Трикоптер.
моторы вполне себе ничего, еще и за такую цену, сколько потребляют не мерял, нечем, батареи 3000 хватило на 12 минут, винты 10*3.8
Нет ли ощущения избыточной мощности моторов?
А то я опять полез в теорию и не могу понять, какая тяговооруженность нужна… Сейчас почти у всех тяговооруженность 1.5 и выше. А нужна ли она для полетов “блинчиком”?
Я думаю нужна Леонид, камеру прицепить или ,подвесик, если уж нужно.
моторы вполне себе ничего, еще и за такую цену, сколько потребляют не мерял, нечем, батареи 3000 хватило на 12 минут, винты 10*3.8
А полетный вес скока?
Нет ли ощущения избыточной мощности моторов?
это не избыточность по мощности - это запас чтоб моторы не работали на предельных режимах
Тогда кривую газа надо подгонять под точку висения, чтобы было комфортно управлять коптером…
(Блин, периодически просматриваю разнообразную информацию, но теорию так и не нашел, сплошные обрывки…)
сегодня летал по очкам, недолго, камера не в горизонт стояла, и сложно было ориентироваться. поснимал фотиком, проклятые вибрации все подпортили…
буду делать виброгасительный стенд под фотик.
по грузоподьемности летаю на треть газа, это с фотиком+ камера с передатчиком и+ батарея на 1000
leprud вы не настраивайте, вы летайте
Да я ж ни летать, ни строить не умею, так, поп%%%еть люблю 😃
Шутко юмора с большой долей правды…
Подлетывал сегодня, тянет каждый раз в разные стороны, боюсь, моторы надо жестко крепить, а не на пенобутерброде как у меня…
Пока у меня полеты напоминают мои первые полеты на 4-х канальном сооснике: “АААА, оно летает, ура! Стооой, куда ж ты полетело то! Ой, опять ручки до конца дергаю от страха!”. Длительность беспосадочного “полета” - единицы и десятки секунд, потом просто плюхаю его, страшно летать еще. Ну и обычная моя проблема - стараюсь летать на уровне пояса, где подушки уже нету, но и времени на исправление ошибки при заруливании - тоже.
по поводу мягкости крепления мотора- у меня сегодня пара винтов на одном моторе открутилась- началась колбасня, я пытался подруливать, насторожил звук, выключил трикоптер а там мотор болтается…так что крепите жестко
Подскажите пожалуйста новичку по схеме управления трикоптером без спец. контроллера. В аппаратуре(Sanva 6000) нет режима Heli 120 . есть 90 град. Схема лучей трикоптера должна напоминать букву “Т”?
Увы, в “Т”-трикоптере все равно нужно микширование 120, ибо в 90 градусном “режиме” у вертолетов всего 2 сервомашинки на автомате перекоса, а не 3 (ярчайший пример такого - 4-хканальные соосники).
Так что только внешние CCPM использовать с вашим передатчиком
В простейшем случае это 2 v-tail микшера
Две недели штудирую инфу по трикоптерам , многое непонятно , но разбираемся по маленьку. Решил строить трикоптер по схеме ТРИВИBКОПТЕР. Выбираю аппаратуру . Думаю взять что-то из этой серии . Только вот нез наю точно подойдёт ли данная аппаратура для трикоптера …
Думаю взять что-то из этой серии
Эта аппаратура (особенно после перепрошивки) подойдет почти под любую модель. От авто до самолета-копии.
Для трикоптера - с запасом.
Mode 1 Radio Control - has the aileron/throttle on the right stick and the rudder/elevator on the left. Mode 1 is popular in UK, Europe and Asia.
Mode 1 = Throttle right
Mode 2 radio Control - is the USA standard and has the elevator/aileron on the right stick and the rudder/throttle on the left. Almost all radios used in the USA, Canada, Central and South America are Mode 2. You can also use mode 2 in the UK if you want to!
Mode 2 = Throttle left
Стоит придерживаться данных правил или нет ? Я много летаю на симуляторах , у меня джой имеет отдельно ручку РУД И РУС . Ручка управения двигателем находится слева.
В будущем вообще хотелось бы попробовать прицепить джойстик с компа к аппарату . На хоббикинге уже такое устройство продаётся . Но пока остановимся на этом пульте .
ЗЫ Вчера нарыл клон вот ентой штуки , но цену на него пока не нашёл .
Советую учится на моде 2, она более популярна. И более логична, так как повторяет управление реальных ЛА. Не надо изобретать свое управление и на нем учится, потом мешать будет.)
Ока, заказал мод2.
Только тут еще холиваров про Моды не хватало 😃
(ну и этот передатчик из одной моды в другую переделывается за пару минут)
Помните, я жаловался на разное поведение гироскопов, в частности, что одинаковые канальные импульсы у одних уже включают режим удержания, а у других еще нет?
Сейчас снял их с коптера, подключил “на весу” - реагируют абсолютно одинаково, что от передатчика, что от сервотестера…
Дальше уже буду экспериментировать, помехи и наводки ли это, или банальная нехватка питания, ибо сейчас подал питание сразу с 3 BEC-ов на них… Ничего не понимаю… Ведь такое поведение может влиять и на оценку входного сигнала для регуляторов, и вероятно именно поэтому у меня один мотор стартует позже других…
мне кажется вы что то неправильно делаете
а вот мой еще один полет на улице
А как бы понять, где я ошибки совершаю? 😃
Красивые полеты, завидую!
У меня тоже радость - я разобрался с неадекватным поведением гироскопов. Проблема была в связке приемник-гироскопы.
К счастью, у меня 8-канальный приемник, так что попробовал гироскопы лучей посадить не на один канал, а на 3. Ситуация не изменилась, поведение гироскопов осталось плачевно прежним. Но! Поведение 2 гироскопов взаимопоменялось. Короче методом пробок и ошибок заставил их реагировать практически одинаково (разница канальных импульсов в 1%, или 2 попугая при полной шкале в 200 попугаев).
Как результат - сумел легко поднять трикоптер на 10см над землей и поплавать на воздушной подушке, будучи окруженным с 3 сторон высокими препятствиями на расстоянии 20-30см. Завтра еще раз на улице попробую.