Трикоптер.

Dreddix
scooter-practic:

Думаю что дело не в серве а в механике хвоста.

Забавно конечно, но ладно, не буду комментировать… Вскрытие сервы показало “привет” щеткам микро-мотора, точнее одной из них. Вылечил, собрал- уже летает. 5 акков сёня на чиненой серве.

scooter-practic:

Да ничего жуткого. 600 ка

жуть не в смысле страшно, а в смысле “бешеная табуретка”, бросающаяся на всё вокруг. Не стабильная штука, постоянно ловить надо. летал на 500 и 600 злектро- дали порулить блинчиком- вот эти уже норм, намного стабильнее, вес имеет значение. Круче всего была 600, но жим-жим полнейший… Но трикоптер всё равно круче!

scooter-practic
Dreddix:

Вскрытие сервы показало “привет” щеткам

Вот вопрос почему.

Dreddix:

Но трикоптер всё равно круче!

Смотря для каких целей. Как ни крути а крены у коптеров при полёте всегда выше чем у вертов и скоростей полёта таких не будет.
Каждый хорош для своих задач.

Dreddix
scooter-practic:

Вот вопрос почему.

Потому что время пришло. Этой серве уже давно на покой пора. Ей 2+ года, пахала во всём что летает, начала свою карьеру с хвоста 450го, потом пилотажка, фпв самик, планер и добралась до коптера. Я именно эту серву дрючил все 2 года как мог и где мог, она свои 40$ отработала ещё год назад. Там щетки были просто стёрты, как стираются в любых электро-моторах начиная с микро заканчивая стартерами машин, это неизбежно.
И каким боком тут механизм поворота заднего ротора? Я серьёзно спрашиваю, может я не в курсе каких-то тонкостей… Сам привод у меня сделан прямой, в точности как у Дадде или как его там… rcexplorer.se который.

scooter-practic

Ну по моим понятиям ось вращения мотора должна проходить через чентр тяжести винтомоторной группы. Представьте какие нагрузки будут на серве если например поднять мотор предположим на 10 см над осью вращения. Отсюда и выходы серв из строя. Это по моим соображениям.

Dreddix
scooter-practic:

ось вращения мотора должна проходить через чентр тяжести винтомоторной группы

С этим глупо спорить! Но можно использовать более быстрые сервы выдерживающие бОльшие нагрузки (3+кг там врятли будет). И она там будет жить долго и счастливо. Понятно, что при моём расположении сервы, HXT900 сдохнет через 8-10 полётов и точно при первом краше. Но потому и выбрана серва диги-металл шестерни.
Да и вообще мы щас похоже спорим просто чтобы спорить, а спорить тут нечего. Износ щёток ускоряется повышенными нагрузками, но если сама серва быстрая-дигиталка то там так и так износ будет быстрее чем у аналоговой сервы. + огромное значение имеет срок службы.

scooter-practic

Пытаться неправильную механику исправить более мощной сервой порочная практика.

Dreddix

ккборд 5,5.
Зачем нужна функция “Center sticks”? Спрашиваю потому что надоело перед каждым полётом триммеровать. Выставляешь триммеры, например ролл +10, питч +5. Висит отлично. Триммеры не трогаешь, передёргиваешь питание- снова надо триммеровать! Как это лечить?

пы сы. повторные тримы немного другие, например ролл в этот раз -10, а питч ещё +5 но добавился яв -10.

Dreddix

прошил версию 1.6 от Капитана Кука www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18640541&po… Глюки с трииммерами исчезли, поведение однозначно улучшилось. Хотите верьте, хотите нет, но каким-то раком увеличилось время полёта… пару минут точно.
А вы с чем, прошика в смысле, летаете все?

Swooper
Dreddix:

А вы с чем, проши В ка в смысле, летаете все?

У меня в КК 5.5 залита V2.1 для трикоптера. Еще не взлечу никак - всякие мелочевочные проблемы засношали! То одно, то другое… Позавчера все исправил, стал устанавливать на уже новые DT-700 пропеллеры, ан снова траблы: куда-то задевалось одно из трех колечек-адаптеров от одного из винтов!
Я уже начал думать так, что это “не судьба” какая-то. Плюнул на все, установил два винта (на передние лучи) и дал газу, придерживая двумя пальцами аппарат за конец хвостовой балки. 😃
И монстр поднялся и уверенно завис на высоте 4-5 см от стола на двух передних лучах! И никуда не тянет, что странно… Хотя я его еле держал за балку и он мог легко начать валиться вбок без компенсации хвостового винта.
Поеду завтра винты брать не 11х3,8 а 10х4,5 - вот тогда надеюсь взлечу полноценно уже…

ГРИНЯ

Константин, а что за прошивка новая? От корейца?

