Трикоптер.
Калибровка регуляторов, центровка стиков.
1 Реги. СНЯТЬ ПРОПЕЛЛЕРЫ!!!
Выкрутить YAW крутилку в “0”, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, стик газа в макс.
Вкл плату КК, лед мигнёт 3 раза, проверьте пошло ли питание на приёмник.
Реги пикают, игнорируйте, ждите ещё 3х вспышек лед.
Сразу после этого реги должны издать определённый сигнал о том что они запомнили положение стика (читайте инструкцию своих регов, плюши делают двойной пик-пик), сразу после сигнала стик газа в ноль. Реги издадут сигнал готовности- обычно или 3 коротких “пик” (зависит от кол-ва банок батареи) или так пиииик-пик-пик-пик (3 пика кол-во банок батареи)
Выкл плату, крутилку YAW в центр, даем питание плате, проверяем что натворили.
2.Центр стиков.
В аппе обязательно самолёт или вертолёт 90град. (чтоб моск не ломать ставте самолёт.) Все тримы, сабтримы, миксы выкл=0/центр
Крутилку PITCH в ноль, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, газ в ноль, остальное вообще не трогать.
вкл плату, Лед мигнёт 3 раза, ждём, ничего не трогаем.
Лед мигнёт 1 раз через 2-3 сек. Выкл плату, Крутилку ПИТЧ в центр, включаем, проверяем что наделали.
Есть другой более простой выриант делать эту операцию, но о ней потом, разберитесь с этой в первую очередь.
- Доложить сюда получилось или нет. Если результат отрицательный- точно, пошагово расписать что делали, что трогали, а главное зачем трогали 😃))
Докладываю): поначалу ничего не получалось так как я делал как вы и говорили крутилки ставил в ноль против часовой стрелки, ничего не мерцало не горело и т д, пока не сделал на оборот крутилки выкрутил по часовой стрелке все мерцало и пищало!
Газ вроде настроился, а вот при перемещениях правого стика все таки отключаються двиготели(делаю на право левый ускоряется правый вырубаеться и т д)
Как с этим бороться?
Заранее спасибо!!!))
ни разу не было в полете, если и горят регули, то в момент включения или уже аварийной посадки, пропы разлетаются у народа, так пропы надо нормальные покупать, правильно ставить.
Вот и я про то же.
Все боятся отказов в полете и готовы поставить хоть 18 движков и регулей но оказывается и трешка стабильно летает и отлично таскает зеркалку.
Всё питать надо только от одного бека. Остальные отключить.
(делаю на право левый ускоряется правый вырубаеться и т д)
Как с этим бороться?
Никак. Так и должно быть, возмите его в руки, дайте 50-60% газа и играйте правым стиком. Наклон осуществляется за счёт уменьшения тяги с одной стороны и увеличением оборотов с другой. Когда у вас обороты очень низкие, как на видео, то мотор скидывает обороты до нуля. На 50% газа мотор не остановится а замедлится.
Держа в руках проверьте в какую сторону срабатывают гироскопы. Опускаемый двиг должен поднять обороты, поднимаемый должен понизить. Если что-то не так пишите, обьясню про реверс гироскопов. ещё 1 момент… в пульте уберите расходы каналов 1 и 2 до 50% иначе коптер будет мега реактивно реагировать на отклонение стиков. 3 и 4 как есть 100%. Жаль в этом пульте экспонент нет, очень нужная штука для коптеров…
Насчёт направления крутилок- я так понял у вас корейская прошивка? В ней против часовой. В китайской по часовой=0. Но это уже не важно, главное разобрались где ноль а где макс. Лучи длинные, чуйку гир можно смело до 80% крутить, дальше с пропами методом проб и ошибок больше/меньше.
Как с этим бороться?
Да вроде нормально все… Работает!
Теперь надо плату на место ставить, винты как положено и пробовать взлет!
А то, что движек глохнет при крайнем положении стика - вполне нормальная ситуация на малом газе, главное чтоб отрабатывали правильно.
оп, Виталий опередил!
По настройке корейских прошивок есть тема rcopen.com/forum/f123/topic229200
или разориться на Хексакоптер или достаточно трикоптера, а может и квада.
