Трикоптер.

Swooper
Dreddix:

А вы с чем, проши В ка в смысле, летаете все?

У меня в КК 5.5 залита V2.1 для трикоптера. Еще не взлечу никак - всякие мелочевочные проблемы засношали! То одно, то другое… Позавчера все исправил, стал устанавливать на уже новые DT-700 пропеллеры, ан снова траблы: куда-то задевалось одно из трех колечек-адаптеров от одного из винтов!
Я уже начал думать так, что это “не судьба” какая-то. Плюнул на все, установил два винта (на передние лучи) и дал газу, придерживая двумя пальцами аппарат за конец хвостовой балки. 😃
И монстр поднялся и уверенно завис на высоте 4-5 см от стола на двух передних лучах! И никуда не тянет, что странно… Хотя я его еле держал за балку и он мог легко начать валиться вбок без компенсации хвостового винта.
Поеду завтра винты брать не 11х3,8 а 10х4,5 - вот тогда надеюсь взлечу полноценно уже…

ГРИНЯ

Константин, а что за прошивка новая? От корейца?

Dreddix
Swooper:

ан снова траблы: куда-то задевалось одно из трех колечек-адаптеров от одного из винтов!

Я отказался от адаптеров, если долго мучаться, можно его поставить ровно, затянуть, но через какое-то время он перекашивается. Ещё 1 минус заметил- внутренний диаметр отверстия пропеллеров увеличивается из-за “гуляния” пропа по адаптеру туда-сюда. Появляется противный зазор и как сделствие становится ещё хуже. Перекосился адаптер, стерлись внутренние стенки пропа- офигенная бабочка. На всех 3х пропеллерах стерты стенки- люфт пропа на адаптере. Из 3х адаптеров 2 перекосились. И это всё примерно за 12-15 полетов. Воткнул пропы прямо на вал, затянул гайкой с нейлоновой прокладкой, теперь они не гуляют, бобочка, вибрации пропали. Да, теперь буду менять пропы после каждого краша, но оно того явно стоит. Ксати, сейчас подумал про свой вчерашний пост-

Dreddix:

Хотите верьте, хотите нет, но каким-то раком увеличилось время полёта… пару минут точно.

-Я прошил 1,6 и снял адаптеры в одно и тоже время! Вот откуда время полёта добавилось! Эффективность винтов просто повысилась, и заметно так повысилась…

ГРИНЯ:

а что за прошивка новая? От корейца?

У корейца последняя версия 2,5 www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=xxcontroller . У Кука остановилось развитие на 1,6. Подозреваю что у Константина “старая” прошивка корейца.

interspace
Dreddix:

А вы с чем, прошика в смысле, летаете все?

Я залил 1.5 от кука. С прошивкой 2.3 и 2.4 от корейца у меня без газа сильно дрожала хвостовая серва. Разницы в полете, кроме того что ушло дрожание сервы не заметил, полетные режимы в прицнипе нафиг не нужны чувствительность в аппе можно менять на лету переключателями. А где вы нашли у кука 1.6 на официальном сайте? Вроде 1.5 последняя или я плохо ищу, можно ссылку? Плата у меня версии 5.5 с ебай.

Swooper

Все замечательно полетело - я доволен!

Dreddix
interspace:

А где вы нашли у кука 1.6 на официальном сайте? Вроде 1.5 последняя или я плохо ищу, можно ссылку?

Плохо ищите 😃 На сайте нет обновления никакого и правда. Прошивка 1.6 на самом деле от 30июнь 2011- похоже сайт заброшен. И вдвойне плохо ищите- ссылка есть в посте номер 2698! Причём ссылка прямо на этой странице, 5 постов выше от вашего… www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18640541&po…

Swooper:

Все замечательно полетело - я доволен!

кук или кореец? В последнем вашем посте указывалась 2.1 кореец

Swooper

Да, именно на корейской прошивке V2.1

Aviamodelist

Подскажите кто знает по такому моменту: делаю раму, поворотный узел-сколько градусов должно быть его отклонение в одну сторону?(соответсвенно и в другую) конструктивно получилось что где-то30-35 град.-этого хватит? у кого сколько? по форуму смотрел не нашел. Могу если что показать на фото в чём именно беда

scooter-practic

В принципе хватит. Но многое зависит и от полётного веса коптера.

Dreddix
Aviamodelist:

Могу если что показать на фото в чём именно беда

Чёткое фото приветствуется. 30-35 град вполне достаточно. Чем больше угол тем быстрее он будет крутиться вокруг своей оси- по руддеру. Мы же не карусель делаем! На коптере до 1кг, при спокойных полётах, без резких манёвров/пируэтов хватит и 15-20 град. Больший угол понадобится Вам не скоро.

