Трикоптер.
Про выкосы, триммеры вопросов нет, всё выкосил, всё сделал, терь отлично всё.
Виталий, а дрейф настроек за время полета Вы тоже победили?
Летаете уверенно… Этому, наверное, вертолетная практика способствует?😃
Лично я замечаю дрейф за время полёта только тогда когда не выровнял по температуре коптер перед полётом. А так может и есть дрейф но на управлении я его не замечаю. По крайней мере не мешает.
Виталий, а дрейф настроек за время полета Вы тоже победили?
Дрейф сам пропал когда выкосами убрал адский завал машины. Сейчас, как видно на видео, трикоптер висит параллельно земле. Ушла куча всяких провалов, завалов, триммеров. Теперь он себя ведёт точно как должен. Его всё ещё тянет то туда то сюда, но так и должно быть, как и любой верт классической схемы (не мелковерт). Если на пальцах- поставте иголку себе на кончик пальца и пробуйте удержать вертикально. Вот ето и есть вертолёт, мультикоптер без доп. систем стабилизации. Хотя не совсем так- мультикоптер это как швабру на ладонь- намного проще 😃
Летаете уверенно… Этому, наверное, вертолетная практика способствует?
Наверное да. Я много летал/летаю на всяких мелковертах. Имею 450й в гараже, отлетал 5-6 полётов и забросил- жуткая штука, не в кайф. А этот винтокрыл просто лапочка.
А так может и есть дрейф но на управлении я его не замечаю. По крайней мере не мешает.
+1
пысы. Дигитальная серва с железными зубами на заднем роторе приказала “долго жить” и отправилась за новыми щетками микромотору…
Думаю что дело не в серве а в механике хвоста.
жуткая штука
Да ничего жуткого. 600 ка - вот тут первое время страшновато было. Ну а потом привыкаешь.
Думаю что дело не в серве а в механике хвоста.
Забавно конечно, но ладно, не буду комментировать… Вскрытие сервы показало “привет” щеткам микро-мотора, точнее одной из них. Вылечил, собрал- уже летает. 5 акков сёня на чиненой серве.
Да ничего жуткого. 600 ка
жуть не в смысле страшно, а в смысле “бешеная табуретка”, бросающаяся на всё вокруг. Не стабильная штука, постоянно ловить надо. летал на 500 и 600 злектро- дали порулить блинчиком- вот эти уже норм, намного стабильнее, вес имеет значение. Круче всего была 600, но жим-жим полнейший… Но трикоптер всё равно круче!
Вскрытие сервы показало “привет” щеткам
Вот вопрос почему.
Но трикоптер всё равно круче!
Смотря для каких целей. Как ни крути а крены у коптеров при полёте всегда выше чем у вертов и скоростей полёта таких не будет.
Каждый хорош для своих задач.
Вот вопрос почему.
Потому что время пришло. Этой серве уже давно на покой пора. Ей 2+ года, пахала во всём что летает, начала свою карьеру с хвоста 450го, потом пилотажка, фпв самик, планер и добралась до коптера. Я именно эту серву дрючил все 2 года как мог и где мог, она свои 40$ отработала ещё год назад. Там щетки были просто стёрты, как стираются в любых электро-моторах начиная с микро заканчивая стартерами машин, это неизбежно.
И каким боком тут механизм поворота заднего ротора? Я серьёзно спрашиваю, может я не в курсе каких-то тонкостей… Сам привод у меня сделан прямой, в точности как у Дадде или как его там… rcexplorer.se который.
Ну по моим понятиям ось вращения мотора должна проходить через чентр тяжести винтомоторной группы. Представьте какие нагрузки будут на серве если например поднять мотор предположим на 10 см над осью вращения. Отсюда и выходы серв из строя. Это по моим соображениям.
ось вращения мотора должна проходить через чентр тяжести винтомоторной группы
С этим глупо спорить! Но можно использовать более быстрые сервы выдерживающие бОльшие нагрузки (3+кг там врятли будет). И она там будет жить долго и счастливо. Понятно, что при моём расположении сервы, HXT900 сдохнет через 8-10 полётов и точно при первом краше. Но потому и выбрана серва диги-металл шестерни.
Да и вообще мы щас похоже спорим просто чтобы спорить, а спорить тут нечего. Износ щёток ускоряется повышенными нагрузками, но если сама серва быстрая-дигиталка то там так и так износ будет быстрее чем у аналоговой сервы. + огромное значение имеет срок службы.