Dreddix
Swooper:

ан снова траблы: куда-то задевалось одно из трех колечек-адаптеров от одного из винтов!

Я отказался от адаптеров, если долго мучаться, можно его поставить ровно, затянуть, но через какое-то время он перекашивается. Ещё 1 минус заметил- внутренний диаметр отверстия пропеллеров увеличивается из-за “гуляния” пропа по адаптеру туда-сюда. Появляется противный зазор и как сделствие становится ещё хуже. Перекосился адаптер, стерлись внутренние стенки пропа- офигенная бабочка. На всех 3х пропеллерах стерты стенки- люфт пропа на адаптере. Из 3х адаптеров 2 перекосились. И это всё примерно за 12-15 полетов. Воткнул пропы прямо на вал, затянул гайкой с нейлоновой прокладкой, теперь они не гуляют, бобочка, вибрации пропали. Да, теперь буду менять пропы после каждого краша, но оно того явно стоит. Ксати, сейчас подумал про свой вчерашний пост-

Dreddix:

Хотите верьте, хотите нет, но каким-то раком увеличилось время полёта… пару минут точно.

-Я прошил 1,6 и снял адаптеры в одно и тоже время! Вот откуда время полёта добавилось! Эффективность винтов просто повысилась, и заметно так повысилась…

ГРИНЯ:

а что за прошивка новая? От корейца?

У корейца последняя версия 2,5 www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=xxcontroller . У Кука остановилось развитие на 1,6. Подозреваю что у Константина “старая” прошивка корейца.

interspace
Dreddix:

А вы с чем, прошика в смысле, летаете все?

Я залил 1.5 от кука. С прошивкой 2.3 и 2.4 от корейца у меня без газа сильно дрожала хвостовая серва. Разницы в полете, кроме того что ушло дрожание сервы не заметил, полетные режимы в прицнипе нафиг не нужны чувствительность в аппе можно менять на лету переключателями. А где вы нашли у кука 1.6 на официальном сайте? Вроде 1.5 последняя или я плохо ищу, можно ссылку? Плата у меня версии 5.5 с ебай.

Swooper

Все замечательно полетело - я доволен!

Dreddix
interspace:

А где вы нашли у кука 1.6 на официальном сайте? Вроде 1.5 последняя или я плохо ищу, можно ссылку?

Плохо ищите 😃 На сайте нет обновления никакого и правда. Прошивка 1.6 на самом деле от 30июнь 2011- похоже сайт заброшен. И вдвойне плохо ищите- ссылка есть в посте номер 2698! Причём ссылка прямо на этой странице, 5 постов выше от вашего… www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18640541&po…

Swooper:

Все замечательно полетело - я доволен!

кук или кореец? В последнем вашем посте указывалась 2.1 кореец

Swooper

Да, именно на корейской прошивке V2.1

Aviamodelist

Подскажите кто знает по такому моменту: делаю раму, поворотный узел-сколько градусов должно быть его отклонение в одну сторону?(соответсвенно и в другую) конструктивно получилось что где-то30-35 град.-этого хватит? у кого сколько? по форуму смотрел не нашел. Могу если что показать на фото в чём именно беда

scooter-practic

В принципе хватит. Но многое зависит и от полётного веса коптера.

Dreddix
Aviamodelist:

Могу если что показать на фото в чём именно беда

Чёткое фото приветствуется. 30-35 град вполне достаточно. Чем больше угол тем быстрее он будет крутиться вокруг своей оси- по руддеру. Мы же не карусель делаем! На коптере до 1кг, при спокойных полётах, без резких манёвров/пируэтов хватит и 15-20 град. Больший угол понадобится Вам не скоро.

Swooper

В новой версии трикоптера (версия V1.4) я собираюсь применить два радикальных решения:

  • установить круглые лучи из вертолетных балок от 500-ки
  • сделать новый узел поворота заднего мотора

Вот схема узла…