Трикоптер.
Подскажите пожалуйста трикоптер на много хуже в плане стабильности для КАЧЕСТВЕННОГО FPV чем хексакоптер?
Если откажет один из двигателей на гескакоптере с 6 лучами и с 3 лучами (соосный). Шансы есть не разбить аппарат? Или это только теоретически?
Если откажет один из двигателей
возник вопрос к общественности: “Двигатели что часто отказывают прям в полете ? Клинит их ? Регули сгорают ?”
Хорошо, возможно не отказывают двигатели,регуляторы и т.д. Как со стабильностью? Коптер 6 лучами, стабильнее или нет, трикоптера для съемки видео?
так фпв или снимать видео, легкая будет камера или какая? кол-во моторов определяется необходимой грузоподьемностью, а то что правильно настроено стабильно летает, особенно в штиль.
“Двигатели что часто отказывают прям в полете ? Клинит их ? Регули сгорают ?”
ни разу не было в полете, если и горят регули, то в момент включения или уже аварийной посадки, пропы разлетаются у народа, так пропы надо нормальные покупать, правильно ставить.
- 5 вольт от одного бека берёте? Или запараллелили их?
Нет 5 вольт не подключал, если правильно вас понял я скорее всего их запараллелил)
Чтобы выйти наконец из теории в практику с минимальными финансовыми потерями, советую сделать первый аппарат на деревянных лучах, сначала длинной 50см
Я, основываясь на собственном опыте, уточнил-бы : повторите конфигурацию rcexplorer.se v.2.5/ Летаю на нем уже около месяца, только положительные впечатления, из расходников - стяжки и 2 пропеллера. Сломанный луч склеил после первого-же падения. думал приеду домой - заменю, вернулся - решил провести эксперимент, а может и поленился 😃 так и оставил, служит исправно. Пока летал с простой камерой, сегодня поставил ГоПро, завтра опробую.
Калибровка регуляторов, центровка стиков.
1 Реги. СНЯТЬ ПРОПЕЛЛЕРЫ!!!
Выкрутить YAW крутилку в “0”, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, стик газа в макс.
Вкл плату КК, лед мигнёт 3 раза, проверьте пошло ли питание на приёмник.
Реги пикают, игнорируйте, ждите ещё 3х вспышек лед.
Сразу после этого реги должны издать определённый сигнал о том что они запомнили положение стика (читайте инструкцию своих регов, плюши делают двойной пик-пик), сразу после сигнала стик газа в ноль. Реги издадут сигнал готовности- обычно или 3 коротких “пик” (зависит от кол-ва банок батареи) или так пиииик-пик-пик-пик (3 пика кол-во банок батареи)
Выкл плату, крутилку YAW в центр, даем питание плате, проверяем что натворили.
2.Центр стиков.
В аппе обязательно самолёт или вертолёт 90град. (чтоб моск не ломать ставте самолёт.) Все тримы, сабтримы, миксы выкл=0/центр
Крутилку PITCH в ноль, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, газ в ноль, остальное вообще не трогать.
вкл плату, Лед мигнёт 3 раза, ждём, ничего не трогаем.
Лед мигнёт 1 раз через 2-3 сек. Выкл плату, Крутилку ПИТЧ в центр, включаем, проверяем что наделали.
Есть другой более простой выриант делать эту операцию, но о ней потом, разберитесь с этой в первую очередь.
- Доложить сюда получилось или нет. Если результат отрицательный- точно, пошагово расписать что делали, что трогали, а главное зачем трогали 😃))
Докладываю): поначалу ничего не получалось так как я делал как вы и говорили крутилки ставил в ноль против часовой стрелки, ничего не мерцало не горело и т д, пока не сделал на оборот крутилки выкрутил по часовой стрелке все мерцало и пищало!
Газ вроде настроился, а вот при перемещениях правого стика все таки отключаються двиготели(делаю на право левый ускоряется правый вырубаеться и т д)
Как с этим бороться?
Заранее спасибо!!!))
