Трикоптер.

semf

Перепрошил на прошивку пониже, стало чуть получше тем что, он наконец стал снимать блокировку! но через раз((
Кто нибудь может подсказать настройки что бы не было такого, когда например, двигаешь стик в право, левый двигатель набрал обороты, а правый останавливаеться, и также если хочу лететь вперед задний двигатель набирает обороты передние два выключаются!??
А сервмашинка вообще не хочет реагировать(

Aviamodelist:

Попробуйте на аппаратуре триммер газа до упора вниз выставить и расходы на максимум поставить на руддер, тоже мучался не мог вооружить плату долго, газ после двски был зажат

Я пробовал все и в настройках ставил разный SubTrim , но пока не перепрошился ничего не реагировало. но теперь другие проблеммы!(

scooter-practic

Паршивку с какого ссайта брали?
Настройки в апе как на самолёт

semf
scooter-practic:

Паршивку с какого ссайта брали?
Настройки в апе как на самолёт

Прошивка (2,4) с KKmulticopter Flash Tool 0.33 (0.5 не хочет запускаться почему то) (lazyzero.de/en/modellbau/kkmulticopterflashtool)
Теперь настроил на самолет,но когда пытаешься управлять движениями он на один двигатель подает газ а другой вообще вырубает независимо от того, даю ли я газ или не даю при поворотах всегда такая хрень(((
Не могу понять как надо правильно настроить, а в интернете уже все перешарил, но этому никто внимания не уделял, по крайней мере я не нашел (но честно долго искал) 😦

И еще по мере увеличения газа моторы не одновременно включаются а по одному!

Dreddix

Калибровка регуляторов, центровка стиков.
1 Реги. СНЯТЬ ПРОПЕЛЛЕРЫ!!!
Выкрутить YAW крутилку в “0”, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, стик газа в макс.
Вкл плату КК, лед мигнёт 3 раза, проверьте пошло ли питание на приёмник.
Реги пикают, игнорируйте, ждите ещё 3х вспышек лед.
Сразу после этого реги должны издать определённый сигнал о том что они запомнили положение стика (читайте инструкцию своих регов, плюши делают двойной пик-пик), сразу после сигнала стик газа в ноль. Реги издадут сигнал готовности- обычно или 3 коротких “пик” (зависит от кол-ва банок батареи) или так пиииик-пик-пик-пик (3 пика кол-во банок батареи)
Выкл плату, крутилку YAW в центр, даем питание плате, проверяем что натворили.
2.Центр стиков.
В аппе обязательно самолёт или вертолёт 90град. (чтоб моск не ломать ставте самолёт.) Все тримы, сабтримы, миксы выкл=0/центр
Крутилку PITCH в ноль, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, газ в ноль, остальное вообще не трогать.
вкл плату, Лед мигнёт 3 раза, ждём, ничего не трогаем.
Лед мигнёт 1 раз через 2-3 сек. Выкл плату, Крутилку ПИТЧ в центр, включаем, проверяем что наделали.
Есть другой более простой выриант делать эту операцию, но о ней потом, разберитесь с этой в первую очередь.

  1. Доложить сюда получилось или нет. Если результат отрицательный- точно, пошагово расписать что делали, что трогали, а главное зачем трогали 😃))
semf
Dreddix:

Калибровка регуляторов, центровка стиков.
1 Реги. СНЯТЬ ПРОПЕЛЛЕРЫ!!!
Выкрутить YAW крутилку в “0”, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, стик газа в макс.
Вкл плату КК, лед мигнёт 3 раза, проверьте пошло ли питание на приёмник.
Реги пикают, игнорируйте, ждите ещё 3х вспышек лед.
Сразу после этого реги должны издать определённый сигнал о том что они запомнили положение стика (читайте инструкцию своих регов, плюши делают двойной пик-пик), сразу после сигнала стик газа в ноль. Реги издадут сигнал готовности- обычно или 3 коротких “пик” (зависит от кол-ва банок батареи) или так пиииик-пик-пик-пик (3 пика кол-во банок батареи)
Выкл плату, крутилку YAW в центр, даем питание плате, проверяем что натворили.
2.Центр стиков.
В аппе обязательно самолёт или вертолёт 90град. (чтоб моск не ломать ставте самолёт.) Все тримы, сабтримы, миксы выкл=0/центр
Крутилку PITCH в ноль, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, газ в ноль, остальное вообще не трогать.
вкл плату, Лед мигнёт 3 раза, ждём, ничего не трогаем.
Лед мигнёт 1 раз через 2-3 сек. Выкл плату, Крутилку ПИТЧ в центр, включаем, проверяем что наделали.
Есть другой более простой выриант делать эту операцию, но о ней потом, разберитесь с этой в первую очередь.

