Трикоптер.
ясно, я сейчас как раз делаю версию трикоптера, с этой штукой, которую вы называете торсионом. Некий симбиоз идеи чувака с rcexplorer.se версии 2.5 , но гира у меня будет управлять поворотным узлом через торсион 15см из угольного прутка 4мм. Как сделаю, испытаю, напишу о впечатления.
я сейчас как раз делаю версию трикоптера, с этой штукой, которую вы называете торсионом
не путай приводной вал и торсион, у них функции разные. Вал для передачи крутящего момента, а торсион-стержень, работающий на кручение, выполняющий функции пружины
значит у меня приводной вал 😃 так как кручения прутка там никакого не будет
Пруток 15 сантиметров может и не будет, а вот трубка 50 сантиметров на шесть очень заметно скручивается.
что то вы не то .
Привод или поворотный узел правильный должен быть?
Мне кажется что поворотный узел. А привод - дело вкуса.
Пруток 15 сантиметров может и не будет
Не может, а точно, предварительно все испытано на кошках 😃 А больше 15см и не надо, хотя и 50см пруток не крутит.
Бедные кошки, ну тогда ждем! 😃
Костя, как ты любишь делать предварительные умозаключения, были бы они еще правильные, цены бы им не было
Сереж! Дело в том, что они правильные. Надо просто внимательнее посмотреть на них. 😉
Соглашусь с тем, что иногда механика в чистом виде бывает очень точна и надежна. Но когда она скрещена с электроникой - начинаются сложности…
Но когда она скрещена с электроникой - начинаются сложности…
чем сложней задача лехтроники тем она хуже радотает.
поворот разнотягом - основная проблема.
На неделе собрал трикоптера, подробно описал в теме rcopen.com/forum/f123/topic226087/1949
Как я понимаю удобно использовать для хвоста для некоторых двигателей такую детальку
И совсем удобная деталь (делать её самому или есть для неё где-то заготовка?), которую я успел заметить по заметкам наших товарищей, для крепления поворотного вала с сервой, это как у Piranha:
Василий, вы помоему немного не понимаете какая деталь для чего используется.
Первая это обычный мотормаунт для круглого луча (карбон, алюминий) для определенного мотора AXN. Вторая деталь действительно соединяет серву и поворотный узел через приводной вал.
Всё я понимаю, читайте внимательней - указал что “использовать для хвоста для некоторых двигателей”, например для дт750.
Вопрос был по второй детали - где можно найти похожую заготовку и рассверлить её? В принципе достаточно найти пруток аллюминиевый 7-10мм в диаметре и просверлить в нём с двух сторон дырки… Точно! Всё просто оказывается.
PS. Спасибо вам за комментарий, что-то о прутке аллюминиевом то я и не подумал, а с вашей помощью задумался. =)
Всё я понимаю, читайте внимательней - указал что “использовать для хвоста для некоторых двигателей”, например для дт750.
ну хвостом еще это место никто не называл 😃
По поводу прутка хорошая идея, а вообще эта штука муфта похожа на переделанный пропадаптер, как раз и фиксирующий винтик есть.
к токарному станку
…например для дт750.
просто предположили или проверяли ?
Пример с дт750 был дан на основе теории (видео посмотрите по ссылке выше, там не дт750, но формафктор корпуса похож, логично что должно работать), так как детальку данную в руках не имею.
к токарному станку
Пустите, пустите! =) Со школы не стоял у станка, очень интересно.
Но пожалуй обойдусь дрелью. 😃
ну хвостом еще это место никто не называл
Согласно вашему ответу вы плохо читаете, либо память плоха. Прочитать этот топик с первой страницы до сюда 3 раза. 😉
Трикоптер почти как вертолёт, и благодаря тому что у него есть ХВОСТ он более манёвренен, в отличие от _любых_ других многороторных систем. Поправьте меня, если я ошибся.
Круче трикоптера может быть наверное только трикоптер, у которого каждый движёк поворачивается.
PS. Поиск по топику “хвост” даст мгновенный результат.
ну вообщем сами разберетесь
Круче трикоптера может быть наверное только трикоптер, у которого каждый движёк поворачивается.
Трикоптер у которого есть вертолётный хвост а двигатели жёстко закреплены.
Вот слепил чертёж поворотного механизма, как я его вижу!
Чертёж полностью готов к употреблению, просто печатаешь, вырезаешь, клеишь(клеящим карандашом) на 3мм фанеру и пилишь.
Готовое изделие просто клеится на луч коптера из сосновой рейки 9*11мм.
Прототипом для чертежа были вот эти вотографии
rc-aviation.ru/…/759-tricopter-povorot