меня без газа сильно дрожала хвостовая серва. Разницы в полете, кроме того что ушло дрожание сервы не заметил, полетные режимы в прицнипе нафиг не нужны чувствительность в аппе можно менять на лету переключателями. А где вы нашли у кука 1.6 на официальном сайте? Вроде 1.5 последняя или я плохо ищу, можно ссылку? Плата у меня версии 5.5 с ебай.

Swooper

Все замечательно полетело - я доволен!

Dreddix
interspace:

А где вы нашли у кука 1.6 на официальном сайте? Вроде 1.5 последняя или я плохо ищу, можно ссылку?

Плохо ищите 😃 На сайте нет обновления никакого и правда. Прошивка 1.6 на самом деле от 30июнь 2011- похоже сайт заброшен. И вдвойне плохо ищите- ссылка есть в посте номер 2698! Причём ссылка прямо на этой странице, 5 постов выше от вашего… www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18640541&po…

Swooper:

Все замечательно полетело - я доволен!

кук или кореец? В последнем вашем посте указывалась 2.1 кореец

Swooper

Да, именно на корейской прошивке V2.1

Aviamodelist

Подскажите кто знает по такому моменту: делаю раму, поворотный узел-сколько градусов должно быть его отклонение в одну сторону?(соответсвенно и в другую) конструктивно получилось что где-то30-35 град.-этого хватит? у кого сколько? по форуму смотрел не нашел. Могу если что показать на фото в чём именно беда

scooter-practic

В принципе хватит. Но многое зависит и от полётного веса коптера.

Dreddix
Aviamodelist:

Могу если что показать на фото в чём именно беда

Чёткое фото приветствуется. 30-35 град вполне достаточно. Чем больше угол тем быстрее он будет крутиться вокруг своей оси- по руддеру. Мы же не карусель делаем! На коптере до 1кг, при спокойных полётах, без резких манёвров/пируэтов хватит и 15-20 град. Больший угол понадобится Вам не скоро.

Swooper

В новой версии трикоптера (версия V1.4) я собираюсь применить два радикальных решения:

  • установить круглые лучи из вертолетных балок от 500-ки
  • сделать новый узел поворота заднего мотора

Вот схема узла…

Swooper

Для сравнения старый луч (96 гр) и новый 65 гр - выигрыш очевиден в весе. Но вот прочность - пока не ясно… Старые лучи однозначно “дубовее”.

Крепление лучей в корпусе трикоптера будет осуществляться в двухсторонней обойме из таких деталей.
Они же и будут зажимать луч в себе и препятствовать проворачиванию. Крепление будет на двух болтах.

Дека для мотора будет фиксироваться одним болтом на луче, а двумя другими с пластинкой снизу - посредством двух болтов, проходящих через мотораму мотора. Таким образом будет обеспечиваться зажим моторамы на луче.

scooter-practic
Swooper:

Для сравнения старый луч (96 гр) и новый 65 гр

Извините но оба варианта просто ужос по весу.
Первое правило моделиста - “Модель не должна быть крепче асфальта”.

Swooper
scooter-practic:

Извините но оба варианта просто ужос по весу

Евгений!
Это смотря с чем сравнивать. Если с вашим “карбоновым чудом” - то да. Но при этом расстояния между центром лучей и центром осей моторов у нас с Вами разные. У меня это расстояние 520 мм.
Можно было бы поставить пафосные карбоновые балки и еще “отжать” граммов по 15-20 с каждого луча. Но цена вопроса этого не стоит, на мой взгляд…
Аппарат и так летал отлично при старых балках и полетном весе в 1460 гр. Правда и не долго… 😃
Теперь все будет гораздо интереснее. 😉

P.S. А так я уже четко решил для себя, что следующий коптер - это Y6 однозначно. 😃

scooter-practic
Swooper:

Y6

Это неплохо но потери 15-20 процентов эффективности не позволят мне перейти на данную схему
Наконец сегодня облетал свой новый коптер.

Covax

Тоже не понимаю этих хотелок по поводу Y6, хоть и не согласен про большие потери.
Y6 и наполнить надо соответственно, не пустому же ему летать.
Наоборот сколняюсь как Евгений к трикоптерам, к легким, да и к тяжеловесам если что.

zvuk_Irkutsk

А я вот тоже захотел трикоптер!
Хочу небольшой сделать, под 10х4,5 винты, на карбоновых трубках.
Спросить хотел, а какой диаметр по осям моторов (или длину луча=радиусу) делают для таких винтов?
Я вот смотрю, у всех лучи длинные, а я вот думаю, максимум 250 мм на луч пойдет? (диаметр соответственно по осям моторов 500мм)
Мозги будут разные управлять трикоптером. Полетный вес минимальный думаю до 700 грамм уложиться с аком 2,2

Swooper

У трикоптера нельзя делать короткими лучи! Это будет очень негативно сказываться на его стабильности и склонности к раскачке. Не думаю, что их нужно делать меньше, чем 450 мм между центром лучей и центрами моторных валов…

semf

Привет всем! обращаюсь за помощью😦
Делаю свой первый трикоптер!
Проблема в том что я не могу запустить трикоптер как бы я не пытался,
уже в течении хреновой тучи дней(может даже недель), прыгаю вокруг него с бубном лупой и интернетом!
Но запустить не удается!
Мозги KK HobbyKing V2.1 с прошивкой 2.5, все вроде правильно подключено, но-он только пищит и все.
Я использовал эти же мозги на квадрокоптере там проблем не возникло, и пока я жду винты для квадрика, решил эти мозги поставить на трикоптер.
Основная проблема еще в том что я не знаю какие точно настройки должны быть у АППЫ! Не удаеться даже снять с блокировки KK (ну типа левый стик вниз влево)
Когда стояли гироскопы, я настраивал в программе t6config : heli-120 и так далее, но я не знаю какие настройки должны быть что бы нормально работало с kk (там ведь всего 4 канала задействовано?).
Я бы был очень признателен если б кто нибудь откликнулся на мою проблему! ПОЖАЛУЙСТА!

В видео я демонстрирую как он пищит и не реагирует на действия!

www.youtube.com/watch?v=o5NPffFtEzQ

Aviamodelist

Попробуйте на аппаратуре триммер газа до упора вниз выставить и расходы на максимум поставить на руддер, тоже мучался не мог вооружить плату долго, газ после двски был зажат

scooter-practic

триммер газа до конца вниз ( или вверх если газ в реверсе)

semf

Перепрошил на прошивку пониже, стало чуть получше тем что, он наконец стал снимать блокировку! но через раз((
Кто нибудь может подсказать настройки что бы не было такого, когда например, двигаешь стик в право, левый двигатель набрал обороты, а правый останавливаеться, и также если хочу лететь вперед задний двигатель набирает обороты передние два выключаются!??
А сервмашинка вообще не хочет реагировать(

Aviamodelist:

Попробуйте на аппаратуре триммер газа до упора вниз выставить и расходы на максимум поставить на руддер, тоже мучался не мог вооружить плату долго, газ после двски был зажат

Я пробовал все и в настройках ставил разный SubTrim , но пока не перепрошился ничего не реагировало. но теперь другие проблеммы!(

scooter-practic

Паршивку с какого ссайта брали?
Настройки в апе как на самолёт