  1. Доложить сюда получилось или нет. Если результат отрицательный- точно, пошагово расписать что делали, что трогали, а главное зачем трогали 😃))

Я видел такую инструкцию но не понял что значит " Газ в максимум, и затем включить КК" как я ее тогда включу если она включается стик в минимум в право! ИЛИ КК просто к батарее подключить, это и будет включение?

Сейчас съезжу в магазин куплю, провода ото не работает один провод не знаю почему, ток не поступает на сервмашинку( и как только приеду сразу начну побывать все это, и отпишусь спасибо!)

Swooper

Ян, на самом деле все просто!

Нужно понимать, что “стик газа в максимум” или в “минимум” (вообще все манипуляции делать) нужно переводить только в центральных (нулевых) положениях триммеров на передатчике. Это очень важно!
Газ в максимум - это рычаг газа вверх. Именно в таком положении оставляем рычаг на включенном передатчике и затем включаем питание на трикоптере. При этом, крутилка регулятора YAW должна стоять в “0” а все регуляторы уже должны быть подключены к плате. Сразу при включении плата моргнет сначала один раз, и через секунду три раза очень быстро. А затем начнут петь (или пищать) регуляторы. Вот когда они проиграют мелодию - перевести рычаг газа в нулевое положение, и снова дождаться мелодии регуляторов. Оставляя стик в нулевом положении отключаем питание платы от батареи.
Ну, и конечно ставим опять в “50%” положение регулятора YAW сразу после отключения питания от платы.

scooter-practic
  • 5 вольт от одного бека берёте? Или запараллелили их?
Dreddix
semf:

ИЛИ КК просто к батарее подключить, это и будет включение?

Да, Все мои слова ВКЛ плату или ВЫКЛ плату это дать/снять питание. Газ макс/мин, это, как сказал Константин, стик газа вверх макс= максимальный газ, стик газа вниз= газ в ноль.

Covax
Swooper:

У трикоптера нельзя делать короткими лучи! Это будет очень негативно сказываться на его стабильности и склонности к раскачке. Не думаю, что их нужно делать меньше, чем 450 мм между центром лучей и центрами моторных валов…

Да с чего ты взял то? 😃 Нет такой формулы, есть формула оптимального сочетания длинны луча - веса и кв мотора - размера и шага пропеллера, а ПИДы вторичны. Чтобы выйти наконец из теории в практику с минимальными финансовыми потерями, советую сделать первый аппарат на деревянных лучах, сначала длинной 50см, потом укорачивать лучи по 5см и найти свое САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ сочетание для своих моторов и пропеллеров, и это все на дефолтных ПИДах контроллера. Потратишь день, но это сторицей окупится.

leprud
Covax:

есть формула оптимального сочетания длинны луча - веса и кв мотора - размера и шага пропеллера, а ПИДы вторичны

Пруф пожалуйста, формулу можно в любой нотации, хотя бы и картинкой.

cylllka
Swooper:

У трикоптера нельзя делать короткими лучи! Это будет очень негативно сказываться на его стабильности и склонности к раскачке. Не думаю, что их нужно делать меньше, чем 450 мм между центром лучей и центрами моторных валов…

И ничего не раскачивает…

Li2n

Подскажите пожалуйста трикоптер на много хуже в плане стабильности для КАЧЕСТВЕННОГО FPV чем хексакоптер?
Если откажет один из двигателей на гескакоптере с 6 лучами и с 3 лучами (соосный). Шансы есть не разбить аппарат? Или это только теоретически?

devv
Li2n:

Если откажет один из двигателей

возник вопрос к общественности: “Двигатели что часто отказывают прям в полете ? Клинит их ? Регули сгорают ?”

Li2n

Хорошо, возможно не отказывают двигатели,регуляторы и т.д. Как со стабильностью? Коптер 6 лучами, стабильнее или нет, трикоптера для съемки видео?

Covax

так фпв или снимать видео, легкая будет камера или какая? кол-во моторов определяется необходимой грузоподьемностью, а то что правильно настроено стабильно летает, особенно в штиль.

devv:

“Двигатели что часто отказывают прям в полете ? Клинит их ? Регули сгорают ?”

ни разу не было в полете, если и горят регули, то в момент включения или уже аварийной посадки, пропы разлетаются у народа, так пропы надо нормальные покупать, правильно ставить.

semf
scooter-practic:
  • 5 вольт от одного бека берёте? Или запараллелили их?

