Трикоптер.
Получается правильная поворотка для безопасности сервы - это когда серва стоит в раме и к поворотке через торсион на подшипниках?
Торсион - стержень выполняющий функции пружины. Если вы через торсион подключите хвостовой узел - пипец трикоптеру!
И речь идет не о повреждении сервы от удара, что бы ее в раму ставить. А о перегрузке крутящего момента.
Сервопривод должен быть однозначно цифровой. Я понимаю, как авиамоделист, что летать можно и на говнище любом - главное руки правильные. Но… Задачи другие стоят у нас.
Я серву буду переносить в раму и делать всю заднюю балку вращающуюся по оси… Ставить буду мини-класс. И не с “Хоббикинга”…
Не забывайте, что на серву можно смастерить и сервосейвер, наподобие автомодельных.
P.S. А в итоге построю Y6 и забуду про последний ненадежный узел в конструкции. Пусть электроника работает. У нее это лучше получится, чем у механики. 😉
Пусть электроника работает. У нее это лучше получится, чем у механики.
Вот это - вопрос оочень спорный.
И квадрики - первое тому подтверждение. Долго я своему прогеру пытался это объяснить. Не понимал до тех пор пока не начал параметры настроек пидов всяких удалённо в воздухе менять и показания снимать.
Торсион - стержень выполняющий функции пружины. Если вы через торсион подключите хвостовой узел - пипец трикоптеру!
ПОзвольте узнать что представляет из себя торсион, из чего сделан? Если это угольный пруток, то ничего трикоптеру не будет, будет супер работать, так на аиркаме делали трешку и вполне нормально летало.
P.S. А в итоге построю Y6 и забуду про последний ненадежный узел в конструкции.
Пилот самый ненадежный узел в любой коптероконструкции 😃 😃 😃 Костя, как ты любишь делать предварительные умозаключения, были бы они еще правильные, цены бы им не было 😃
ПОзвольте узнать что представляет из себя торсион, из чего сделан?
На грузовых машинах видел такую подвеску, где стальной стержень работает на скручивание заменяя классическую пружину… Вроде на ГАЗ “Тигр” применили торсионы
ясно, я сейчас как раз делаю версию трикоптера, с этой штукой, которую вы называете торсионом. Некий симбиоз идеи чувака с rcexplorer.se версии 2.5 , но гира у меня будет управлять поворотным узлом через торсион 15см из угольного прутка 4мм. Как сделаю, испытаю, напишу о впечатления.
я сейчас как раз делаю версию трикоптера, с этой штукой, которую вы называете торсионом
не путай приводной вал и торсион, у них функции разные. Вал для передачи крутящего момента, а торсион-стержень, работающий на кручение, выполняющий функции пружины
значит у меня приводной вал 😃 так как кручения прутка там никакого не будет
Пруток 15 сантиметров может и не будет, а вот трубка 50 сантиметров на шесть очень заметно скручивается.
что то вы не то .
Привод или поворотный узел правильный должен быть?
Мне кажется что поворотный узел. А привод - дело вкуса.
Пруток 15 сантиметров может и не будет
Не может, а точно, предварительно все испытано на кошках 😃 А больше 15см и не надо, хотя и 50см пруток не крутит.
Бедные кошки, ну тогда ждем! 😃
Костя, как ты любишь делать предварительные умозаключения, были бы они еще правильные, цены бы им не было
Сереж! Дело в том, что они правильные. Надо просто внимательнее посмотреть на них. 😉
Соглашусь с тем, что иногда механика в чистом виде бывает очень точна и надежна. Но когда она скрещена с электроникой - начинаются сложности…
Но когда она скрещена с электроникой - начинаются сложности…
чем сложней задача лехтроники тем она хуже радотает.
поворот разнотягом - основная проблема.
На неделе собрал трикоптера, подробно описал в теме rcopen.com/forum/f123/topic226087/1949
Как я понимаю удобно использовать для хвоста для некоторых двигателей такую детальку
И совсем удобная деталь (делать её самому или есть для неё где-то заготовка?), которую я успел заметить по заметкам наших товарищей, для крепления поворотного вала с сервой, это как у Piranha:
Василий, вы помоему немного не понимаете какая деталь для чего используется.
Первая это обычный мотормаунт для круглого луча (карбон, алюминий) для определенного мотора AXN. Вторая деталь действительно соединяет серву и поворотный узел через приводной вал.
Всё я понимаю, читайте внимательней - указал что “использовать для хвоста для некоторых двигателей”, например для дт750.
Вопрос был по второй детали - где можно найти похожую заготовку и рассверлить её? В принципе достаточно найти пруток аллюминиевый 7-10мм в диаметре и просверлить в нём с двух сторон дырки… Точно! Всё просто оказывается.
PS. Спасибо вам за комментарий, что-то о прутке аллюминиевом то я и не подумал, а с вашей помощью задумался. =)
Всё я понимаю, читайте внимательней - указал что “использовать для хвоста для некоторых двигателей”, например для дт750.
ну хвостом еще это место никто не называл 😃
По поводу прутка хорошая идея, а вообще эта штука муфта похожа на переделанный пропадаптер, как раз и фиксирующий винтик есть.
к токарному станку