Трикоптер.

Covax

Костя известно делает не просто коптеры, а танки, поэтому то что написано подвергнуто сомнению.
На коптере нет таких нагрузок, чтобы использовать дюраль или капролон, смотри шире, это не вертолет, тут все проще в разы. Кстали почему не алюминий тогда? Тоже говноматериал?))

Swooper

“Мальчики - не ссорьтесь!”(с) 😁

Думал-думал… В итоге пришел вот к чему. Капролон - классный материал и многими показателями хорош. Но есть один существенный недостаток - он “скользко-жирный”. В конструкции фиксатора заложены 0,2 мм для установки по радиусу фиксатора прокладочных пластинок. Это может быть любой материал приклеенный на внутреннюю часть радиальной поверхности фиксатора. Вопрос в том, где его купить и кто его будет резать… Ну, и сколько это стоит?
Алюминий или дюраль - устраивают всем, кроме своего веса. Особенно последний материал… Но, можно сделать вообще конфетку-фиксатор - ажурный, красивый, легкий и одновременно прочный для своих функций! Вопрос только в том, что будет очень много фрезерных работ по детали и ее стоимость будет равна цифрам с тремя нулями…
По “наводке” Сергея я созвонился с одним мастером, который согласился провести эксперимент над фиксаторами, изготовив их из 10 мм по толщине ПВХ. Кстати, спасибо за совет и Виктору - попробую сработать по его пути в отношении ПВХ. Возможно, что пойду на эксперимент и уменьшу толщину детали до 8 мм. Думаю, что при диаметре в 3 мм отверстия под винт М3 и получаемой толщине стенки в этом месте 2,5 мм, деталь сможет выдержать эксплуатационные нагрузки аппарата. При таких раскладах как на чертеже попробовать этот материал можно. В качестве “подопытной свинки” выступит мой трикоптер у которого наружный диаметр луча 16 мм. Правда придется заново вырезать обе деки - старая не рассчитана на установку таких фиксаторов по ширине…
Пилить будем в субботу - уже договорился.

Думаю, что попробовать схему и материал на “трешке” до того, как пилить фиксаторы для гексы - правильное решение… 😃

leprud
Swooper:

Капролон - классный материал

А “нейлон” под D16 пойдет?
А то есть оно

Спишитесь с Jakub-ом, может под ваш размер сделает

Shuricus

В связи с началом изготовления “правильного” поворотного механизма, хочется уточнить - с глубоко научной точки зрения, ось вращения должна находится по центру середины вала мотора или где?

Pasta
Swooper:

В качестве “подопытной свинки” выступит мой трикоптер у которого наружный диаметр луча 16 мм. Правда придется заново вырезать обе деки - старая не рассчитана на установку таких фиксаторов по ширине…

а быть может водопроводные клипсы вам подойдут, легкие, крепежное отверстие есть и диаметр 16мм

Musgravehill
Shuricus:

с глубоко научной точки зрения, ось вращения должна находится по центру середины вала мотора или где?

По-идее, ближе к винту.

xalex1377

прикупил себе вот такие моторчики (adchobbystore.com/Omega-72G-1100kv-Brushless-Motor…) на трикоптер, мало шума и много толка…12*4,5 винты, hyperion 4000 mah 25s, gopro2 в кожухе, подвес alware 3 axis, видеопередатчик 5.8 ghz 500 mv. полетное время 8 минут, вес заряженный 1600 грамм.

Shuricus
Musgravehill:

По-идее, ближе к винту.

Как можно ближе?

Musgravehill
Shuricus:

Как можно ближе?

Мысленно попробуйте повернуть систему, когда винт вращается. Легче всего это сделать, если ось будет проходить близко от винта. Потому что он сильно сопротивляется повороту.

Swooper
Pasta:

а быть может водопроводные клипсы вам подойдут, легкие, крепежное отверстие есть и диаметр 16мм

Они у меня уже два месяца пылятся… 😃 Я сначала, когда хотел все делать исключительно складным, их и купил для этого. Теперь понимаю, что ничего не нужно складывать. Ну, если конечно, серьезно дело затеваешь… 😉

xalex1377:

прикупил себе вот такие моторчики

Не кисло, однако… Стоило того? По цене уже и AXI недалеко.

mejnkun
Shuricus:

Как можно ближе?

