Трикоптер.
Думаю взять что-то из этой серии
Эта аппаратура (особенно после перепрошивки) подойдет почти под любую модель. От авто до самолета-копии.
Для трикоптера - с запасом.
Mode 1 Radio Control - has the aileron/throttle on the right stick and the rudder/elevator on the left. Mode 1 is popular in UK, Europe and Asia.
Mode 1 = Throttle right
Mode 2 radio Control - is the USA standard and has the elevator/aileron on the right stick and the rudder/throttle on the left. Almost all radios used in the USA, Canada, Central and South America are Mode 2. You can also use mode 2 in the UK if you want to!
Mode 2 = Throttle left
Стоит придерживаться данных правил или нет ? Я много летаю на симуляторах , у меня джой имеет отдельно ручку РУД И РУС . Ручка управения двигателем находится слева.
В будущем вообще хотелось бы попробовать прицепить джойстик с компа к аппарату . На хоббикинге уже такое устройство продаётся . Но пока остановимся на этом пульте .
ЗЫ Вчера нарыл клон вот ентой штуки , но цену на него пока не нашёл .
Советую учится на моде 2, она более популярна. И более логична, так как повторяет управление реальных ЛА. Не надо изобретать свое управление и на нем учится, потом мешать будет.)
Ока, заказал мод2.
Только тут еще холиваров про Моды не хватало 😃
(ну и этот передатчик из одной моды в другую переделывается за пару минут)
Помните, я жаловался на разное поведение гироскопов, в частности, что одинаковые канальные импульсы у одних уже включают режим удержания, а у других еще нет?
Сейчас снял их с коптера, подключил “на весу” - реагируют абсолютно одинаково, что от передатчика, что от сервотестера…
Дальше уже буду экспериментировать, помехи и наводки ли это, или банальная нехватка питания, ибо сейчас подал питание сразу с 3 BEC-ов на них… Ничего не понимаю… Ведь такое поведение может влиять и на оценку входного сигнала для регуляторов, и вероятно именно поэтому у меня один мотор стартует позже других…
мне кажется вы что то неправильно делаете
а вот мой еще один полет на улице
А как бы понять, где я ошибки совершаю? 😃
Красивые полеты, завидую!
У меня тоже радость - я разобрался с неадекватным поведением гироскопов. Проблема была в связке приемник-гироскопы.
К счастью, у меня 8-канальный приемник, так что попробовал гироскопы лучей посадить не на один канал, а на 3. Ситуация не изменилась, поведение гироскопов осталось плачевно прежним. Но! Поведение 2 гироскопов взаимопоменялось. Короче методом пробок и ошибок заставил их реагировать практически одинаково (разница канальных импульсов в 1%, или 2 попугая при полной шкале в 200 попугаев).
Как результат - сумел легко поднять трикоптер на 10см над землей и поплавать на воздушной подушке, будучи окруженным с 3 сторон высокими препятствиями на расстоянии 20-30см. Завтра еще раз на улице попробую.
пацаны ну “это значительно интереснее самолета”))))))
Красивые полеты, завидую!
У меня тоже радость - я разобрался с неадекватным поведением гироскопов. Проблема была в связке приемник-гироскопы.
К счастью, у меня 8-канальный приемник, так что попробовал гироскопы лучей посадить не на один канал, а на 3. Ситуация не изменилась, поведение гироскопов осталось плачевно прежним. Но! Поведение 2 гироскопов взаимопоменялось. Короче методом пробок и ошибок заставил их реагировать практически одинаково (разница канальных импульсов в 1%, или 2 попугая при полной шкале в 200 попугаев).
Как результат - сумел легко поднять трикоптер на 10см над землей и поплавать на воздушной подушке, будучи окруженным с 3 сторон высокими препятствиями на расстоянии 20-30см. Завтра еще раз на улице попробую.
Старайтесь все настройки и пробники проводить на улице.Пространство помогает.
Старайтесь все настройки и пробники проводить на улице.Пространство помогает.
И вверх поднять не так страшно, знаю.
Но как-то холодно и темно…
Кстати, вам приходилось триммировать коптер? Если да - то понятна ли причина такой необходимости?
При иницилизации гироскопов все триммеры в ноль.
Как только мигание заканчивается,калибрую регуляторы(газ в пол,перемычка,отбубенили,газ в ноль),потом триммеры,щелчки уже помню куда какие, после настроек в полете и вперед.
я без триммирования
Впринципе основы понятны . А если есть желание пойти дальше . Сделать трикоптер, который будет удерживать высоту и направление висения - для начала . Можно ли данную функцию повесить на какой либо из этих проектов ? (ТРИВИКОПТЕР, Жмультикоптер , трикоптера от RCExplorer ). Или это уже совсем другие проекты ? На основе таких контролллеров .
Строить , пока , всё равно думаю для начала ТРИВИКОПТЕР . Есть мысль добавить турбину с поворотным механизмом ,для придания ускорения трикоптеру . Т.е. + ещё один сервомотор и БК с редуктором . РЕально прицепить на вышеописанные проекты ?
Направление удерживает любая электроника, даже банальные 4 гироскопа а-ля rcexplorer
А вот высоту из перечисленных держит только три(мульти)вии, да и то проблемно из-за конструкции нунчака.
моя вчерашние полеты, вибрации пока что все портят.
Хорошее кино.На что снимаете?
Чувак из Норвегии, рыжий викинг Bajas, снимает офигительные видео на своем TRECopter’e (каламбур: TRE по норвежски дерево и часть слова ТРИ, и его трикоптер сделал из фанеры и деревянных реек). Сделал по схеме RCExplorer - без плат. Все дело в умении управлять и настройке видимо. Найти его можно на форуме www.rcnytt.no, говорит по-английски.
я снимаю на panasonic fx35 готовлюсь купить go pro, крайний ролик весь переделан против вибраций и качений, экспериментировал с новыми функциями sony vegas
А вот высоту из перечисленных держит только три(мульти)вии, да и то проблемно из-за конструкции нунчака.
Чтобы держать высоту нужен высотомер. Для этого нужен бародатчик (глючит при малой высоте и при ветре), ультразвуковой или световой (лазерный). Ничего этого в radio-commande.com/…/triwiicopter/ нет. Я читал его исходники…