Трикоптер.
Как можно ближе?
я делал и практически по оси винта и по оси мотормаунта в полете разници нет.но если мотр тяжолый или высокий,могут возникнуть колебания хвоста
как минимум нагрузки на серву разные
Разработал и приступил к отрисовке новой рамы для своего трикоптера V1.5. Рассчитываю пилить из 2 мм текстолита с последующей покраской. Будет всего две деки в этой раме и аккумуляторная платформа.
Дохлая будет или тяжёлая
В связи с началом изготовления “правильного” поворотного механизма, хочется уточнить - с глубоко научной точки зрения, ось вращения должна находится по центру середины вала мотора или где?
это как в фотографии, при съемке панорам, у объектива вычисляют нодальную точку, и специальная панорамная головка вращает всю систему "камера-объектив " вокруг этой точки. Тут данная точка это центр пропа.
это как в фотографии, при съемке панорам, у объектива вычисляют нодальную точку, и специальная панорамная головка вращает всю систему "камера-объектив " вокруг этой точки. Тут данная точка это центр пропа.
Не совсем согласен, Вы будете правы если ось вращения пропустить через цент пропеллера, да и то не совсем через центр, надо учитывать ещё массу мотора, и эта точка сдвинется ближе к мотору. Но у нас ось вращения проходит через место крепления мотора, в любом случае, даже если использовать различные рамы, которые позволяют поднять или опустить виртуальную ось вращения выше или ниже по мотору.
Рамы которые смещают ось вращения, просто создают систему рычагов, при помощи которых можно разгрузить серву.
Не совсем согласен, Вы будете правы если ось вращения пропустить через цент пропеллера, да и то не совсем через центр, надо учитывать ещё массу мотора, и эта точка сдвинется ближе к мотору. Но у нас ось вращения проходит через место крепления мотора, в любом случае, даже если использовать различные рамы, которые позволяют поднять или опустить виртуальную ось вращения выше или ниже по мотору.
Рамы которые смещают ось вращения, просто создают систему рычагов, при помощи которых можно разгрузить серву.
если брать вектор тяги, то правильнее всего его смещать именно вращая через центр пропа, а рычаги все правильно , куда ж без них, серве тоже жить хочется
если брать вектор тяги, то правильнее всего его смещать именно вращая через центр пропа, а рычаги все правильно , куда ж без них, серве тоже жить хочется
Да никто же не спорит, что правильней вектор тяги вращать через точку его приложения (да и то Вы забываете про мотор, он имеет довольно большую массу по сравнению с пропеллером + гироскопический момент, что смещает эту точку с места крепления пропеллера в сторону мотора), но мы не можем этого сделать, т.к. у нас ось вращения всё равно будет проходить через место крепления мотора к раме.
Дохлая будет или тяжёлая
Надеюсь, что нет… Так как пилить буду из 2 мм текстолита, скорее всего. Дело в том, что у меня уйдет еще куча других деталей, которые сейчас стоят на коптере. В частности “мозговая” дека, батарейная дека станет в два раза легче. Уйдет много “лишнего” крепежа… Станут немного короче сами лучи из-за конструкции рамы. Вес должен быть как минимум такой же, как был. Но по прикидкам будет еще граммов на 50-70 легче прежнего.
И будет создан подвес для SONY NEX5N - крепежные отверстия подвеса уже предусмотрены в нижней деке.
P.S. Желающие могут копировать чертежи, если что… 😉 Халява! 😃
Приветствую всех)
Скажите кто нибудь пожалуйста, может кто видел где нибудь мануал на русском по multiwii se Standard ? ну там например инструкция как перепрошить плату с квадро настроек на трикоптер или на оборот!?! ото если что и нашел то на английском, а с ним немного туговато!(( или может кто просто подскажет как мне быть?)
