Трикоптер.
Торсион - стержень выполняющий функции пружины. Если вы через торсион подключите хвостовой узел - пипец трикоптеру!
ПОзвольте узнать что представляет из себя торсион, из чего сделан? Если это угольный пруток, то ничего трикоптеру не будет, будет супер работать, так на аиркаме делали трешку и вполне нормально летало.
P.S. А в итоге построю Y6 и забуду про последний ненадежный узел в конструкции.
Пилот самый ненадежный узел в любой коптероконструкции 😃 😃 😃 Костя, как ты любишь делать предварительные умозаключения, были бы они еще правильные, цены бы им не было 😃
ПОзвольте узнать что представляет из себя торсион, из чего сделан?
На грузовых машинах видел такую подвеску, где стальной стержень работает на скручивание заменяя классическую пружину… Вроде на ГАЗ “Тигр” применили торсионы
ясно, я сейчас как раз делаю версию трикоптера, с этой штукой, которую вы называете торсионом. Некий симбиоз идеи чувака с rcexplorer.se версии 2.5 , но гира у меня будет управлять поворотным узлом через торсион 15см из угольного прутка 4мм. Как сделаю, испытаю, напишу о впечатления.
я сейчас как раз делаю версию трикоптера, с этой штукой, которую вы называете торсионом
не путай приводной вал и торсион, у них функции разные. Вал для передачи крутящего момента, а торсион-стержень, работающий на кручение, выполняющий функции пружины
значит у меня приводной вал 😃 так как кручения прутка там никакого не будет
Пруток 15 сантиметров может и не будет, а вот трубка 50 сантиметров на шесть очень заметно скручивается.
что то вы не то .
Привод или поворотный узел правильный должен быть?
Мне кажется что поворотный узел. А привод - дело вкуса.
Пруток 15 сантиметров может и не будет
Не может, а точно, предварительно все испытано на кошках 😃 А больше 15см и не надо, хотя и 50см пруток не крутит.
Бедные кошки, ну тогда ждем! 😃
Костя, как ты любишь делать предварительные умозаключения, были бы они еще правильные, цены бы им не было
Сереж! Дело в том, что они правильные. Надо просто внимательнее посмотреть на них. 😉
Соглашусь с тем, что иногда механика в чистом виде бывает очень точна и надежна. Но когда она скрещена с электроникой - начинаются сложности…
Но когда она скрещена с электроникой - начинаются сложности…
чем сложней задача лехтроники тем она хуже радотает.
поворот разнотягом - основная проблема.
На неделе собрал трикоптера, подробно описал в теме rcopen.com/forum/f123/topic226087/1949
Как я понимаю удобно использовать для хвоста для некоторых двигателей такую детальку
И совсем удобная деталь (делать её самому или есть для неё где-то заготовка?), которую я успел заметить по заметкам наших товарищей, для крепления поворотного вала с сервой, это как у Piranha:
Василий, вы помоему немного не понимаете какая деталь для чего используется.
Первая это обычный мотормаунт для круглого луча (карбон, алюминий) для определенного мотора AXN. Вторая деталь действительно соединяет серву и поворотный узел через приводной вал.
Всё я понимаю, читайте внимательней - указал что “использовать для хвоста для некоторых двигателей”, например для дт750.
Вопрос был по второй детали - где можно найти похожую заготовку и рассверлить её? В принципе достаточно найти пруток аллюминиевый 7-10мм в диаметре и просверлить в нём с двух сторон дырки… Точно! Всё просто оказывается.
PS. Спасибо вам за комментарий, что-то о прутке аллюминиевом то я и не подумал, а с вашей помощью задумался. =)
Всё я понимаю, читайте внимательней - указал что “использовать для хвоста для некоторых двигателей”, например для дт750.
ну хвостом еще это место никто не называл 😃
По поводу прутка хорошая идея, а вообще эта штука муфта похожа на переделанный пропадаптер, как раз и фиксирующий винтик есть.
к токарному станку
…например для дт750.
просто предположили или проверяли ?
Пример с дт750 был дан на основе теории (видео посмотрите по ссылке выше, там не дт750, но формафктор корпуса похож, логично что должно работать), так как детальку данную в руках не имею.
к токарному станку
Пустите, пустите! =) Со школы не стоял у станка, очень интересно.
Но пожалуй обойдусь дрелью. 😃
ну хвостом еще это место никто не называл
Согласно вашему ответу вы плохо читаете, либо память плоха. Прочитать этот топик с первой страницы до сюда 3 раза. 😉
Трикоптер почти как вертолёт, и благодаря тому что у него есть ХВОСТ он более манёвренен, в отличие от _любых_ других многороторных систем. Поправьте меня, если я ошибся.
Круче трикоптера может быть наверное только трикоптер, у которого каждый движёк поворачивается.
PS. Поиск по топику “хвост” даст мгновенный результат.
ну вообщем сами разберетесь