ни разу не было в полете, если и горят регули, то в момент включения или уже аварийной посадки, пропы разлетаются у народа, так пропы надо нормальные покупать, правильно ставить.
Вот и я про то же.
Все боятся отказов в полете и готовы поставить хоть 18 движков и регулей но оказывается и трешка стабильно летает и отлично таскает зеркалку.
Всё питать надо только от одного бека. Остальные отключить.
(делаю на право левый ускоряется правый вырубаеться и т д)
Как с этим бороться?
Никак. Так и должно быть, возмите его в руки, дайте 50-60% газа и играйте правым стиком. Наклон осуществляется за счёт уменьшения тяги с одной стороны и увеличением оборотов с другой. Когда у вас обороты очень низкие, как на видео, то мотор скидывает обороты до нуля. На 50% газа мотор не остановится а замедлится.
Держа в руках проверьте в какую сторону срабатывают гироскопы. Опускаемый двиг должен поднять обороты, поднимаемый должен понизить. Если что-то не так пишите, обьясню про реверс гироскопов. ещё 1 момент… в пульте уберите расходы каналов 1 и 2 до 50% иначе коптер будет мега реактивно реагировать на отклонение стиков. 3 и 4 как есть 100%. Жаль в этом пульте экспонент нет, очень нужная штука для коптеров…
Насчёт направления крутилок- я так понял у вас корейская прошивка? В ней против часовой. В китайской по часовой=0. Но это уже не важно, главное разобрались где ноль а где макс. Лучи длинные, чуйку гир можно смело до 80% крутить, дальше с пропами методом проб и ошибок больше/меньше.
Как с этим бороться?
Да вроде нормально все… Работает!
Теперь надо плату на место ставить, винты как положено и пробовать взлет!
А то, что движек глохнет при крайнем положении стика - вполне нормальная ситуация на малом газе, главное чтоб отрабатывали правильно.
оп, Виталий опередил!
По настройке корейских прошивок есть тема rcopen.com/forum/f123/topic229200
или разориться на Хексакоптер или достаточно трикоптера, а может и квада.
не могу сходу найти фото трикоптера с зеркалкой на борту…
тема же “Трикоптер” называется
ЗЫ
но наверно начать лучше с гексы отрезая потом лишнее, как тут предлагали делать с лучами. Предлагаю отрезать регули и моторы 😃
devv как это у великих…отсекаем все лишнее… =)
Никак. Так и должно быть, возмите его в руки, дайте 50-60% газа и играйте правым стиком. Наклон осуществляется за счёт уменьшения тяги с одной стороны и увеличением оборотов с другой. Когда у вас обороты очень низкие, как на видео, то мотор скидывает обороты до нуля. На 50% газа мотор не остановится а замедлится.
Держа в руках проверьте в какую сторону срабатывают гироскопы. Опускаемый двиг должен поднять обороты, поднимаемый должен понизить. Если что-то не так пишите, обьясню про реверс гироскопов. ещё 1 момент… в пульте уберите расходы каналов 1 и 2 до 50% иначе коптер будет мега реактивно реагировать на отклонение стиков. 3 и 4 как есть 100%. Жаль в этом пульте экспонент нет, очень нужная штука для коптеров…Насчёт направления крутилок- я так понял у вас корейская прошивка? В ней против часовой. В китайской по часовой=0. Но это уже не важно, главное разобрались где ноль а где макс. Лучи длинные, чуйку гир можно смело до 80% крутить, дальше с пропами методом проб и ошибок больше/меньше.
Не очень понял где это надо менять, но уже пару раз успел запустить, но не очень удачно(ценой последних трех пропеллеров) (((
Из-за дерьмовой сервмашинки которая люфт дает(
), коптер так и наровит начать поворачивать ,затем пытается выровняться и начинает резко закручиваться(( не знаю точно, но может быть из-за этого, он не очень хочет балансироваться, постоянно так и норовит завалиться в какую нибудь сторону, хотя вроде гироскопы работают правильно если заваливаешь в левую сторону он начинает левый подкручивать правый притормаживать!