Нижняя дека более правильная
[QUOTE=Swooper;3217175]Они у меня уже два месяца пылятся… 😃 Я сначала, когда хотел все делать исключительно складным, их и купил для этого. Теперь понимаю, что ничего не нужно складывать. Ну, если конечно, серьезно дело затеваешь… 😉
а если клипсу разрезать по центру диаметра, и получается как раз то что вы начертили только крепеж по центру, у метя все лучи так держаться, все довольно жестко
только крепеж по центру
Выходит, что лучи приходится сверлить? Я ведь как раз от этого и хочу уйти…
Нижняя дека более правильная
Женя, так на то она и нижняя, что “более правильная”… 😃 Если посмотреть на приложение сил в полете коптера и их распределение по площади коптера и самой раме с лучами, то становится понятным, что нижняя дека должна быть более “кондовой”. Я бы еще добавил пару вертикальных ребер жесткости на верхнюю деку (или между ними… 😉) но не хочу заморачиваться сборкой и фиксацией конструкции…
[QUOTE=Swooper;3220492]Выходит, что лучи приходится сверлить? Я ведь как раз от этого и хочу уйти…
нет сверлить не надо если в делаете не раскладные лучи, у меня на хвостовом луче трубка не просверлена , а сама клипса прикручена через центр. отверстие к текстолиту для удобства при сборке, а клипсы стянуты 2 мя винтами с проставками прижатыми по бокам вплотную к клипсе, при этом провернуть трубку можно только пасатижами!!! очень бюджетно иочень надежно )))
готовлюсь потихоньку к приходу сервы и дателек для поворотного механизма, скрутил раму
вес с моторами 380 грамм, а с сервой, пропами, крепилками и прочими нужностями думаю в 500 уложится + аккум
в идеале хочу чтобы складывалась, но тогда немного усложняется конструкция или просто вместо лыж на лучи поставить чего нибудь для приземления
екал еще порадовал циферкой 20 минут на 2.5Ah, а с 3+ вообще к 30 минутам подбирается (верится слабо, но лето покажет)
(на картинку можно тыркнуть)
upd: профиль 13х13х0.8х250 с гудлака
скрутил раму
А профиль какой?
И шаськи от какой модели?
Неуж-то 450?
А профиль какой?
профиль 13х13х0.8х250 с гудлака
И шаськи от какой модели?
точно не помню (а искать по заказам лень), но вроде бы вот эти брал (на картинке чего то нет самих палок, наверное не совсем они) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И шаськи от какой модели?
Неуж-то 450?
нашел ссылки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
профиль 13х13х0.8х250 с гудлака
а сколько он весит какой длины?
а сколько он весит какой длины?
250мм, весит около 25грамм (т.е. примерно 1гр/см)
скрутил раму
Глеб, ты ведь винтики пластиковые заменишь, правда?..
ты ведь винтики пластиковые заменишь, правда?..
нет, мне понравилось с ними на квадрике - хорошего краша не было, но на улице спасало моторы не раз, раму держит на ура (хотя вот та часть что будет (а может и не будет) складываться переведу на металл, а то протрется пластик быстро и кирдык) и думаю при краше рама просто рассыпется на детальки 😉
Подскажите пожалуйста!!! кто сталкивался с MultiWii SE Standard !! аппу надо настраивать на вертолетный режим или на самолетный? ото вроде все правильно подключаю но плата никак не реагирует только постоянно маргает синий диод! как бы я стики не крутил!! чет вообще не допераю( Помогите плиз!!!(((
кто сталкивался с MultiWii SE Standard
наверное они rcopen.com/forum/f123/topic258132
а вообще аппа в самолетном режиме, в конфигураторе то что показывает? аппа должна значения от 1000 до 2000 отдавать, если нет - то надо увеличить диапазон (расходы?)
наверное они rcopen.com/forum/f123/topic258132
а вообще аппа в самолетном режиме, в конфигураторе то что показывает? аппа должна значения от 1000 до 2000 отдавать, если нет - то надо увеличить диапазон (расходы?)
В конфигураторе все работает! все датчики отвечают, а вот с аппой ничего понять не могу если н а самой апе расходы регулировать то там максиму 120\-120 !! либо я чтото не понимаю где нужно выстовлять 1000-2000?
Спасибо за ответ)