Пытаться неправильную механику исправить более мощной сервой порочная практика.
ккборд 5,5.
Зачем нужна функция “Center sticks”? Спрашиваю потому что надоело перед каждым полётом триммеровать. Выставляешь триммеры, например ролл +10, питч +5. Висит отлично. Триммеры не трогаешь, передёргиваешь питание- снова надо триммеровать! Как это лечить?
пы сы. повторные тримы немного другие, например ролл в этот раз -10, а питч ещё +5 но добавился яв -10.
Про винты вопрос открыт…
прошил версию 1.6 от Капитана Кука www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18640541&po… Глюки с трииммерами исчезли, поведение однозначно улучшилось. Хотите верьте, хотите нет, но каким-то раком увеличилось время полёта… пару минут точно.
А вы с чем, прошика в смысле, летаете все?
А вы с чем, проши В ка в смысле, летаете все?
У меня в КК 5.5 залита V2.1 для трикоптера. Еще не взлечу никак - всякие мелочевочные проблемы засношали! То одно, то другое… Позавчера все исправил, стал устанавливать на уже новые DT-700 пропеллеры, ан снова траблы: куда-то задевалось одно из трех колечек-адаптеров от одного из винтов!
Я уже начал думать так, что это “не судьба” какая-то. Плюнул на все, установил два винта (на передние лучи) и дал газу, придерживая двумя пальцами аппарат за конец хвостовой балки. 😃
И монстр поднялся и уверенно завис на высоте 4-5 см от стола на двух передних лучах! И никуда не тянет, что странно… Хотя я его еле держал за балку и он мог легко начать валиться вбок без компенсации хвостового винта.
Поеду завтра винты брать не 11х3,8 а 10х4,5 - вот тогда надеюсь взлечу полноценно уже…
Константин, а что за прошивка новая? От корейца?
ан снова траблы: куда-то задевалось одно из трех колечек-адаптеров от одного из винтов!
Я отказался от адаптеров, если долго мучаться, можно его поставить ровно, затянуть, но через какое-то время он перекашивается. Ещё 1 минус заметил- внутренний диаметр отверстия пропеллеров увеличивается из-за “гуляния” пропа по адаптеру туда-сюда. Появляется противный зазор и как сделствие становится ещё хуже. Перекосился адаптер, стерлись внутренние стенки пропа- офигенная бабочка. На всех 3х пропеллерах стерты стенки- люфт пропа на адаптере. Из 3х адаптеров 2 перекосились. И это всё примерно за 12-15 полетов. Воткнул пропы прямо на вал, затянул гайкой с нейлоновой прокладкой, теперь они не гуляют, бобочка, вибрации пропали. Да, теперь буду менять пропы после каждого краша, но оно того явно стоит. Ксати, сейчас подумал про свой вчерашний пост-
Хотите верьте, хотите нет, но каким-то раком увеличилось время полёта… пару минут точно.
-Я прошил 1,6 и снял адаптеры в одно и тоже время! Вот откуда время полёта добавилось! Эффективность винтов просто повысилась, и заметно так повысилась…
а что за прошивка новая? От корейца?
У корейца последняя версия 2,5 www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=xxcontroller . У Кука остановилось развитие на 1,6. Подозреваю что у Константина “старая” прошивка корейца.
От корейца?
Да
А вы с чем, прошика в смысле, летаете все?
Я залил 1.5 от кука. С прошивкой 2.3 и 2.4 от корейца у меня без газа сильно дрожала хвостовая серва. Разницы в полете, кроме того что ушло дрожание сервы не заметил, полетные режимы в прицнипе нафиг не нужны чувствительность в аппе можно менять на лету переключателями. А где вы нашли у кука 1.6 на официальном сайте? Вроде 1.5 последняя или я плохо ищу, можно ссылку? Плата у меня версии 5.5 с ебай.
Все замечательно полетело - я доволен!
А где вы нашли у кука 1.6 на официальном сайте? Вроде 1.5 последняя или я плохо ищу, можно ссылку?
Плохо ищите 😃 На сайте нет обновления никакого и правда. Прошивка 1.6 на самом деле от 30июнь 2011- похоже сайт заброшен. И вдвойне плохо ищите- ссылка есть в посте номер 2698! Причём ссылка прямо на этой странице, 5 постов выше от вашего… www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18640541&po…
Все замечательно полетело - я доволен!
кук или кореец? В последнем вашем посте указывалась 2.1 кореец
Да, именно на корейской прошивке V2.1