Трикоптер.

leprud

Объяснения правильные, понравились, но!
Мы плавно скатились на дискретность регуляторов (превед, i2c регуляторы!) это раз.
Второе, под разное Kv как бы разные диаметры пропеллеров используются (меньше Kv - больше диаметр, значит больше масса винта и больше инерции)
Третье. На одинаковых пропеллерах моторы с разным Kv действительно будут давать разные дискретные изменения статической тяги. Почему тогда не используют оборотистые движки с редукторами, которые позволят вращать большие винты с малой дискретностью изменения оборотов?

Adekamer

движки с редукторами - Леонид - молодец - уже в нужном направлении смотришь
не используют редуктора - тк КПД падает на потерях в редукторе
еше раз - меньшое KV это обратная характеристика большего крутящего момента на валу двигателя
те оборотистый движок - имеет меньший момент
поэтому нам интересна связка мотор винт - имеющую достаточную реакцию, те двигатель не должен быть задушен винтом
но и снижение винта нам не интересно - тк винт не сможет оказывать достаточного тормозящего воздействия на инерцую двигателя

ГРИНЯ

Ребята мне кажеться что больший размах винтов с малым шагом тот самый корень к чему физика поведения коптера идет(это же вертолет вот и все)больше нечего умного сказать не могу😁😒!

Adekamer

не катит - у верта шаг меняется - у коптера обороты

ГРИНЯ

У верта тоже обороты меняються,только там принцип другой сначало обороты потом уж угол в зависимости от режимов и мощности движка! Нас интересует больше стабильность - вот в чем вся диарея мысли!

ГРИНЯ

Ребята а кто какие на хвост трикоптера сервы ставит ?

leprud

Бытует мнение, что лучше всего использовать цифровые с металлическими шестернями.
Скорость при этом вроде как не критична.

Однако есть примеры даже с банальными HXT900.

funtik26

у меня пилотад, мини, с металл редуктором.

ГРИНЯ

Понятно, я наверно перестарался, оставалась от Раптора 325-го, серва HS-5084MG гироскопная, сравню позже потом.

funtik26

сегодня совершенно случайно нашел модель трикоптера для симулятора, правда симулятор не самый популярный clearview, поведение вполне соответствует реальному.
там же есть и модель скорпиона из аватара. как раз в соседнюю ветку

www.youtube.com/watch?v=xAyE9GqH8Vg

erz

К вечерним полётам готов:).

Brandvik

Мужики, так кто нить пробовал переводить гиры на повышенную частоту ППМ (цифровые сервы) для управления движками ???

erz

У меня стоят,правда сравнивать с режимом аналога не могу сравнить.Цифра с самого начала.А что измениться если перевести в аналог???

Brandvik

Частота ППМа вернется к стандартному виду 50 Гц.

leprud

Сегодня “полноценно” полетал. Загонял чувствительность гироскопов лучей в максимальную чувствительность, осцилляций нету.
Почему, кто виноват, что делать?
(гиры в цифрорежиме, мои регуляторы вроде честно отрабатывают, как и писали на рцгрупсе)

native18

Складывается впечатление, что у гироскопов зажаты расходы. При газе около нуля и наклоне трикоптера движки реагируют? нижний движок запускается?

leprud

При нулевом газе движки начинают крутиться при наклоне. Все 3 ведут себя одинаково.
Расходы везде одинаковы, максимальны.

erz

Попробуйте расходы выставить на 100.У меня сегодня при порывах ветра до 11м/с леталось очень даже,я прям не ожидал если честно.

Prikupets

Сегодня попробывал полетать на трикоптере с винтами 10’ (передние APC-E 10x3.8, задний APC-E 10x4.7 - тока такие и были в магазине). Моторы DT750 (750kV). До этого летал тока с GWS 11x4.7. И что же - был немало удивлен, что летает также если не лучше чем с 11’ ! Может если и нужно больше газа в висении, то это не очень ощущается.

То, что винты имеют разный шаг, не ощущается.

Итог по продолжительности пока не очень: 5:36 максимально летает (336 сек.), что есть 7.74 mAh/сек.

Сегодня пришла в голову мысль (которая приходила очевидно уже ко многим), что для коптеров лучше брать батареи большей емкости. У меня батарея Turnigy 3s2650 30-40С составляет 21.5% от полетного веса (330г батарея, 1200г коптер = 1530г.). Если взять батарею два раза большей емкости, вес ее удвоится (хотя можно брать более легкие батареи с меньшим максимальным током). Возьмем Turnigy 3s5000 25С (412г). Вес коптера будет 1200+410=1610г, то есть увеличится на 5.2%. Следовательно, потребление тока тоже вырастит на 5.2%, но емкость увечилась на 88%. То есть, мы получаем вместо 5:36 нормальных 10 минут!

funtik26

облетал сегодня на улице с новыми моторами,delay поставил в 0,
поведение заметно улучшилось, время полета порядка 10 минут.
сделал небольшую тушку, теперь полет строго по курсу ане боком, влияние ветра осталось так же незначительным. делаю еще пару полетов и ставлю камеру для фпв