Трикоптер.

Covax
Shuricus:

Пруток 15 сантиметров может и не будет

Не может, а точно, предварительно все испытано на кошках 😃 А больше 15см и не надо, хотя и 50см пруток не крутит.

Swooper
Covax:

Костя, как ты любишь делать предварительные умозаключения, были бы они еще правильные, цены бы им не было

Сереж! Дело в том, что они правильные. Надо просто внимательнее посмотреть на них. 😉

Соглашусь с тем, что иногда механика в чистом виде бывает очень точна и надежна. Но когда она скрещена с электроникой - начинаются сложности…

scooter-practic
Swooper:

Но когда она скрещена с электроникой - начинаются сложности…

чем сложней задача лехтроники тем она хуже радотает.
поворот разнотягом - основная проблема.

parahawk

Как я понимаю удобно использовать для хвоста для некоторых двигателей такую детальку

И совсем удобная деталь (делать её самому или есть для неё где-то заготовка?), которую я успел заметить по заметкам наших товарищей, для крепления поворотного вала с сервой, это как у Piranha:

Covax

Василий, вы помоему немного не понимаете какая деталь для чего используется.
Первая это обычный мотормаунт для круглого луча (карбон, алюминий) для определенного мотора AXN. Вторая деталь действительно соединяет серву и поворотный узел через приводной вал.

parahawk

Всё я понимаю, читайте внимательней - указал что “использовать для хвоста для некоторых двигателей”, например для дт750.

Вопрос был по второй детали - где можно найти похожую заготовку и рассверлить её? В принципе достаточно найти пруток аллюминиевый 7-10мм в диаметре и просверлить в нём с двух сторон дырки… Точно! Всё просто оказывается.

PS. Спасибо вам за комментарий, что-то о прутке аллюминиевом то я и не подумал, а с вашей помощью задумался. =)

Covax
parahawk:

Всё я понимаю, читайте внимательней - указал что “использовать для хвоста для некоторых двигателей”, например для дт750.

ну хвостом еще это место никто не называл 😃

По поводу прутка хорошая идея, а вообще эта штука муфта похожа на переделанный пропадаптер, как раз и фиксирующий винтик есть.

DrinK
parahawk:

…например для дт750.

просто предположили или проверяли ?

parahawk

Пример с дт750 был дан на основе теории (видео посмотрите по ссылке выше, там не дт750, но формафктор корпуса похож, логично что должно работать), так как детальку данную в руках не имею.

scooter-practic:

к токарному станку

Пустите, пустите! =) Со школы не стоял у станка, очень интересно.

Но пожалуй обойдусь дрелью. 😃

parahawk
Covax:

ну хвостом еще это место никто не называл

Согласно вашему ответу вы плохо читаете, либо память плоха. Прочитать этот топик с первой страницы до сюда 3 раза. 😉

Трикоптер почти как вертолёт, и благодаря тому что у него есть ХВОСТ он более манёвренен, в отличие от _любых_ других многороторных систем. Поправьте меня, если я ошибся.

Круче трикоптера может быть наверное только трикоптер, у которого каждый движёк поворачивается.

PS. Поиск по топику “хвост” даст мгновенный результат.

Covax

ну вообщем сами разберетесь

scooter-practic
parahawk:

Круче трикоптера может быть наверное только трикоптер, у которого каждый движёк поворачивается.

Трикоптер у которого есть вертолётный хвост а двигатели жёстко закреплены.

eria

Вот слепил чертёж поворотного механизма, как я его вижу!
Чертёж полностью готов к употреблению, просто печатаешь, вырезаешь, клеишь(клеящим карандашом) на 3мм фанеру и пилишь.
Готовое изделие просто клеится на луч коптера из сосновой рейки 9*11мм.
Прототипом для чертежа были вот эти вотографии
rc-aviation.ru/…/759-tricopter-povorot

Чертеж поворотного механизма.rar

eria

Поворотный механизм как он есть в натуре.😉

Shuricus

Эх, еще бы винты туда деревянные поставить, и был бы памятник зодчества - трикоптер без единого гвоздя!

native18

“Сын столяра и плотника” (с) 😃
Я тоже люблю дерево: дешево, легко обрабатывать и в ремонте быстро. Летать будет, вот только долго-ли?