я делал и практически по оси винта и по оси мотормаунта в полете разници нет.но если мотр тяжолый или высокий,могут возникнуть колебания хвоста

Shuricus

как минимум нагрузки на серву разные

Swooper

Разработал и приступил к отрисовке новой рамы для своего трикоптера V1.5. Рассчитываю пилить из 2 мм текстолита с последующей покраской. Будет всего две деки в этой раме и аккумуляторная платформа.

Dimm168pin
Shuricus:

В связи с началом изготовления “правильного” поворотного механизма, хочется уточнить - с глубоко научной точки зрения, ось вращения должна находится по центру середины вала мотора или где?

это как в фотографии, при съемке панорам, у объектива вычисляют нодальную точку, и специальная панорамная головка вращает всю систему "камера-объектив " вокруг этой точки. Тут данная точка это центр пропа.

htr
Dimm168pin:

это как в фотографии, при съемке панорам, у объектива вычисляют нодальную точку, и специальная панорамная головка вращает всю систему "камера-объектив " вокруг этой точки. Тут данная точка это центр пропа.

Не совсем согласен, Вы будете правы если ось вращения пропустить через цент пропеллера, да и то не совсем через центр, надо учитывать ещё массу мотора, и эта точка сдвинется ближе к мотору. Но у нас ось вращения проходит через место крепления мотора, в любом случае, даже если использовать различные рамы, которые позволяют поднять или опустить виртуальную ось вращения выше или ниже по мотору.

Рамы которые смещают ось вращения, просто создают систему рычагов, при помощи которых можно разгрузить серву.

Dimm168pin
htr:

Не совсем согласен, Вы будете правы если ось вращения пропустить через цент пропеллера, да и то не совсем через центр, надо учитывать ещё массу мотора, и эта точка сдвинется ближе к мотору. Но у нас ось вращения проходит через место крепления мотора, в любом случае, даже если использовать различные рамы, которые позволяют поднять или опустить виртуальную ось вращения выше или ниже по мотору.

Рамы которые смещают ось вращения, просто создают систему рычагов, при помощи которых можно разгрузить серву.

если брать вектор тяги, то правильнее всего его смещать именно вращая через центр пропа, а рычаги все правильно , куда ж без них, серве тоже жить хочется

htr
Dimm168pin:

если брать вектор тяги, то правильнее всего его смещать именно вращая через центр пропа, а рычаги все правильно , куда ж без них, серве тоже жить хочется

Да никто же не спорит, что правильней вектор тяги вращать через точку его приложения (да и то Вы забываете про мотор, он имеет довольно большую массу по сравнению с пропеллером + гироскопический момент, что смещает эту точку с места крепления пропеллера в сторону мотора), но мы не можем этого сделать, т.к. у нас ось вращения всё равно будет проходить через место крепления мотора к раме.

Swooper
scooter-practic:

Дохлая будет или тяжёлая

Надеюсь, что нет… Так как пилить буду из 2 мм текстолита, скорее всего. Дело в том, что у меня уйдет еще куча других деталей, которые сейчас стоят на коптере. В частности “мозговая” дека, батарейная дека станет в два раза легче. Уйдет много “лишнего” крепежа… Станут немного короче сами лучи из-за конструкции рамы. Вес должен быть как минимум такой же, как был. Но по прикидкам будет еще граммов на 50-70 легче прежнего.
И будет создан подвес для SONY NEX5N - крепежные отверстия подвеса уже предусмотрены в нижней деке.

P.S. Желающие могут копировать чертежи, если что… 😉 Халява! 😃

semf

Приветствую всех)
Скажите кто нибудь пожалуйста, может кто видел где нибудь мануал на русском по multiwii se Standard ? ну там например инструкция как перепрошить плату с квадро настроек на трикоптер или на оборот!?! ото если что и нашел то на английском, а с ним немного туговато!(( или может кто просто подскажет как мне быть?)