не могу сходу найти фото трикоптера с зеркалкой на борту…
тема же “Трикоптер” называется
ЗЫ
но наверно начать лучше с гексы отрезая потом лишнее, как тут предлагали делать с лучами. Предлагаю отрезать регули и моторы 😃
devv как это у великих…отсекаем все лишнее… =)
Никак. Так и должно быть, возмите его в руки, дайте 50-60% газа и играйте правым стиком. Наклон осуществляется за счёт уменьшения тяги с одной стороны и увеличением оборотов с другой. Когда у вас обороты очень низкие, как на видео, то мотор скидывает обороты до нуля. На 50% газа мотор не остановится а замедлится.
Держа в руках проверьте в какую сторону срабатывают гироскопы. Опускаемый двиг должен поднять обороты, поднимаемый должен понизить. Если что-то не так пишите, обьясню про реверс гироскопов. ещё 1 момент… в пульте уберите расходы каналов 1 и 2 до 50% иначе коптер будет мега реактивно реагировать на отклонение стиков. 3 и 4 как есть 100%. Жаль в этом пульте экспонент нет, очень нужная штука для коптеров…Насчёт направления крутилок- я так понял у вас корейская прошивка? В ней против часовой. В китайской по часовой=0. Но это уже не важно, главное разобрались где ноль а где макс. Лучи длинные, чуйку гир можно смело до 80% крутить, дальше с пропами методом проб и ошибок больше/меньше.
Не очень понял где это надо менять, но уже пару раз успел запустить, но не очень удачно(ценой последних трех пропеллеров) (((
Из-за дерьмовой сервмашинки которая люфт дает(
), коптер так и наровит начать поворачивать ,затем пытается выровняться и начинает резко закручиваться(( не знаю точно, но может быть из-за этого, он не очень хочет балансироваться, постоянно так и норовит завалиться в какую нибудь сторону, хотя вроде гироскопы работают правильно если заваливаешь в левую сторону он начинает левый подкручивать правый притормаживать!
Блин вот геморой(
Исходе из всего хочу попросить совет какую лучше сервмашинку купить что бы не так жестоко люфтила((??
И хочу купить аппу получше каналов на 8-9 какую посоветуете чтобы цена и качество?)) (2.4G 8CH Walkera, Hitec Aurora 9 9CH, или turnigy 9ch)?
Спасибо всем)
собираюсь установить новую плату управления hoverthings.com/…/quadrino-flight-controller-basic…, но пока она в пути… хочу собрать немного мнений по поводу коррекции управления стабилизации камеры и настроек магнетометра…
И хочу купить аппу получше каналов на 8-9 какую посоветуете чтобы цена и качество?
Футаба
начинает резко закручиваться
А гира хвостовая не в реверсе?
сервмашинку купить что бы не так жестоко люфтила
Хвост нормальный нужен .
Футаба
А гира хвостовая не в реверсе?
Хвост нормальный нужен .
А чем этот плох? вроде все прочно, и свободно ходит, а сервмашинка все портит( Нет она не в реверсе!
Мне кажется дело вообще не в хвосте (Евгений, хвост более чем нормальный у товарища) и не в люфте сервы. У меня и не так ходила на мультивие, но это никогда не приводило к закручиванию, только дополнительная вибрация шла на аксели и коптер осцилировал, и то чуть чуть совсем. Смею предположить, что серва отрабатывает в неправильную сторону, реверсните ее.
Мне кажется дело вообще не в хвосте (Евгений, хвост более чем нормальный у товарища) и не в серве. У меня и не так ходила на мультивие, но это никогда не приводило к закручиванию, только дополнительная вибрация шла на аксели и коптер осцилировал, и то чуть чуть совсем. Смею предположить, что серва отрабатывает в неправильную сторону, реверсните ее.
Я попробую,но теперь не скоро(( пока пропеллеры новые не придут ото совсем переломал все(
Смею предположить, что серва отрабатывает в неправильную сторону, реверсните ее.
см видео, пост 2738, отлично видно куда отрабатывает серва! Так вот 😃 не туда работает 😃
Пепел мне на голову, я видел что что-то не то, спецом ещё глянул на серву, но меня заклинило почему-то что как надо, вот лопух…
В пульте реверс 4й канал или переставте шнурок сервы в 5й контакт, если у вас прошивка корейца. Если в пульте реверс, то потом обязательно центровку стиков снова.
Я попробую,но теперь не скоро(( пока пропеллеры новые не придут ото совсем переломал все(
Отсутствие пропов не мешает настроить электронику и пулт. В пульте у вас есть меню DR (Dual Rates) вот там 1й и 2й канал поставте 50%. Там же, в проге выведите на правый переключатель пульта функцию DR. Запустите моторы, поводите стиком правым туда сюда, запомните звук изменения оборотов, щелкните переключатель правый, правый стик туда сюда. Запомните в каком положении переключателя двигатели МЕНЬШЕ меняют обороты и в этом положении абсолютно все дальнейшие действия.
