Трикоптер.
Бедные кошки, ну тогда ждем! 😃
Костя, как ты любишь делать предварительные умозаключения, были бы они еще правильные, цены бы им не было
Сереж! Дело в том, что они правильные. Надо просто внимательнее посмотреть на них. 😉
Соглашусь с тем, что иногда механика в чистом виде бывает очень точна и надежна. Но когда она скрещена с электроникой - начинаются сложности…
Но когда она скрещена с электроникой - начинаются сложности…
чем сложней задача лехтроники тем она хуже радотает.
поворот разнотягом - основная проблема.
На неделе собрал трикоптера, подробно описал в теме rcopen.com/forum/f123/topic226087/1949
Как я понимаю удобно использовать для хвоста для некоторых двигателей такую детальку
И совсем удобная деталь (делать её самому или есть для неё где-то заготовка?), которую я успел заметить по заметкам наших товарищей, для крепления поворотного вала с сервой, это как у Piranha:
Василий, вы помоему немного не понимаете какая деталь для чего используется.
Первая это обычный мотормаунт для круглого луча (карбон, алюминий) для определенного мотора AXN. Вторая деталь действительно соединяет серву и поворотный узел через приводной вал.
Всё я понимаю, читайте внимательней - указал что “использовать для хвоста для некоторых двигателей”, например для дт750.
Вопрос был по второй детали - где можно найти похожую заготовку и рассверлить её? В принципе достаточно найти пруток аллюминиевый 7-10мм в диаметре и просверлить в нём с двух сторон дырки… Точно! Всё просто оказывается.
PS. Спасибо вам за комментарий, что-то о прутке аллюминиевом то я и не подумал, а с вашей помощью задумался. =)
Всё я понимаю, читайте внимательней - указал что “использовать для хвоста для некоторых двигателей”, например для дт750.
ну хвостом еще это место никто не называл 😃
По поводу прутка хорошая идея, а вообще эта штука муфта похожа на переделанный пропадаптер, как раз и фиксирующий винтик есть.
к токарному станку
…например для дт750.
просто предположили или проверяли ?
Пример с дт750 был дан на основе теории (видео посмотрите по ссылке выше, там не дт750, но формафктор корпуса похож, логично что должно работать), так как детальку данную в руках не имею.
к токарному станку
Пустите, пустите! =) Со школы не стоял у станка, очень интересно.
Но пожалуй обойдусь дрелью. 😃
ну хвостом еще это место никто не называл
Согласно вашему ответу вы плохо читаете, либо память плоха. Прочитать этот топик с первой страницы до сюда 3 раза. 😉
Трикоптер почти как вертолёт, и благодаря тому что у него есть ХВОСТ он более манёвренен, в отличие от _любых_ других многороторных систем. Поправьте меня, если я ошибся.
Круче трикоптера может быть наверное только трикоптер, у которого каждый движёк поворачивается.
PS. Поиск по топику “хвост” даст мгновенный результат.
ну вообщем сами разберетесь
Круче трикоптера может быть наверное только трикоптер, у которого каждый движёк поворачивается.
Трикоптер у которого есть вертолётный хвост а двигатели жёстко закреплены.
Вот слепил чертёж поворотного механизма, как я его вижу!
Чертёж полностью готов к употреблению, просто печатаешь, вырезаешь, клеишь(клеящим карандашом) на 3мм фанеру и пилишь.
Готовое изделие просто клеится на луч коптера из сосновой рейки 9*11мм.
Прототипом для чертежа были вот эти вотографии
rc-aviation.ru/…/759-tricopter-povorot
Эх, еще бы винты туда деревянные поставить, и был бы памятник зодчества - трикоптер без единого гвоздя!
“Сын столяра и плотника” (с) 😃
Я тоже люблю дерево: дешево, легко обрабатывать и в ремонте быстро. Летать будет, вот только долго-ли?
До первого падения…
Подскажите, а то голову себе сломал, почему на коптере моторы последовательно включаются (чем больше газу даешь тем больше моторов включается)?
Уже незнаю чего делать, раньше все гуд было…так нет мое любопытство блин …(захотелось поэксперементировать с ПИ пи пи)
Вот такие регули hobbyking.com/…/__11616__Turnigy_AE_25A_Brushless_…