Блин вот геморой(
Исходе из всего хочу попросить совет какую лучше сервмашинку купить что бы не так жестоко люфтила((??
И хочу купить аппу получше каналов на 8-9 какую посоветуете чтобы цена и качество?)) (2.4G 8CH Walkera, Hitec Aurora 9 9CH, или turnigy 9ch)?
Спасибо всем)
собираюсь установить новую плату управления hoverthings.com/…/quadrino-flight-controller-basic…, но пока она в пути… хочу собрать немного мнений по поводу коррекции управления стабилизации камеры и настроек магнетометра…
И хочу купить аппу получше каналов на 8-9 какую посоветуете чтобы цена и качество?
Футаба
начинает резко закручиваться
А гира хвостовая не в реверсе?
сервмашинку купить что бы не так жестоко люфтила
Хвост нормальный нужен .
Футаба
А гира хвостовая не в реверсе?
Хвост нормальный нужен .
А чем этот плох? вроде все прочно, и свободно ходит, а сервмашинка все портит( Нет она не в реверсе!
Мне кажется дело вообще не в хвосте (Евгений, хвост более чем нормальный у товарища) и не в люфте сервы. У меня и не так ходила на мультивие, но это никогда не приводило к закручиванию, только дополнительная вибрация шла на аксели и коптер осцилировал, и то чуть чуть совсем. Смею предположить, что серва отрабатывает в неправильную сторону, реверсните ее.
Мне кажется дело вообще не в хвосте (Евгений, хвост более чем нормальный у товарища) и не в серве. У меня и не так ходила на мультивие, но это никогда не приводило к закручиванию, только дополнительная вибрация шла на аксели и коптер осцилировал, и то чуть чуть совсем. Смею предположить, что серва отрабатывает в неправильную сторону, реверсните ее.
Я попробую,но теперь не скоро(( пока пропеллеры новые не придут ото совсем переломал все(
Смею предположить, что серва отрабатывает в неправильную сторону, реверсните ее.
см видео, пост 2738, отлично видно куда отрабатывает серва! Так вот 😃 не туда работает 😃
Пепел мне на голову, я видел что что-то не то, спецом ещё глянул на серву, но меня заклинило почему-то что как надо, вот лопух…
В пульте реверс 4й канал или переставте шнурок сервы в 5й контакт, если у вас прошивка корейца. Если в пульте реверс, то потом обязательно центровку стиков снова.
Я попробую,но теперь не скоро(( пока пропеллеры новые не придут ото совсем переломал все(
Отсутствие пропов не мешает настроить электронику и пулт. В пульте у вас есть меню DR (Dual Rates) вот там 1й и 2й канал поставте 50%. Там же, в проге выведите на правый переключатель пульта функцию DR. Запустите моторы, поводите стиком правым туда сюда, запомните звук изменения оборотов, щелкните переключатель правый, правый стик туда сюда. Запомните в каком положении переключателя двигатели МЕНЬШЕ меняют обороты и в этом положении абсолютно все дальнейшие действия.
Не стоило пробовать взлетать пока расходы в пульте 100%. В руках с пропами отлично чувствуется куда коптер отрабатывает, надо было проверить все гироскопы, правда про хвост я не написал…
Пойдите в любой хобби магазин, купите 3-бесконечность пропеллеров для медленных самолетов однонаправленных, проще говоря- таких какие были- SF (Slow Fly или E-электро) нужного размераХшага (10Х4.5?) Выкосите оба передних мотора против часовой стрелки на 5 градусов и завтра уже полетите, поучитесь. Придут норм пропы снимите выкосы за 5 мин…
Ах да, люфт, вполне норм люфт. Приемлемый. А в идеале туда нужно ставить быструю дигитальную серву с металл шестернями- важно! на ЭТУ серву обычно денег жалеть не стоит… Такая серва если и будет люфтить, то мизер, зато хвост будет отрабатывать как надо и когда надо + крашь резистант серва никому ещё не мешала…