Не стоило пробовать взлетать пока расходы в пульте 100%. В руках с пропами отлично чувствуется куда коптер отрабатывает, надо было проверить все гироскопы, правда про хвост я не написал…
Пойдите в любой хобби магазин, купите 3-бесконечность пропеллеров для медленных самолетов однонаправленных, проще говоря- таких какие были- SF (Slow Fly или E-электро) нужного размераХшага (10Х4.5?) Выкосите оба передних мотора против часовой стрелки на 5 градусов и завтра уже полетите, поучитесь. Придут норм пропы снимите выкосы за 5 мин…
Ах да, люфт, вполне норм люфт. Приемлемый. А в идеале туда нужно ставить быструю дигитальную серву с металл шестернями- важно! на ЭТУ серву обычно денег жалеть не стоит… Такая серва если и будет люфтить, то мизер, зато хвост будет отрабатывать как надо и когда надо + крашь резистант серва никому ещё не мешала…
см видео, пост 2738, отлично видно куда отрабатывает серва! Так вот 😃 не туда работает 😃 В пульте реверсните 4й канал или переставте шнурок сервы в 5й контакт, если у вас прошивка корейца. Если в пульте реверс, то потом обязательно центровку стиков снова.
Отсутствие пропов не мешает настроить электронику и пулт. В пульте у вас есть меню DR (Dual Rates) вот там 1й и 2й канал поставте 50%. Там же, в проге выведите на правый переключатель пульта функцию DR. Запустите моторы, поводите стиком правым туда сюда, запомните звук изменения оборотов, щелкните переключатель правый, правый стик туда сюда. Запомните в каком положении переключателя двигатели МЕНЬШЕ меняют обороты и в этом положении абсолютно все дальнейшие действия.
Не стоило пробовать взлетать пока расходы в пульте 100%. В руках с пропами не проверили куда отрабатывает серва, не хорошо.
Не я сначала в руках все делал, затем решил посмотреть как себя ведет сервмашинка на полу, и вроде даже проверил что бы вокруг ничего твердого не было, но как назло пропеллеры нашли таки стенку(((
Спасибо ща буду побывать настраивать!
Скажите а вот на счет этой аппы что вы можете сказать полого и хорошего?)
www.ebay.com/itm/190616866705
Если это не подделка то настоящая халява:)
постоянно так и норовит завалиться в какую нибудь сторону, хотя вроде гироскопы работают правильно
это кук, так он себя и ведёт. Опять-же, с пропеллерами выкрутите ПИТЧ и РОЛЛ крутилки на макс, возьмите коптер в руки- подальше от лица, газ 50%, если поведение норм, так и оставьте, если он начнёт дергаться как эпилептик- уменьшайте чувствительность крутилок по чуть чуть. Важно! изменять чувствительность гироскопов с выключеным питание платы, или передёргивать питание после исменения крутилок…
Скажите а вот на счет этой аппы что вы можете сказать полого и хорошего?)
Могу сказать что этот определённо настораживает, 430-490$ цена ему: пульт + приемник +акк +зарядка. Тут только пульт +акк +зарядка. может и настоящий…
Хоть я сам не пользую хороших пультов (жена бюджет на эти игрушки дико, по моим меркам, урезала), но знаю что они могут и что они того точно стоят. У меня был пару лет назад такой пульт как у вас… тогда нравился, сейчас… мдааааа… Сейчас у меня турниджи 9Х с фрскай телеметрийным модулем. Пока нравится, когда будет футаба- буду уверен… мдаааааа… ни за что не купил бы 😃)
пульт + приемник +акк +зарядка
Блин)) какой интересно к нему приемник подойдет)
И ничего не раскачивает
Саша, ты размер его видишь? 😉 И вес тоже учитывай…
И все равно дергается как эпилептик. Это баловство. только в штиль и для разведки местности подойдет…
Аппаратуру - однозначно Futaba. Я 6 лет летаю/езжу на них - ни одного сбоя.
Трикоптер менее стабилен для хорошего видео чем гексакоптер, но…
Например Y6 снимает лучше, чем все остальные.
P.S. Но лучше всего снимает вертолет. Со вторым оператором для видео…
Я 600 ку готовлю к бою.
430-490$ цена ему: пульт + приемник +акк +зарядка
Этот то без приёмника