Swooper

В новой версии трикоптера (версия V1.4) я собираюсь применить два радикальных решения:

  • установить круглые лучи из вертолетных балок от 500-ки
  • сделать новый узел поворота заднего мотора

Вот схема узла…

Swooper

Для сравнения старый луч (96 гр) и новый 65 гр - выигрыш очевиден в весе. Но вот прочность - пока не ясно… Старые лучи однозначно “дубовее”.

Крепление лучей в корпусе трикоптера будет осуществляться в двухсторонней обойме из таких деталей.
Они же и будут зажимать луч в себе и препятствовать проворачиванию. Крепление будет на двух болтах.

Дека для мотора будет фиксироваться одним болтом на луче, а двумя другими с пластинкой снизу - посредством двух болтов, проходящих через мотораму мотора. Таким образом будет обеспечиваться зажим моторамы на луче.

scooter-practic
Swooper:

Для сравнения старый луч (96 гр) и новый 65 гр

Извините но оба варианта просто ужос по весу.
Первое правило моделиста - “Модель не должна быть крепче асфальта”.

Swooper
scooter-practic:

Извините но оба варианта просто ужос по весу

Евгений!
Это смотря с чем сравнивать. Если с вашим “карбоновым чудом” - то да. Но при этом расстояния между центром лучей и центром осей моторов у нас с Вами разные. У меня это расстояние 520 мм.
Можно было бы поставить пафосные карбоновые балки и еще “отжать” граммов по 15-20 с каждого луча. Но цена вопроса этого не стоит, на мой взгляд…
Аппарат и так летал отлично при старых балках и полетном весе в 1460 гр. Правда и не долго… 😃
Теперь все будет гораздо интереснее. 😉

P.S. А так я уже четко решил для себя, что следующий коптер - это Y6 однозначно. 😃

scooter-practic
Swooper:

Y6

Это неплохо но потери 15-20 процентов эффективности не позволят мне перейти на данную схему
Наконец сегодня облетал свой новый коптер.

Covax

Тоже не понимаю этих хотелок по поводу Y6, хоть и не согласен про большие потери.
Y6 и наполнить надо соответственно, не пустому же ему летать.
Наоборот сколняюсь как Евгений к трикоптерам, к легким, да и к тяжеловесам если что.

zvuk_Irkutsk

А я вот тоже захотел трикоптер!
Хочу небольшой сделать, под 10х4,5 винты, на карбоновых трубках.
Спросить хотел, а какой диаметр по осям моторов (или длину луча=радиусу) делают для таких винтов?
Я вот смотрю, у всех лучи длинные, а я вот думаю, максимум 250 мм на луч пойдет? (диаметр соответственно по осям моторов 500мм)
Мозги будут разные управлять трикоптером. Полетный вес минимальный думаю до 700 грамм уложиться с аком 2,2

Swooper

У трикоптера нельзя делать короткими лучи! Это будет очень негативно сказываться на его стабильности и склонности к раскачке. Не думаю, что их нужно делать меньше, чем 450 мм между центром лучей и центрами моторных валов…

semf

Привет всем! обращаюсь за помощью😦
Делаю свой первый трикоптер!
Проблема в том что я не могу запустить трикоптер как бы я не пытался,
уже в течении хреновой тучи дней(может даже недель), прыгаю вокруг него с бубном лупой и интернетом!
Но запустить не удается!
Мозги KK HobbyKing V2.1 с прошивкой 2.5, все вроде правильно подключено, но-он только пищит и все.
Я использовал эти же мозги на квадрокоптере там проблем не возникло, и пока я жду винты для квадрика, решил эти мозги поставить на трикоптер.
Основная проблема еще в том что я не знаю какие точно настройки должны быть у АППЫ! Не удаеться даже снять с блокировки KK (ну типа левый стик вниз влево)
Когда стояли гироскопы, я настраивал в программе t6config : heli-120 и так далее, но я не знаю какие настройки должны быть что бы нормально работало с kk (там ведь всего 4 канала задействовано?).
Я бы был очень признателен если б кто нибудь откликнулся на мою проблему! ПОЖАЛУЙСТА!

В видео я демонстрирую как он пищит и не реагирует на действия!

www.youtube.com/watch?v=o5NPffFtEzQ

Aviamodelist

Попробуйте на аппаратуре триммер газа до упора вниз выставить и расходы на максимум поставить на руддер, тоже мучался не мог вооружить плату долго, газ после двски был зажат