Нет 5 вольт не подключал, если правильно вас понял я скорее всего их запараллелил)

couger
Covax:

Чтобы выйти наконец из теории в практику с минимальными финансовыми потерями, советую сделать первый аппарат на деревянных лучах, сначала длинной 50см

Я, основываясь на собственном опыте, уточнил-бы : повторите конфигурацию rcexplorer.se v.2.5/ Летаю на нем уже около месяца, только положительные впечатления, из расходников - стяжки и 2 пропеллера. Сломанный луч склеил после первого-же падения. думал приеду домой - заменю, вернулся - решил провести эксперимент, а может и поленился 😃 так и оставил, служит исправно. Пока летал с простой камерой, сегодня поставил ГоПро, завтра опробую.

semf
Dreddix:

Калибровка регуляторов, центровка стиков.
1 Реги. СНЯТЬ ПРОПЕЛЛЕРЫ!!!
Выкрутить YAW крутилку в “0”, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, стик газа в макс.
Вкл плату КК, лед мигнёт 3 раза, проверьте пошло ли питание на приёмник.
Реги пикают, игнорируйте, ждите ещё 3х вспышек лед.
Сразу после этого реги должны издать определённый сигнал о том что они запомнили положение стика (читайте инструкцию своих регов, плюши делают двойной пик-пик), сразу после сигнала стик газа в ноль. Реги издадут сигнал готовности- обычно или 3 коротких “пик” (зависит от кол-ва банок батареи) или так пиииик-пик-пик-пик (3 пика кол-во банок батареи)
Выкл плату, крутилку YAW в центр, даем питание плате, проверяем что натворили.
2.Центр стиков.
В аппе обязательно самолёт или вертолёт 90град. (чтоб моск не ломать ставте самолёт.) Все тримы, сабтримы, миксы выкл=0/центр
Крутилку PITCH в ноль, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, газ в ноль, остальное вообще не трогать.
вкл плату, Лед мигнёт 3 раза, ждём, ничего не трогаем.
Лед мигнёт 1 раз через 2-3 сек. Выкл плату, Крутилку ПИТЧ в центр, включаем, проверяем что наделали.
Есть другой более простой выриант делать эту операцию, но о ней потом, разберитесь с этой в первую очередь.

  1. Доложить сюда получилось или нет. Если результат отрицательный- точно, пошагово расписать что делали, что трогали, а главное зачем трогали 😃))

Докладываю): поначалу ничего не получалось так как я делал как вы и говорили крутилки ставил в ноль против часовой стрелки, ничего не мерцало не горело и т д, пока не сделал на оборот крутилки выкрутил по часовой стрелке все мерцало и пищало!
Газ вроде настроился, а вот при перемещениях правого стика все таки отключаються двиготели(делаю на право левый ускоряется правый вырубаеться и т д)
Как с этим бороться?

Заранее спасибо!!!))

devv
Covax:

ни разу не было в полете, если и горят регули, то в момент включения или уже аварийной посадки, пропы разлетаются у народа, так пропы надо нормальные покупать, правильно ставить.

Вот и я про то же.
Все боятся отказов в полете и готовы поставить хоть 18 движков и регулей но оказывается и трешка стабильно летает и отлично таскает зеркалку.

scooter-practic

Всё питать надо только от одного бека. Остальные отключить.

Dreddix
semf:

(делаю на право левый ускоряется правый вырубаеться и т д)
Как с этим бороться?

Никак. Так и должно быть, возмите его в руки, дайте 50-60% газа и играйте правым стиком. Наклон осуществляется за счёт уменьшения тяги с одной стороны и увеличением оборотов с другой. Когда у вас обороты очень низкие, как на видео, то мотор скидывает обороты до нуля. На 50% газа мотор не остановится а замедлится.
Держа в руках проверьте в какую сторону срабатывают гироскопы. Опускаемый двиг должен поднять обороты, поднимаемый должен понизить. Если что-то не так пишите, обьясню про реверс гироскопов. ещё 1 момент… в пульте уберите расходы каналов 1 и 2 до 50% иначе коптер будет мега реактивно реагировать на отклонение стиков. 3 и 4 как есть 100%. Жаль в этом пульте экспонент нет, очень нужная штука для коптеров…

Насчёт направления крутилок- я так понял у вас корейская прошивка? В ней против часовой. В китайской по часовой=0. Но это уже не важно, главное разобрались где ноль а где макс. Лучи длинные, чуйку гир можно смело до 80% крутить, дальше с пропами методом проб и ошибок больше/меньше.