Трикоптер.
У меня стоят,правда сравнивать с режимом аналога не могу сравнить.Цифра с самого начала.А что измениться если перевести в аналог???
Частота ППМа вернется к стандартному виду 50 Гц.
Сегодня “полноценно” полетал. Загонял чувствительность гироскопов лучей в максимальную чувствительность, осцилляций нету.
Почему, кто виноват, что делать?
(гиры в цифрорежиме, мои регуляторы вроде честно отрабатывают, как и писали на рцгрупсе)
Складывается впечатление, что у гироскопов зажаты расходы. При газе около нуля и наклоне трикоптера движки реагируют? нижний движок запускается?
При нулевом газе движки начинают крутиться при наклоне. Все 3 ведут себя одинаково.
Расходы везде одинаковы, максимальны.
Попробуйте расходы выставить на 100.У меня сегодня при порывах ветра до 11м/с леталось очень даже,я прям не ожидал если честно.
Сегодня попробывал полетать на трикоптере с винтами 10’ (передние APC-E 10x3.8, задний APC-E 10x4.7 - тока такие и были в магазине). Моторы DT750 (750kV). До этого летал тока с GWS 11x4.7. И что же - был немало удивлен, что летает также если не лучше чем с 11’ ! Может если и нужно больше газа в висении, то это не очень ощущается.
То, что винты имеют разный шаг, не ощущается.
Итог по продолжительности пока не очень: 5:36 максимально летает (336 сек.), что есть 7.74 mAh/сек.
Сегодня пришла в голову мысль (которая приходила очевидно уже ко многим), что для коптеров лучше брать батареи большей емкости. У меня батарея Turnigy 3s2650 30-40С составляет 21.5% от полетного веса (330г батарея, 1200г коптер = 1530г.). Если взять батарею два раза большей емкости, вес ее удвоится (хотя можно брать более легкие батареи с меньшим максимальным током). Возьмем Turnigy 3s5000 25С (412г). Вес коптера будет 1200+410=1610г, то есть увеличится на 5.2%. Следовательно, потребление тока тоже вырастит на 5.2%, но емкость увечилась на 88%. То есть, мы получаем вместо 5:36 нормальных 10 минут!
облетал сегодня на улице с новыми моторами,delay поставил в 0,
поведение заметно улучшилось, время полета порядка 10 минут.
сделал небольшую тушку, теперь полет строго по курсу ане боком, влияние ветра осталось так же незначительным. делаю еще пару полетов и ставлю камеру для фпв
Что за новые моторы? Фюзеляж из пены?
моторы такие eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58616&SEC…
фюзеляж из корпуса от изика, верхняя часть епп
сделаю светящиеся глаза и оскалистую улыбку
Как качество моторов,на каких винтах и скока потребляют???Да и на какой батарейке???😒
моторы вполне себе ничего, еще и за такую цену, сколько потребляют не мерял, нечем, батареи 3000 хватило на 12 минут, винты 10*3.8
Нет ли ощущения избыточной мощности моторов?
А то я опять полез в теорию и не могу понять, какая тяговооруженность нужна… Сейчас почти у всех тяговооруженность 1.5 и выше. А нужна ли она для полетов “блинчиком”?
Я думаю нужна Леонид, камеру прицепить или ,подвесик, если уж нужно.
моторы вполне себе ничего, еще и за такую цену, сколько потребляют не мерял, нечем, батареи 3000 хватило на 12 минут, винты 10*3.8
А полетный вес скока?
Нет ли ощущения избыточной мощности моторов?
это не избыточность по мощности - это запас чтоб моторы не работали на предельных режимах
Тогда кривую газа надо подгонять под точку висения, чтобы было комфортно управлять коптером…
(Блин, периодически просматриваю разнообразную информацию, но теорию так и не нашел, сплошные обрывки…)
сегодня летал по очкам, недолго, камера не в горизонт стояла, и сложно было ориентироваться. поснимал фотиком, проклятые вибрации все подпортили…
буду делать виброгасительный стенд под фотик.
по грузоподьемности летаю на треть газа, это с фотиком+ камера с передатчиком и+ батарея на 1000
leprud вы не настраивайте, вы летайте
Да я ж ни летать, ни строить не умею, так, поп%%%еть люблю 😃
Шутко юмора с большой долей правды…
Подлетывал сегодня, тянет каждый раз в разные стороны, боюсь, моторы надо жестко крепить, а не на пенобутерброде как у меня…
Пока у меня полеты напоминают мои первые полеты на 4-х канальном сооснике: “АААА, оно летает, ура! Стооой, куда ж ты полетело то! Ой, опять ручки до конца дергаю от страха!”. Длительность беспосадочного “полета” - единицы и десятки секунд, потом просто плюхаю его, страшно летать еще. Ну и обычная моя проблема - стараюсь летать на уровне пояса, где подушки уже нету, но и времени на исправление ошибки при заруливании - тоже.
по поводу мягкости крепления мотора- у меня сегодня пара винтов на одном моторе открутилась- началась колбасня, я пытался подруливать, насторожил звук, выключил трикоптер а там мотор болтается…так что крепите жестко
Подскажите пожалуйста новичку по схеме управления трикоптером без спец. контроллера. В аппаратуре(Sanva 6000) нет режима Heli 120 . есть 90 град. Схема лучей трикоптера должна напоминать букву “Т”?